GRUDKO

МетроБелорусская (Кольцевая линия)

Пластика азиатских век

У азиатских народностей в наши дни заметно растет интерес к формированию европейского разреза глаз. Характерные особенности азиатских век - мелкие орбиты и узкая глазная щель, невыраженные или слабо выраженные складки верхнего века, излишки орбитального жира, толстая кожа, складка кожи во внутреннем углу глаза.

Пластическая операция по коррекции азиатских век называется сангапури. Цель операции - сделать взгляд более открытым. Технически данная операция на порядок сложнее обычной блефаропластики: оперирующий хирург помимо формирования складки верхнего века должен устранить и "монгольскую" складку во внутреннем углу глаза (эпикантус).

Пациенты переносят сангапури также, как и обычную пластику век. Продолжительность операции в среднем составляет около часа. В большинстве случаев операция проводится под местным обезболиванием.

Длительность эстетического эффекта сохраняется в течение 5-15 лет. Эффект можно продлить за счет правильного ухода за кожей, также на продолжительность результата операции оказывают влияние: образ жизни пациента, курение, наследственность и ряд заболеваний, следствием которых является отек век.

25.10.2019
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, у меня опущенное веко на одном глазу, блефаропластику делают в таком случае на один глаз?

15.10.2019
Здравствуйте!
Можно ли делать блефаропластику верхних и нижних век с экстрасистолией желудочков?

11.02.2019, Антонина
Добрый день, доктор! Хочу выразить вам признательность за ваш профессиональный вклад в мою жизнь)) Благодарна за мой открытый и помолодевший взгляд, за подаренную лицу свежесть, за "новую" молодость. Спасибо Вам!!!

12.12.2018, Людмила
Уважаемый Александр Викторович, вы настоящий врач, настоящий хирург! Преодолевая внутренние страхи, но желая преобразиться, я оказалась в вашей клинике. Спасибо за индивидуальный подход, за ваш профессионализм. Окончательный результат превзошел все мои ожидания!

31.08.19  Скидки на пластические операции

02.07.19  Связь по WhatsApp

19.03.19  Блефаропластика: история Паулины

Связь по WhatsApp