Белорусская (Кольцевая линия)

Липосакция бедер

Пышные бедра зачастую относят к эстетическому дефекту фигуры многие женщины. Пытаясь уменьшить объем бедер они прибегают к всевозможным диетам и физическим упражнениям. Активные физические нагрузки, безусловно, корректируют форму бедер, но не способствуют уменьшению их объема. Диета позволяет уменьшить бедра, но при этом сохраняются первоначальные пропорции женской фигуры. При значительном снижении веса, у женщины могут возникнуть и другие эстетические проблемы, например - опущение груди или существенное уменьшение ее объема.

Надежно избавиться от жира на бедрах можно лишь методом хирургического вмешательства. Липосакция бедер гарантирует стойкий и заметный результат. Процедура липосакции относительно проста - позволяет удалить жир с обширных областей (к которым также относят и бедра) и обойтись при этом незначительными рубцами.

Уменьшение объема бедер методом липосакции в ряде случаев может сопровождаться неровностями поверхности оперируемой области. Наличие неровностей напрямую связано с мастерством пластического хирурга. Нередко в нашу клинику обращаются пациенты, недовольные результатами липосакции у первичного хирурга. Устранить ошибки предыдущей липосакции вполне реально, но все же, чтобы не прибегать к повторной процедуре, следует более тщательно выбирать пластического хирурга. Опытный специалист не только качественно выполнит свою работу и сведет к минимуму возможные осложнения, но и оставит у пациента только положительные эмоции относительно возможностей пластической хирургии в целом.

Операция липосакции

Липосакция бедер проводится под местной анестезией, но в то же время при больших объемах удаляемого жира возможно применение общего наркоза. Данный вопрос обсуждается совместно с пластическим хирургом в ходе осмотра пациента. На консультации также оговариваются все детали предстоящей операции и последующего периода реабилитации.

Процедура удаления жира в области бедер занимает в среднем 1,5-3 часа. В случае выполнения операции под местным обезболиванием, пациент может покинуть клинику уже спустя час после липосакции. При применении общего наркоза показано пребывание пациента в стационаре в течение 1-3х дней.

После липосакции бедер пациенту показано ношение компрессионного белья в течение 3-4 недель. На 7-10 сутки снимаются швы. Первые дни после операции у пациента может наблюдаться слабость и повышение температуры, небольшие боли и дискомфорт при хотьбе. В течение реабилитационного периода возможно наличие отеков, синяков и ощущение онемения оперируемой области бедер. На протяжении 4-6 недель данные симптомы полностью исчезнут.

С примерами моих работ Вы можете познакомиться в соответствующем разделе сайта: фото до и после липосакции. При необходимости Вы также можете задать любой интересующий Вас вопрос.

17.04.2019
Здравствуйте.
Через какое время после маммопластики можно начинать делать антицеллюлитные массажи?

16.04.2019
Добрый день!
Сколько кг можно поднимать после пластики живота и через 3 недели? Когда можно поехать отдыхать на море?

11.04.2019, Полина
Здравствуйте! Александр, спасибо вам за вашу работу. Они прекрасны))

09.04.2019, Дарья
Спасибо огромное!
Самому крутому доктору!

29.03.2019, Алина
Добрый вечер, Александр! Мои фотосессии стали теперь просто шикарными!
Спасибо Вам!

27.03.19  FB ЛЮДИ 2018 года: Александр Грудько

FB ЛЮДИ 2018 года: Александр Грудько

19.03.19  Блефаропластика: история Паулины

Блефаропластика: история Паулины

01.03.19  Скидки на маммопластику

Скидки на маммопластику

Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.

Лицензия на медицинскую деятельность № ЛО-77-01-013954     ОГРН 5157746118602     г. Москва, Большой Кондратьевский переулок, дом 7