GRUDKO

Видео пациентов после пластики носа

МетроБелорусская (Кольцевая линия)

У многих пациентов часто возникает желание сделать свой нос менее заметным. Наиболее частые причины недовольства: нос слишком большой, с горбинкой или даже искривлен. Это может быть результат травмы, врожденного дефекта или наследственности.

Часто хочется улучшить его форму: уменьшить, придать выразительности, сделать вздернутым или любые другие пожелания по улучшению.

Пластика носа позволяет уменьшить его размеры, скорректировать форму кончика носа, исправить форму спинки или сузить ноздри, придать эстетическую законченность Вашему лицу.

Операции по пластике носа довольно популярны, т. к. позволяют решить самые разные эстетические проблемы вашего носа.

Самое главное — правильный выбор пластического хирурга. Только опытный специалист сможет правильно оценить текущую ситуацию и поможет Вам принять верное решение.

Пластическому хирургу необходимо на должном уровне разбираться в анатомии лица, иметь за плечами внушительный опыт в данной области, и, конечно же, иметь отличный эстетический вкус. Ведь операция в результате изменит как Ваш нос, так и все лицо в целом.

Больше фото в фотогалерее ДО И ПОСЛЕ

Оптимальный возраст для операции — 20-35 лет. Важным моментом является то, что к моменту проведения операции кости лица должны быть окончательно сформированы. Техника операции заключена в том, что зачастую пластический хирург не делает внешних разрезов, работая через ноздри.

Чтобы уменьшить размеры носа удаляют крыльные хрящи, поддерживающие крылья носа, в то время как перегородочный хрящ и костную ткань со спинки носа удаляют лишь частично. Если же ноздри довольно широкие, пластика носа проводится с удалением небольшой части крыльев. При коррекции формы спинки носа удаляют выступающую часть носовых костей.

Если же в процессе операции необходимо исправить запавшую спинку носа, возможно использование даже силиконовых имплантатов. Каждый случай индивидуален, и хирург принимает решение исходя как из пожеланий пациента, так и из реально существующих возможностей.

Результат ринопластики не заставит себя долго ждать и спустя пару недель, глядя в зеркало, Вы сможете сказать: «Теперь все как надо».

Общие вопросы

14.11.2019
Здравствуйте!
Хотела узнать, после ринопластики, можно ли носить тяги (резинки для исправления прикуса)?

04.11.2019
Здравствуйте, доктор.
Как скоро после кесарево можно делать ринопластику?

31.08.2019, Наталья
Не верится, что столько времени уже прошло с операции) Не устану Вас благодарить за носик! Спасибо, спасибо, спасибо)

21.05.2019, Екатерина
Нос, кстати, изменил всю мою жизнь🙏 Я стала Бронзовой Чемпионкой Европы🏆