GRUDKO

МетроБелорусская (Кольцевая линия)

Пластика лица

Операции по омоложению лица сегодня пользуются большим спросом. В распоряжении пластических хирургов имеются современные технологии, оборудование и препараты, которые постепенно развиваются в поразительном темпе. Арсенал современной пластической хирургии включает многочисленные передовые разработки, позволяющие добиться желаемого омолаживающего эффекта. Благодаря особому вниманию к безопасности и малотравматичности процедур, пластические хирурги и косметологи сделали омоложение лица приемлемым для пациентов, с коротким сроком восстановления, минимальной травматичностью и высокой безопасностью, а также отсутствием послеоперационных осложнений.

Пластика лица - понятие широкое и нередко включает в себя комплекс хирургических манипуляций. Какие именно потребуются операции на лице - можно узнать лишь на консультации. Только после осмотра, выслушав пожелания пациента, пластический хирург может предоставить оптимальный план операции.

Возраст пациента составляет 40-50 лет и выше. С течением времени косметологические процедуры уже не справляются с очевидными признаками старения кожи лица и визиты к косметологу становятся менее результативными. Таким образом, если Вам за 40, то чаще всего только пластика лица способна доставить высокую степень удовлетворенности, в борьбе с возрастными изменениями кожи лица.

Больше фото в фотогалерее ДО И ПОСЛЕ

С развитием пластической хирургии и косметологии, больше пластических хирургов и косметологов совершенствуются в области омоложения кожи лица. Не каждый врач овладеет современными методами пластики лица, поэтому пациенту следует тщательно выбирать пластического хирурга для выполнения операции.

Молодая и красивая кожа, ровный цвет лица - мечта большинства женщин старше 35ти. Современные методы омоложения предоставляют много способов устранения морщин, коррекции овала лица, позволяют тонизировать кожу лица, добиться заметного лифтинга.

Настоящую революцию в пластической хирургии произвели эндоскопические и лазерные методики омоложения, лицевые имплантаты, нити Силует-лифт, эндотины а также сочетание данных методик в пластической хирургии лица.

Операция дает гарантированный долгосрочный результат. Задача пластического хирурга состоит в изменении образа лица, эффективной маскировке разрезов, корректировке черт лица без придания ему вида «оперированного».

Благодаря такой операции, как эндоскопическая подтяжка лица, Вы снова обретаете молодость и красоту. Операция также эффективна в борьбе с глубокими морщинами, позволяет избавиться от мешков под глазами, устранить обвисшую кожу на шее. Потрясающий эффект операции не сможет заменить ни одно косметическое средство.

Эндоскопические методики позволяют выполнять пластические операции, делая разрезы в невидимых для глаза местах и сокращением периода реабилитации. Пластика лица зачастую представлена комплексом операций – подтяжка лица, блефаропластика, лазерное омоложение, липофилинг, контурная пластика, ринопластика.

Пластика лица помогает избавиться от видимых признаков старения кожи: опущение бровей, носогубные складки и носослезные борозды, края нижней челюсти, провисание и дряблость щек, складки на шее. Операция позволяет устранить признаки опущения лица, восстановить контур шеи, а также подбородочной области. Для общего омоложения лица рекомендуются также операции по омоложению кожи в области глаз и верхней части лица. Средняя длительность операции - от 2х до 4х часов, производится под общим наркозом. Швы после операции снимаются спустя 10-12 дней. В течение этого времени пациент наблюдается у врача, тем самым снижается риск возникновения осложнений.

Общие вопросы

Видео отзыв

13.03.2019
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли делать смас лифтинг после мезонитей? Мезонити поставили 25 февраля (овал лица, брыли), а сейчас почитала про смас лифтинг и очень хочется.

19.02.2019
Здравствуйте! А можно ли убрать синяки под глазами с помощью пластики, если они из-за тонкой кожи и близкого расположения сосудов?

02.09.2018, Анна
Доктор замечательный, поколдовал надо мной очень даже чудесно. Делала подтяжку лица. Ходила к косметологу до последнего, пока не настал тот самый момент когда уже невозможно было достичь желаемого эффекта. Изменения ощутимые, при сохранении естественности мимики лица, чего немного опасалась по началу. Родные и знакомые хвалят результат. Скинула лет 15 точно, хотя все твердят про минус 25 лет. Теперь всем рекомендую этого врача.

02.07.19  Связь по WhatsApp

29.05.19  Скидки на ринопластику

16.04.19  Вопросы: поиск по хештегам

Связь по WhatsApp