GRUDKO

Видео пациентов после пластики носа

МетроБелорусская (Кольцевая линия)

Повторная ринопластика

Пожалуй, на свете трудно найти человека, который не хотел бы, пусть даже на подсознательном уровне, нравиться окружающим людям. Всем давно известно: для того, чтобы притягивать к себе людей, необходимо внутреннее ощущение уверенности, а оно в большей степени зависит от того, нравимся ли мы себе сами внешне.

Вот мы подходим к зеркалу, и что первое бросается в глаза? Да. Нос. И очень часто он далек от совершенства, а все мы хотим идеальной внешности. Это и явилось причиной столь популярной в наши дни ринопластики, то есть пластической операции по удалению дефектов носа.

Обращаясь к пластическому хирургу за помощью, теоретически человек уже знает, каким станет его нос после ринопластики. Но наши фантазии и мечты порой далеки от реалий жизни.

Случается так, что по каким-то причинам после выполненной операции результат ринопластики не устраивает. Что же делать?

Первое, что мы хотели бы посоветовать – ни в коем случае не отчаиваться и не впадать в депрессию. В большинстве случаев все поправимо.

Пациентке выполнена риносептопластика, укорочение и ротация кончика носа вверх, удалена горбинка носа, устранено искривление носа и восстановлено носовое дыхание.

Больше фото в фотогалерее ДО И ПОСЛЕ

Повторная ринопластика проводится опытным пластическим хирургом после длительной беседы, в ходе которой врач выясняет все необходимые подробности, в том числе и то, сколько месяцев прошло с момента первой ринопластики, так как временной промежуток между оперативными вмешательствами в среднем не должен быть менее года. Это очень важно! Ведь у всех период реабилитации после ринопластики проходит по-разному, у кого-то все заживает быстро, а у кого-то очень медленно. Более того, особенность ринопластики и состоит и в том, что период становления носа – время от операции до окончательного результата ринопластики – гораздо длиннее, нежели при иных оперативных вмешательствах.

Еще одной сложностью является тот факт, что пластический хирург, к которому вы обратились во второй раз, не знает всех тонкостей первой ринопластики: какие именно манипуляции уже были проведены, в каком состоянии на данный момент находится хрящевой отдел носа, как много ткани было первично удалено. Если при первой операции хирург удалил слишком много ткани, то при реконструктивной ринопластике, возможно, придется воспользоваться либо тканью, взятой с другого места на теле пациента, либо имплантатами, для восстановления носа.

Также достаточно сложно предсказать, как будет себя вести уже зарубцевавшаяся ткань при повторном вмешательстве. Только высококвалифицированный пластический хирург может взяться за повторную ринопластику, которая явилась следствием неопытности или невнимательной работы хирурга, проводившего первую ринопластику.

Пациентке выполнена риносептопластика, полная пластика носа и перегородки, септопластика. Фото до и после пластики носа.

Больше фото в фотогалерее ДО И ПОСЛЕ

Повторная ринопластика, несомненно, как любая повторная операция, технически более сложная. Поэтому, как уже говорилось, перед второй операцией пластический хирург вместе с пациентом обсуждают возможные последствия. И только убедившись в том, что пациент психологически готов к прогнозируемому результату, доктор начинает подготовку к самой операции, которая обычно проходить под общим наркозом и по времени занимает примерно часа два.

Пластический хирург может делать как наружные, так и внутренние доступы и проводить все необходимые манипуляции, которые призваны устранить именно тот недостаток или ту проблему, которая повторно привела пациента к пластическому хирургу. Это может быть операция по устранению таких дефектов как асимметрия скелета носа, деформации крыльев носа, или операция по восстановлению хрящей носа и тому подобное.

15.09.2019
Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, у меня в детстве была травма носа, лор рекомендует операцию, т. к. без сосудосуживающих капель нос не дышит, да и форма после этого оставляет желать лучшего. Но у меня гипертония 1 степени, пью препараты, давление держится в пределах нормы прочитала, что это заболевание является противопоказанием. Возможно ли все-таки проведение операции? И если да, то можно сделать её у вас?
Заранее спасибо.

31.08.2019, Наталья
Не верится, что столько времени уже прошло с операции) Не устану Вас благодарить за носик! Спасибо, спасибо, спасибо)

21.05.2019, Екатерина