МетроБелорусская (Кольцевая линия)

Возможные осложнения после липосакции

При условии правильного подхода процедуру липосакции можно отнести к одной из самых безопасных операций с минимальным риском развития осложнений. Главная опасность липосакции может заключаться в развитии инфекционных осложнений. Поэтому необходимо изначально серьезно подходить к данной процедуре и тщательно выбирать пластического хирурга. Хороший специалист сведет к минимуму возможные осложнения, в то время как недостаточно опытный специалист может спровоцировать риск осложнений и даже подвергнуть жизнь пациента опасности.

Осложнения после процедуры липосакции подразделяют на общие и местные.

Общие осложнения

• Анемия. Осложнение возникает вследствие существенной интраоперационной кровопотери, зачастую связанной с пониженной чувствительностью тканей пациента к адреналину, либо в связи со значительным объемом удаляемого жира в ходе операции.
    Поэтому при планировании обширного хирургического вмешательства в качестве профилактики перед операцией используют эксфузию крови, что позволяет после ее возврата в конце процедуры липосакции не прибегать к переливанию донорской крови.

• Жировая эмболия. Достаточно редкое осложнение после липосакции, в большинстве случаев наблюдается в ходе выполнения совместно с открытым вмешательством (к примеру, с пластикой передней брюшной стенки). Симптомы осложнения наблюдаются в течение суток после липосакции, иногда — в течение 2х - 3х дней.

• Тромбоэмболия. Осложнение возникает достаточно редко. При тромбоэмболии пациента необходимо срочно госпитализировать.

Местные осложнения

• Инфекции. Типичными особенностями инфекционного процесса являются внезапное начало, быстрое распространение и резкое ухудшение общего состояния пациента по причине выраженной токсемии.
    Для профилактики инфекционных осложнений в ходе подготовки к липосакции пациент проходит тщательное обследование, к операции допускаются лишь практически здоровые люди. Перед процедурой липосакции пациент должен принять душ. У женщин необходимым условием является отсутствие менструации в день операции. В ходе операции хирург должен строго соблюдать правила асептики и антисептики. При больших объемах липосакции в качестве профилактики за час до процедуры пациенту вводят антибиотики.

• Серома и некроз кожи. Довольно редкое осложнение. Возникает, как правило, при агрессивном выполнении липосакции, применении канюль слишком большого диаметра при достаточно небольшой толщине жирового слоя. Осложнение также может вызвать отсутствие необходимой степени компрессии лечебным бельем.

• Стойкие отеки голеней и стоп. Отеки могут наблюдаться при обширной липосакции бедер по их внутренней поверхности, а также на уровне коленного сустава. Осложнение возникает вследствие нарушения путей лимфооттока, при этом отеки возникают на уровне нижней трети голени, голеностопного сустава и стопы. Зачастую отеки проходят в течение одного-двух месяцев.

• Нарушение чувствительности кожи в зонах воздействия. Осложнение возникает из-за травматизации нервных волокон и проявляется в виде гипестезии, в ряде случаев может сочетаться с участками гиперестезии. Чувствительность кожи с течением времени восстанавливается.

• Изменение цвета кожи и рубцов. По причине отложения гемосидерина достаточно редко может развиться пигментация кожи в зоне проведения липосакции. Пигментация проходит спустя несколько месяцев после операции.

29.03.2020
Спасибо за очень быстрый ответ.
Вы так и не написали, сколько это примерно мне будет стоить, если просто вынуть силикон. И, если можно, в пару слов, почему именно через год? От чего это зависит? Или что на это влияет? Просто мне хочется узнать чуть чуть подробней.
Ещё раз спасибо, вопросов больше нет.

02.04.2020, Виктория
Высококвалифицированный врач, который четко знает и выполняет свою работу. Я у него делала в середине прошлого года увеличение груди, никаких нареканий к работе нет, все настолько аккуратно, настолько красиво, что никто и не догадывается о том, что было хирургическое вмешательство. У меня шикарная грудь сейчас, не могу нарадоваться. Спасибо огромное за ваш нелегкий труд!

27.03.2020
Я сняла наклейки 🤸🏿♀ Результат 100%, глаза другие 😆 Кажется, я помолодела. У меня нет слов - это ювелирная работа.

22.03.20  Ринопластика + маммопластика
Отзыв пациентки

29.02.20  Скидки на пластические операции

02.12.19  Блефаропластика верхних век