МетроБелорусская (Кольцевая линия)

Пластика верхних век

Пластика верхних век позволяет добиться более выраженного косметического эффекта, чем прочие пластические операции по омоложению лица. Это напрямую связано с тем, что глаза – наиболее важная часть лица, которая в процессе общения привлекает внимание в первую очередь.

Фото до и 1 год после блефа­ро­плас­ти­ки верх­них век.
Фото до и после блефа­ро­плас­ти­ки верх­них век.

Больше фото в фотогалерее ДО И ПОСЛЕ

Избыток кожи на верхних веках может быть проявлением возрастных изменений кожи лица или результатом генетической предрасположенности. С течением времени, кожа верхнего века теряет свою эластичность и она начинает прикрывать ресничный край верхнего века. Это придает выражению глаз уставший вид и лицо выглядит старше. Пластический хирург устраняет избыток кожи и взгляд становится более молодым и открытым.

Пластика верхнего века с удалением избытка кожи и грыж, по необходимости – одна из наиболее простых и наименее инвазивных методов блефаропластики. После операции остается незаметный рубчик в складке верхнего века. Операция выполняется под местной анестезией, а по желанию пациентки можно выполнить ее под внутривенным наркозом.

На фото пациентка до и после плас­ти­ки верх­них век.
Фото до и после блефа­ро­плас­ти­ки верх­них век.

Больше фото в фотогалерее ДО И ПОСЛЕ

Блефаропластика с удалением только кожи век показана пациентам с провисанием кожи верхнего века без сопутствующего опущения брови.

После операции пациенты выглядят моложе. Открытый и ясный взгляд придает лицу молодость и свежесть.

При планировании объема операции, как правило, принимается во внимание анализ состояния верхних век и близлежащих областей. Операция не рекомендуется пациентам с хроническими заболеваниями век, при наличии синдрома "сухого глаза", конъюктивитами различного происхождения, заболеваниями органов зрения в анамнезе, при блефароспазме и слезотечении.

07.01.2020
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, у меня грыжи нижних век. И есть небольшие малярные мешки на скулах. После блеферопластики, малярные мешки могут уменьшиться? И как записаться к вам на консультацию?

05.01.2020
Добрый день. Хотела бы сделать длиннее размер глазной щели, а верхнее веко чуть открытее. Читать полностью

11.02.2019, Антонина
Добрый день, доктор! Хочу выразить вам признательность за ваш профессиональный вклад в мою жизнь)) Благодарна за мой открытый и помолодевший взгляд, за подаренную лицу свежесть, за "новую" молодость. Спасибо Вам!!!

12.12.2018, Людмила
Уважаемый Александр Викторович, вы настоящий врач, настоящий хирург! Преодолевая внутренние страхи, но желая преобразиться, я оказалась в вашей клинике. Спасибо за индивидуальный подход, за ваш профессионализм. Окончательный результат превзошел все мои ожидания!

31.12.19  С Наступающим Новым Годом!

02.12.19  Блефаропластика верхних век

26.11.19  Скидки на пластические операции

С Наступающим Новым Годом!

Блефаропластика верхних век

Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.       Лицензия № ЛО-77-01-013954       г. Москва, Большой Кондратьевский переулок, дом 7