Лицензия на медицинскую деятельность № ЛО-77-01-021026

пн., ср., чт. и пт.: 9:00 - 21:00

Карта проезда

Пластика спинки носа

Классическая закрытая пластика носа зачастую подразумевает уменьшение высоты спинки носа, иными словами удаление горбинки на носу. В то же время пластика спинки носа может включать коррекцию поддерживающих структур в средней и верхней частях носа.

Фото до и после пластики носа

Корпус спинки носа в большей мере (до 80%) состоит из хрящевого отдела перегородки и верхних латеральных хрящей. Удаление горбинки носа необходимо осуществлять достаточно осторожно, чтобы не повредить слизистую носа. Чрезмерное удаление верхних латеральных хрящей может привести к серьезным осложнениям. Поэтому перед удалением хрящевого горба спинки, как правило, отслаивают слизистую полости носа распатором. Эстетический результат после хирургического удаления горбинки на госу - это слегка пологий, ровный контур спинки носа в профиль. В случаях, когда горбинка на носу достаточно большая для реконструкции средней части носа применяют расширяющие трансплантаты.

Коррекция спинки носа может проводиться как методом закрытой, так и открытой ринопластики. Выбор метода пластики носа зависит и от пластического хирурга, и от пациента. Способ хирургической коррекции детально обсуждается с пациентом в ходе очной консультации.

Удаление горбинки носа при открытой ринопластике обычно выполняется следующими способами:

• удаляется горб целиком, при помощи долота;
  • первоначально удаляется костный горб рашпилями, далее блоком удаляется выступающий хрящ;
  • раздельное удаление горбинки спинки носа.

В результате неверно выбранного уровня удаления хрящевого и костного горба спинка носа может стать излишне пониженной и широкой.

Видео отзывы после пластики носа

06.02.2023

Здравствуйте, пожалуйста, подскажите, можно ли делать риносептопластику, если губы увеличены с помощью филлера? Спасибо.

06.02.2023

Здравствуйте. Сколько будет стоить ринопластика 1 категории вместе с маммопластикой (увеличение анатомическими имплантами, доступ через подмышку)?

05.02.2023

Здравствуйте. Доктор, можно ли делать ринопластику при тахикардии на нервной почве?

Читать ответ   ›

Прошло больше года после операции на нос. Я очень благодарна Вам за мой красивый и идеальный носик. Приду к вам, когда начну стареть 🙂.

Да, я сделала это 🙂 И честно, не ожидала ТАКОГО преображения.. Мне кажется, риносептопластика изменила не только нос - визуально глаза и губы стали больше, черты лица стали мягче ✨.. Мой доктор и по совместительству волшебник: Грудько Александр. Спасибо Доктор!

За два дня мой нос стал очень популярен 🙂 и собрал сотни комплиментов 🥰 Всем кто боится физической боли после - её нет! Не откладывайте в «долгий» ящик своё преображение❤️ Это того стоит! Доверьте своё лицо в руки лучших и станьте ещё красивее и счастливее ❤️❤️❤️

Увеличение груди: история ЭллыУвеличение груди: доступУвеличение груди: история АнастасииУвеличение груди: имплантатыУвеличение груди: история СтеллыУвеличение груди: подготовка и реабилитацияБлефаропластика: история ПаулиныУменьшение груди: история КристиныАбдоминопластика: история МариныБлефаропластика верхних век

+7 (925) 517-80-60 Для иногородних Новости О хирурге Документы Пользовательское соглашение

Лицензия на медицинскую деятельность № ЛО-77-01-021026