Лицензия на медицинскую деятельность № ЛО-77-01-019205

д. 11, стр. 15

МетроПарк культуры
(кольцевая линия)

Эндоскопическое омоложение лица с помощью Endotine

Endotine (эндотин) – новое эффективное устройство для фиксации мягких тканей. Устройства Endotine разработаны специально для того, чтобы упростить пластические операции на лице, одновременно уменьшив их длительность и улучшив эстетические результаты.

Устройства Endotine представляют собой биорассасывающиеся имплантаты, которые прочно фиксируют ткани в нескольких точках, при этом обеспечивая равномерное распределение силы натяжения на необходимой площади.

Эндоскопическое омоложение лица с помощью устройств Endotine позволяет с большой точностью предсказать результат после операции. Устройство Endotine выполняет свою функцию до того времени, пока не закончится процесс заживления и имплантаты полностью не рассосутся. Как правило, длительность результата после процедуры исчисляется годами. Но всегда стоит помнить, что результаты после омоложения лица также зависят от индивидуальных особенностей пациента и от образа его жизни, поэтому длительность эстетического эффекта для разных пациентов может варьироваться.

Фото до и через 2 месяца после эндоскопической подтяжки средней зоны лица.

Больше фото в фотогалерее ДО И ПОСЛЕ

Омолаживающие операции на лице при помощи устройств Endotine

Устройство Endotine применяется как в ходе операций с открытым доступом, так и при эндоскопических омолаживающих операциях на лице.

• Подтяжка бровей и кожи лба;
  • Подтяжка кожи в области верхних век;
  • Лифтинг средней зоны лица;
  • Лифтинг и коррекция контуров нижней трети лица.

Узнать все подробности о процедуре омоложения лица при помощи Endotine можно записавшись на бесплатную консультацию. Также любые вопросы можно задавать через форму, размещенную на сайте.

Возможные осложнения

Важно знать, что риск послеоперационных осложнений можно существенно снизить, если следовать всем рекомендациям Вашего пластического хирурга.

Соглашаясь на операцию нужно быть готовым к тому, что установка устройств Endotine (или других имплантатов) связана с потенциальными рисками:

• возможен дискомфорт, ощущение устройства под кожей, болевые ощущения при прикосновении к устройству;
  • кожа и волосы над областью установки фиксатора Endotine могут стать тоньше;
  • возможно нарушение процессов заживления тканей над устройством, образование рубцов;
  • возможно инфицирование раны;
  • риск инфекции кости (крайне редко) или отсоединения устройства Endotine от кости;
  • существует вероятность замедленного рассасывания имплантата, вследствие чего его можно удалить.

При возникновении малейших недомоганий Вам следует незамедлительно проконсультироваться с Вашим пластическим хирургом.

Видео отзыв

26.12.2020
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, возможна ли подтяжка лица в возрасте 25 лет? Пару лет назад стала появляться асимметрия лица (левая щека больше правой), носогубные складки уже были с раннего возраста, нависшие веки. С весом проблем нет (рост 175 см, вес 57 кг) Из-за этого выгляжу всегда опухшей и уставшей. Или лучше подождать определенного возраста?
Спасибо!

24.12.2020, Людмила
Сегодня ровно год, как я доверила свое лицо и тело Александру Викторовичу для проведения сразу двух операций: подтяжки верхней трети лица и уменьшения груди. Это был мой подарок себе на 50-летие. Теперь каждый день, глядя на свое отражение в зеркале, я улыбаюсь и мысленно передаю привет замечательному доктору. Это такое счастье иметь открытый взгляд, уютное тело и чувствовать себя так, как хочешь, а не как велит груз прожитых лет... Александр Викторович! Спасибо Вам большое за профессионализм и внимание! Успехов и много-много благодарных пациентов))

31.12.20  Открытие GRUDKO CLINIC в январе 2021 года