GRUDKO

МетроБелорусская (Кольцевая линия)

Липосакция (удаление локальных жировых отложений)

Липосакция идеально решает задачу устранения локальных жировых скоплений. В то же время не стоит ошибочно считать липосакцию методом избавления от целлюлита, или, более того, средством борьбы с лишним весом. Операция липосакции наиболее подходит пациентам, вес которых не сильно отклоняется от нормы. В то время как при избыточном весе пациенту настоятельно рекомендуется сначала снизить вес, а уже потом прибегать к операции удаления жира. Более выраженный эффект от липосакции наблюдается у пациентов не старше 40 лет. У пожилых людей результат менее выражен, т. к. с возрастом эластичность кожи заметно уменьшается.

Зоны локальных жировых скоплений у женщин и мужчин часто отличаются. Среди женщин популярна липосакция живота, области галифе, ягодицы, боковые поверхности на спине, верхняя часть рук, подбородок, щеки и шея. Мужчины чаще удаляют жир с живота и талии, со спины, груди, а также с ягодиц.

Липосакцию не рекомендовано делать людям, страдающим сахарным диабетом, болезнями сердечно-сосудистой системы, различными заболеваниями внутренних органов, обострениями хронических заболеваний. Процедура также противопоказана пациентам с дряблой, потерявшей эластичность кожей.

Больше фото в фотогалерее ДО И ПОСЛЕ

С течением времени популярность липосакции росла, и сегодня это самая востребованная косметическая операции в пластической хирургии. Современные методы удаления жировых отложений делают реальной мечту многих женщин и мужчин. Существует несколько методик липосакции, но их объединяет лишь один принцип – удаление жира происходит через разрез вакуумным способом с применением трубок или шприцов специфической формы.

Особенности удаления жира с различных зон

Операция липосакции еще на стадии планирования требует тщательного обследования пациента, сдачи необходимых анализов. Исходя из полученных сведений о пациенте, хирург планирует операцию: детально оговариваются зоны и примерный объем удаляемого жира, определяется стоимость липосакции и назначается время ее проведения. Слишком большой объем жира за одну операцию удалять не рекомендуется из-за дальнейшего длительного периода восстановления. Поэтапный подход к липосакции позволит корректировать фигуру с минимальными осложнениями.

Липосакция позволяет удалить жир с большого числа зон: живот, бедра и галифе, спина, руки, щеки, подбородок и проч. Липосакция каждой зоны имеет свои особенности, которые подробным образом обсуждаются на консультации у хирурга.

Липосакция лица и шеи

Удаление жира в области лица и шеи часто совмещается с операцией подтяжки, но в ряде случаев выполняется изолированно по причине избытка жира в области подбородка. В связи с малой травматичностью, удаление излишков жира с подбородка, шеи и щек довольно популярно. Из всех методик, для липосакции лица хирурги чаще всего прибегают к туменисцентной липосакции.

Удаление жира с живота, спины и плечевых зон

Липосакция живота, спины и плеч популярна для случаев умеренных жировых скоплений. Для данных зон большому вниманию подвергаются боковые участки, а также состояние кожи и мышечных тканей. Достижение желаемых пропорций торса напрямую связано с соразмерным планированием удаляемого жира в разных зонах: с живота и боков, области рук, плеч, зоны фланков.

Наибольшего эффекта при удалении жира в области передней брюшной стенки можно добиться при наличии ярко выраженных жировых скоплений. Это обусловлено тем, что причиной излишней округлости живота порой является значительное растяжение мышц, а вовсе не избыток жира. И в этом случае пациенту показана абдоминопластика - она поможет изменить мышечный контур и избавиться от избытков кожи.

Липосакция бедер и ягодиц, области ног

Процедура удаления жира в области бедер и ягодиц более популярна среди пациентов зрелого возраста. Удалению подвергаются значительные объемы жира (до 1,5 литров с одного участка). Ягодицы – одна из сложнейших зон для липосакции, т. к. при коррекции формы ягодиц требуется четкое соблюдение правил трехмерности. Разрезы, в большинстве случаев, производятся в естественных складках или зонах, которые в дальнейшем можно скрыть при помощи нижнего белья.

На сайте Вы можете посмотреть фото до и после липосакции, прочитать отзывы пациентов, а также задать вопрос хирургу.

Общие вопросы

14.11.2019
Здравствуйте!
Хотела узнать, после ринопластики, можно ли носить тяги (резинки для исправления прикуса)?

14.11.2019
Добрый день!
Хотела бы сделать блефаропластику нижних век.

06.11.2019, Виолетта
Здравствуйте, Александр Викторович! Прошло почти 3 месяца с момента операции. Безграничная Вам благодарность!!! У вас действительно золотые руки!

04.11.2019, Юлия
Была в центре внимания;) Спасибо за шикарную грудь!

31.08.19  Скидки на пластические операции

09.07.19  Мастер-класс Vaser Lipo

02.07.19  Связь по WhatsApp

Мастер-класс Vaser Lipo