Лицензия на медицинскую деятельность № ЛО-77-01-021673

МетроБелорусская
(замоскворецкая линия)

Увеличение скул

Для протезирования скул используются безопасные сертифицированные имплантаты. Как правило, применяются искусственные имплантанты из твердого силикона, которые безопасны для здоровья, при этом риск возможных осложнений довольно мал. Силиконовые имплантаты в подавляющем большинстве случаев гарантируют стойкий эффект в течение всей жизни.

Увеличение объема скул проводится под общей анестезией, либо используется местное обезболивание с внутривенной седацией. Операция длится от одного до двух часов.

При протезировании скул возможны несколько вариантов разрезов. Если цель операции только увеличение скул, то разрез производят внутри рта. При выполнении имплантации скул совместно с процедурой подтяжки лица или подтяжки лба, разрезы делают в волосистой части височных областей или на границе роста волос (после заживления рубец почти не заметен).

Первое время в области имплантата возможны незначительные боли и дискомфорт. Если разрез производился в ротовой полости, то в течение первых 7 дней рекомендуется употреблять только жидкую пищу, при этом необходимо полоскать рот дезинфицирующими средствами. После операции у пациента могут наблюдаются отеки или гематомы, которые исчезают в течение недели. Швы снимают через 7 дней после увеличения скул, далее пациент может вернуться к повседневной трудовой деятельности. На некоторое время (2-3 недели) рекомендуется исключить серьезные физические нагрузки, не проводить на лице иные косметологические процедуры, отказаться от посещения солярия и бани.

Окончательный эстетический результат после протезирования скул можно оценивать спустя полгода после операции, когда имплантат в полной мере приживется.

• плохая свертываемость крови;
  • онкологические заболевания;
  • саханый диабет;
  • тяжелые формы хронических заболеваний внутренних органов;
  • беременность и период лактации.

Видео отзывы после пластики лица

18.10.2022
Здравствуйте. Сколько нужно носить повязку после подтяжки средней трети лица и уберутся ли гусиные лапки при этой операции? Когда можно выходить в люди?

03.10.2022
Здравствуйте. Можно, пожалуйста, узнать цену на уменьшение надбровных дуг? (Я не нашла в списке цен.) Читать полностью

24.12.2020, Людмила
Сегодня ровно год, как я доверила свое лицо и тело Александру Викторовичу для проведения сразу двух операций: подтяжки верхней трети лица и уменьшения груди. Это был мой подарок себе на 50-летие. Теперь каждый день, глядя на свое отражение в зеркале, я улыбаюсь и мысленно передаю привет замечательному доктору. Это такое счастье иметь открытый взгляд, уютное тело и чувствовать себя так, как хочешь, а не как велит груз прожитых лет... Александр Викторович! Спасибо Вам большое за профессионализм и внимание! Успехов и много-много благодарных пациентов))