Лицензия на медицинскую деятельность № ЛО-77-01-019205

МетроПарк культуры
(кольцевая линия)

пн., ср., чт., пт.: 09:00 - 21:00

Липосакция (удаление локальных жировых отложений)

Липосакция идеально решает задачу устранения локальных жировых скоплений. В то же время не стоит ошибочно считать липосакцию методом избавления от целлюлита, или, более того, средством борьбы с лишним весом. Операция липосакции наиболее подходит пациентам, вес которых не сильно отклоняется от нормы. В то время как при избыточном весе пациенту настоятельно рекомендуется сначала снизить вес, а уже потом прибегать к операции удаления жира. Более выраженный эффект от липосакции наблюдается у пациентов не старше 40 лет. У пожилых людей результат менее выражен, т. к. с возрастом эластичность кожи заметно уменьшается.

Зоны локальных жировых скоплений у женщин и мужчин часто отличаются. Среди женщин популярна липосакция живота, области галифе, ягодицы, боковые поверхности на спине, верхняя часть рук, подбородок, щеки и шея. Мужчины чаще удаляют жир с живота и талии, со спины, груди, а также с ягодиц.

Липосакцию не рекомендовано делать людям, страдающим сахарным диабетом, болезнями сердечно-сосудистой системы, различными заболеваниями внутренних органов, обострениями хронических заболеваний. Процедура также противопоказана пациентам с дряблой, потерявшей эластичность кожей.

Больше фото в фотогалерее ДО И ПОСЛЕ

С течением времени популярность липосакции росла, и сегодня это самая востребованная косметическая операции в пластической хирургии. Современные методы удаления жировых отложений делают реальной мечту многих женщин и мужчин. Существует несколько методик липосакции, но их объединяет лишь один принцип – удаление жира происходит через разрез вакуумным способом с применением трубок или шприцов специфической формы.

Особенности удаления жира с различных зон

Операция липосакции еще на стадии планирования требует тщательного обследования пациента, сдачи необходимых анализов. Исходя из полученных сведений о пациенте, хирург планирует операцию: детально оговариваются зоны и примерный объем удаляемого жира, определяется стоимость липосакции и назначается время ее проведения. Слишком большой объем жира за одну операцию удалять не рекомендуется из-за дальнейшего длительного периода восстановления. Поэтапный подход к липосакции позволит корректировать фигуру с минимальными осложнениями.

Липосакция позволяет удалить жир с большого числа зон: живот, бедра и галифе, спина, руки, щеки, подбородок и проч. Липосакция каждой зоны имеет свои особенности, которые подробным образом обсуждаются на консультации у хирурга.

Липосакция лица и шеи

Удаление жира в области лица и шеи часто совмещается с операцией подтяжки, но в ряде случаев выполняется изолированно по причине избытка жира в области подбородка. В связи с малой травматичностью, удаление излишков жира с подбородка, шеи и щек довольно популярно. Из всех методик, для липосакции лица хирурги чаще всего прибегают к туменисцентной липосакции.

Удаление жира с живота, спины и плечевых зон

Липосакция живота, спины и плеч популярна для случаев умеренных жировых скоплений. Для данных зон большому вниманию подвергаются боковые участки, а также состояние кожи и мышечных тканей. Достижение желаемых пропорций торса напрямую связано с соразмерным планированием удаляемого жира в разных зонах: с живота и боков, области рук, плеч, зоны фланков.

Наибольшего эффекта при удалении жира в области передней брюшной стенки можно добиться при наличии ярко выраженных жировых скоплений. Это обусловлено тем, что причиной излишней округлости живота порой является значительное растяжение мышц, а вовсе не избыток жира. И в этом случае пациенту показана абдоминопластика - она поможет изменить мышечный контур и избавиться от избытков кожи.

Липосакция бедер и ягодиц, области ног

Процедура удаления жира в области бедер и ягодиц более популярна среди пациентов зрелого возраста. Удалению подвергаются значительные объемы жира (до 1,5 литров с одного участка). Ягодицы – одна из сложнейших зон для липосакции, т. к. при коррекции формы ягодиц требуется четкое соблюдение правил трехмерности. Разрезы, в большинстве случаев, производятся в естественных складках или зонах, которые в дальнейшем можно скрыть при помощи нижнего белья.

Далее вы можете ознакомиться с перечнем вопросов-ответов по теме липосакции. На все вопросы я, пластический хирург Грудько А. В., отвечаю лично. Также вы можете задать мне свой вопрос через форму обратной связи.

Вопросы хирургу: липосакция

16.06.2021
Добрый день. Интересует подтяжка груди.

16.06.2021
Здравствуйте!
Планирую у вас уменьшить грудь, можно ли записаться предварительно на консультацию (желательно в субботу)?

08.06.2021
Здравствуйте!
10 месяцев после ринопластики, 3 года после подтяжки груди ☺️ Александр Викторович, мой волшебник, золотые руки 👏🤗 Благодарю от всего сердца 💕

31.05.21  Скидки на пластические операции

06.05.21  К.М.Н. врач дерматокосметолог Усманова А.М.

24.04.21  Ваша молодость в GRUDKO CLINIC!

К.М.Н. врач дерматокосметолог Усманова А.М.

Ваша молодость в GRUDKO CLINIC!

Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.                       Лицензия № ЛО-77-01-019205                       г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 15