Лицензия на медицинскую деятельность № ЛО-77-01-021673

Видео пациенток после пластики груди

ДОКУМЕНТЫ

Александр Грудько в Telegram

КОНСУЛЬТАЦИИ:

Москва, ул. Верхняя, д. 20с1

вт. и сб.: 11:00 - 17:00

ОПЕРАЦИИ:

Москва, ул. Нижняя, д. 9

пн., ср., чт., пт.: 09:00 - 21:00

МетроБелорусская
(замоскворецкая линия)

Субфасциальное увеличение груди

За последние годы увеличение груди стало самой распространенной пластической операцией среди женщин в эстетической хирургии. На сегодняшний день существует множество различных вариантов доступов, мест установки имплантатов молочных желез, карманов, также существует множество фирм, которые выпускают грудные имплантаты, также разные формы самих имплантатов. Местоположение имплантата – вопрос, который интересует женщин и решение, которое стоит перед пластическим хирургом.

Имплантат можно установить

• под молочную железу (субгландулярно);
  • под фасцию большой грудной мышцы (субфасциально);
  • под большую грудную мышцу (субмускулярно).

Для достижения максимально естественного результата, имплантат грудных желез должен иметь адекватное покрытие мягкими тканями молочных желез. При не соблюдении данного критерия край имплантата может быть виден или даже ощущаться.

Установка грудного имплантата под железу имеет значительные недостатки, особенно когда толщины мягких тканей железы не хватает для адекватного укрытия имплантата. Кроме визуализации и прощупывания, при установке имплантата под железу чаще возникают осложнения, такие как фиброзная капсулярная контрактура, волны, нарушение чувствительности соска.

Установка имплантата под большую грудную мышцу стала популярной, когда выяснилось, что она позволяет избежать недостатков, характерных для установки имплантата под железу. К недостаткам установки имплантатов под большую грудную мышцу относится большая травматичность операции, послеоперационные период протекает тяжелее, чем при установке имплантата под молочную железу, а также то, что при сокращении большой грудной мышцы грудь может уплощаться или даже деформироваться. Если хирургические приемы на грудной мышце будут выполнены не правильно, имплантат может смещаться кверху, или вниз и наружно.

Фото до и после увеличения груди

Больше фото в фотогалерее ДО И ПОСЛЕ

Правильным решением проблемы получения достаточного количества мягких тканей для укрытия имплантата без деформации молочных желез при сокращении большой грудной мышцы в послеоперационном периоде является установка имплантата под фасцию большой грудной мышцы. Фасция большой грудной мышцы является хорошо выраженным слоем, ее можно использовать для предотвращения визуализации края имплантата под кожей, при этом не повреждается большая грудная мышца (она остается целой), а имплантат при этом полностью укрыт мягкими тканями. Фасция надежно укрывает имплантат. При установке имплантата под фасцию в послеоперационном периоде грудь не будет деформироваться при сокращении большой грудной мышцы. Осложнений в виде смещения имплантата под действием сокращения - также удастся избежать.

Целью установки имплантата под фасцию большой грудной мышцы является получение красивой, естественно выглядящей формы груди. Фасция представляет собой добавочную мягкотканую прослойку между имплантатом и кожей, кроме того, она увеличивает упругость покровных тканей, тем самым уменьшая степень визуализации края имплантата.

Выполнить увеличение груди, установив при этом имплантат под фасцию большой грудной мышцы, можно через доступ

• в подмышечной впадине (трансаксилярный доступ),
  • в складке под грудью (субмаммарный доступ),
  • по нижнему краю ареолы (периареолярный доступ).

Выбор доступа зависит от желаний пациентки, ее антропометрических особенностей и количества беременностей.

Эндоскопическое увеличение груди через подмышечный доступ идеально подходит для женщин с маленькой грудью, а также для женщин с дряблыми кожными покровами, но без опущения молочных желез. Преимуществом эндоскопического увеличения груди через подмышечный доступ является то, что он позволяет обойтись без рубцов на молочной железе. Доступ в складке под грудью обеспечивает возможность устанавливать имплантаты большего размера. При увеличении груди через подмышечный доступ или через доступ в складке под грудью паренхима молочной железы является нетронутой. Для пациенток с минимальной степенью опущения груди или с опущением ареолы подходит доступ через ареолу.

Послеоперационный уход

После увеличения груди рекомендуется ношение специального компрессионного белья в течение 1 месяца. Если было выполнено эндоскопическое увеличение груди через подмышечный доступ, рекомендуется ношение давящей эластичной повязки в области верхнего склона молочной железы в течение 10-14 дней, что позволить удерживать имплантат в правильном положении. По истечении одного месяца движение рук разрешено в полном объеме.

Осложнения

Одним из осложнений увеличения груди является смещение имплантата. Смещение имплантата книзу может возникать у пациенток с дряблой кожей. Смещение имплантата кверху характерно для эндоскопического увеличения груди через подмышечный доступ. Другие осложнения, капсулярная контрактура, гематома, снижение чувствительности, асимметрия молочных желез, серома, инфекционные осложнения, встречаются редко. После проведенных исследований пластические хирурги пришли к выводу, что наименьшее количество осложнений встречается при установке имплантатов под фасцию большой грудной мышцы.

Выводы

Установка имплантата под фасцию большой грудной мышцы при увеличении груди, позволяет создать естественную форму груди и обеспечивает хорошее покрытие тканями имплантата. Кроме того, фасция большой грудной мышцы исключает возможность повреждения имплантата при сокращении большой грудной мышцы. Частота возможных возникновений осложнение не превышает таковую при использовании других методик установки имплантов для увеличения груди. По сравнению с установкой имплантата под большую грудную мышцу, субфасциальная методика позволяет создать лучший контур молочной железы, и результат выглядит более естественно. Частота возникновения отдаленных осложнений, капсулярной контрактуры, что характерно для субгландулярной установки имплантатов, при применении этой методики значительно ниже.

С Уважением, пластический хирург Грудько Александр

Видео отзывы после пластики груди

28.06.2022
Здравствуйте. Мне 21 год. После кормления грудью, она обвисла. Хотела бы сделать подтяжку без имплантов. Своя грудь второго размера, можно ли с таким размером выполнить подтяжку?

28.06.2022
Добрый день! Я хочу попасть на консультацию по маммопластике к доктору Грудько. Когда возможно? Спасибо.

25.06.2022
Наконец-то лето и можно ходить в купальнике 😃. Спасибо еще раз ❤️.

08.06.2022
Александр Викторович, добрый день) Все никак не могу доехать до Вас... А ведь прошло уже почти полтора года после операции! У меня всё прекрасно, красиво и гармонично!!! Вы самый лучший!

08.08.22  Прием в г. Нур-Султан

19.03.22  Ринопластика + маммопластика: отзыв Валерии

03.02.22  Маммопластика и активный образ жизни

18-21 сентября Грудько А.В. ведет прием в г. Нур-Сультан