МетроБелорусская (Кольцевая линия)

Трансконъюнктивальная пластика нижних век

Коррекция возрастных изменений лица подразумевает проведение пластических операций, лазерных и косметических процедур в области глаз и прилегающих структур. Складки кожи нижнего века, выпячивание грыж нижнего века придают лицу усталый вид и делают его старше. У таких пациентов видно удлинение и чрезмерная выпуклость нижнего века, а также выраженная нососкуловая борозда.

Пациентке выполнена транс­конъюн­кти­ва­ль­ная блефа­ро­плас­ти­ка и две процедуры лазер­но­го омоло­же­ния ниж­них век.
Фото до и 1 месяц после транс­конъюн­кти­ва­ль­ной блефа­ро­плас­ти­ки ниж­них век.

Больше фото в фотогалерее ДО И ПОСЛЕ

Существует два основных подхода к удалению грыж нижних век: чрескожный (субцилиарный) и трансконъюнктивальный подходы. К преимуществам трансконъюнктивального подхода относится – отсутствие операционного разреза на коже, под ресничным краем нижнего века, и послеоперационных рубцов; отсутствие рубцов исключает риск рубцовых изменений кожи и круговой мышцы глаза, а значит, снижает риск развития выворота века и появления видимой полоски склеры под радужкой. Также при трансконъюнктивальном подходе легче осуществить доступ к жировым пространствам нижнего века и более эффективная коррекция нососкуловой борозды. Трансконъюнктивальная блефаропластика позволяет удалять грыжи нижнего века в минимальном объеме, избежать западение глазных яблок и обеспечивает естественный внешний вид после операции.

После исчезновения отека через 5-10 дней, никаких рубцов после операции не остается.

Наиболее подходящими кандидатами на выполнение операции являются молодые пациенты с минимальным избытком кожи нижних век и значительным выпячиванием подкожно жировой клетчатки, грыж. Изменение формы нижнего века, вызванное выпячиванием подкожной жировой клетчатки, у них лучше поддается коррекции.

Операция также эффективна и у более старших пациентов без нарушения эластичности нижнего века, но с выраженным выбуханием грыж. При значительном провисании кожи век как у молодых, так и у пожилых пациентов одной трансконъюнктивальной пластики век недостаточно. Для достижения максимального эффекта необходимо выполнять операцию с наружным разрезом или выполнять дополнительные процедуры лазерного омоложения кожи нижних век.

Операцию можно проводить либо под местной анестезией, либо под внутривенным наркозом.

После операции на нижнее веко наклеивается специальный пластырь, который уменьшает выраженность синяков, через три дня он снимается. Плановый осмотр назначается на третий день. В течение первого дня после операции нужно прикладывать холодный компресс, чтобы уменьшить отек. Следует избегать физического перенапряжения и наклонов в течение 3-4 дней, к обычному образу жизни можно вернуться через 7 дней. Наносить макияж можно не ранее чем через 3 дня. Умеренные синяки и отек можно скрыть с помощью солнечных очков. Чувство дискомфорта после операции индивидуально для каждого пациента, но чаще всего выражено умеренно. В течение нескольких дней могут отмечаться симптомы раздражения глаз. В связи с этим пациентам назначается глазные капли ТобраДекс (по 1-2 капли) каждые 4-6 часов 2-3 дня.

07.01.2020
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, у меня грыжи нижних век. И есть небольшие малярные мешки на скулах. После блеферопластики, малярные мешки могут уменьшиться? И как записаться к вам на консультацию?

05.01.2020
Добрый день. Хотела бы сделать длиннее размер глазной щели, а верхнее веко чуть открытее. Читать полностью

22.01.2020, Мария
Добрый день!
Хочу поделиться. Очень довольна результатом после "реставрации" глаз, взгляд открылся! Это сегодня, через две недели после операции. Мне все ОЧЕНЬ нравится. Взгляд получился немного "кошачий", прям как я хотела очень давно.
Спасибо большое!

31.12.19  С Наступающим Новым Годом!

02.12.19  Блефаропластика верхних век

26.11.19  Скидки на пластические операции

С Наступающим Новым Годом!

Блефаропластика верхних век

Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.       Лицензия № ЛО-77-01-013954       г. Москва, Большой Кондратьевский переулок, дом 7