МетроБелорусская (Кольцевая линия)

В ходе блефаропластики иссекаются излишки кожи, а также удаляется или перераспределяется выступающая жировая ткань в области верхних и нижних век.

Показаниями к операции являются нависание кожи верхних век и наличие мешков под глазами. Эти эстетические дефекты не всегда являются следствием возрастных изменений и поэтому блефаропластика нередко выполняется и молодым пациентам.

Операция выполняется только совершеннолетним пациентам, при отсутствии противопоказаний. Перед операцией необходимо пройти медицинское обследование.

Обсуждение результата пластики век и метод проведения операции осуществляются только на очной консультации.

Фото до и после пластики верхних век.

Больше фото в фотогалерее ДО И ПОСЛЕ

Далее вы можете ознакомиться с перечнем вопросов-ответов по теме блефаропластики. На все вопросы я, пластический хирург Грудько А. В., отвечаю лично. Также вы можете задать мне свой вопрос через форму обратной связи.

Вопросы хирургу: блефаропластика

#планирование для иногородних   #лактация   #моделирование результата   #противопоказания   #возраст   #безопасность   #зрение   #татуаж   #подготовка к операции   #обследование   #прием медикаментов   #месячные   #анестезия   #объем и вид операции   #верхние веки   #нижние веки   #трансконъюнктивально   #ямы, впадины, синяки   #верх + низ   #асимметрия   #одно веко   #восточные веки   #форма и разрез глаз   #увеличить глаза   #уголки глаз   #эпикантус   #лазерное омоложение   #малярные мешки   #носослезные борозды   #морщины   #подтяжка бровей   #после травмы   #реабилитация   #результат   #рубцы   #недомогания   #осложнения   #безоперационно   #неудовлетворенность результатом   #повторная операция   #клиника и документы   #стоимость и форма оплаты   #совмещение операций

07.01.2020
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, у меня грыжи нижних век. И есть небольшие малярные мешки на скулах. После блеферопластики, малярные мешки могут уменьшиться? И как записаться к вам на консультацию?

05.01.2020
Добрый день. Хотела бы сделать длиннее размер глазной щели, а верхнее веко чуть открытее. Читать полностью

22.01.2020, Мария
Добрый день!
Хочу поделиться. Очень довольна результатом после "реставрации" глаз, взгляд открылся! Это сегодня, через две недели после операции. Мне все ОЧЕНЬ нравится. Взгляд получился немного "кошачий", прям как я хотела очень давно.
Спасибо большое!

31.12.19  С Наступающим Новым Годом!

02.12.19  Блефаропластика верхних век

26.11.19  Скидки на пластические операции

С Наступающим Новым Годом!

Блефаропластика верхних век

Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.       Лицензия № ЛО-77-01-013954       г. Москва, Большой Кондратьевский переулок, дом 7