Лицензия на медицинскую деятельность № ЛО-77-01-019486

пн. - пт.: 10:00 - 21:00
сб.: 10:00 - 20:00

Пластика верхних век

Пластика верхних век позволяет добиться более выраженного косметического эффекта, чем прочие пластические операции по омоложению лица. Это напрямую связано с тем, что глаза – наиболее важная часть лица, которая в процессе общения привлекает внимание в первую очередь.

Фото до и 1 год после блефа­ро­плас­ти­ки верх­них век.
Фото до и после блефа­ро­плас­ти­ки верх­них век.

Больше фото в фотогалерее ДО И ПОСЛЕ

Избыток кожи на верхних веках может быть проявлением возрастных изменений кожи лица или результатом генетической предрасположенности. С течением времени, кожа верхнего века теряет свою эластичность и она начинает прикрывать ресничный край верхнего века. Это придает выражению глаз уставший вид и лицо выглядит старше. Пластический хирург устраняет избыток кожи и взгляд становится более молодым и открытым.

Пластика верхнего века с удалением избытка кожи и грыж, по необходимости – одна из наиболее простых и наименее инвазивных методов блефаропластики. После операции остается незаметный рубчик в складке верхнего века. Операция выполняется под местной анестезией, а по желанию пациентки можно выполнить ее под внутривенным наркозом.

На фото пациентка до и после плас­ти­ки верх­них век.
Фото до и после блефа­ро­плас­ти­ки верх­них век.

Больше фото в фотогалерее ДО И ПОСЛЕ

Блефаропластика с удалением только кожи век показана пациентам с провисанием кожи верхнего века без сопутствующего опущения брови.

После операции пациенты выглядят моложе. Открытый и ясный взгляд придает лицу молодость и свежесть.

При планировании объема операции, как правило, принимается во внимание анализ состояния верхних век и близлежащих областей. Операция не рекомендуется пациентам с хроническими заболеваниями век, при наличии синдрома "сухого глаза", конъюктивитами различного происхождения, заболеваниями органов зрения в анамнезе, при блефароспазме и слезотечении.

18.06.2020
Под какой анестезией лучше делать блефаропластику верхних век - местной или под общим наркозом? 24 июня планирую операцию под местной, но очень переживаю, что обезболивание будет достаточным.

29.05.2020
Скажите, пожалуйста, через какое время после блефаропластики верхних век можно сделать перманентный татуаж стрелок?

27.03.2020
Я сняла наклейки 🤸🏿♀ Результат 100%, глаза другие 😆 Кажется, я помолодела. У меня нет слов - это ювелирная работа. Александр Викторович - доктор от бога, лучший доктор на земле. Передайте, пожалуйста, Александру Викторовичу ❤🌹 БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!! Наталья, вам большое спасибо за моральную поддержку. Вы мне очень помогли!🌹❤

08.03.2020, Елена
Почти каждый день я мысленно говорю СПАСИБО Вам, Александр Викторович, за свой, хочется сказать "новый" взгляд))), но учитывая, что прошло уже 6 лет... В общем я очень довольна...