GRUDKO

Видео пациенток после пластики груди

МетроБелорусская (Кольцевая линия)

Идеальная грудь и ее параметры

Грудь является одной из наиболее важных составляющих женской привлекательности. Возможности современной медицины позволяют скорректировать женскую грудь и придать ей желаемую форму с минимальным риском для здоровья пациентки. Методика операции отработана до мелочей.

Главная цель операции маммопластики - это не столько увеличение груди, сколько стремление помочь женщине больше любить формы своего тела и жить полной жизнью.

фото до увеличения груди, пластический хирург Грудько Александр Викторович фото после увеличения груди, пластический хирург Грудько Александр Викторович

Фото до и после увеличения груди
смотреть другие фото

Идеальность груди безусловно зависит от индивидуальных особенностей ее обладательницы, в расчет берутся вес, рост и форма фигуры. Более того, понятие идеальной груди со временем меняется, также как и понятие красоты. Сегодня идеальной считается легка полная приподнятая грудь, гармонирующая с пропорциями женского тела.

Были рассчитаны средние параметры идеальной груди для девушек 17-18 лет ростом 162 см:

• диаметр ареолы примерно равен 3,7 см (±0,8 см);
  • расстояние между соском и яремной впадиной примерно равно 21 см (±3 см);
  • от субмаммарной складки до соска расстояние примерно равно 6,5 см (±1 см);
  • среднее расстояние между сосками равно 21 см (±2 см);
  • сосок на 1-2 см расположен латеральнее среднеключичной линии, на 11-13 см - от срединной линии;
  • объем молочной железы в среднем равен 250-300 см3 (150-200 см3 для худых женщин, 300-600 см3 для женщин с пышными формами).

Как правило, именно чтобы сделать свою грудь более "идеальной", женщины обращаются к пластическому хирургу. Зачастую желание пациентки - увеличить грудь на 1-2 размера.

В подавляющем большинстве случаев к хирургу приходят женщины с очень маленьким объемом груди, либо с целью коррекции груди после родов, устранения асимметрии и опущения молочных желез. Совместно с хирургом на очной консультации подбираются имплантаты. Окончательное решение при выборе имплантата принимает пластический хирург, т.к. в основе его решения и опыт и здравый смысл.

Фото до и после увеличения груди
смотреть другие фото

03.12.2019
Здравствуйте! У меня очень большая грудь, я хотела бы уменьшить ее. Но в 2014 году мне удалили щитовидную железу, онкологическое заболевание, начальная стадия! СПАСИБО!!!

03.12.2019
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, делаете вы операцию по увеличению груди пациентам с гепатитом В? Анализы в норме.

18.11.2019, Зоя
Доброе утро! Это Зоя, делала увеличение груди 23 августа этого года. Хотела бы сказать огромное спасибо Александру Викторовичу за такую шикарную и аккуратную работу, благодаря его советам получилось именно то, что было визуализацией!!! Муж, который говорил, что ему всё равно, сейчас в восторге☺

06.11.2019, Виолетта
Здравствуйте, Александр Викторович! Прошло почти 3 месяца с момента операции. Безграничная Вам благодарность!!! У вас действительно золотые руки!

26.11.19  Скидки на пластические операции

02.07.19  Связь по WhatsApp

25.06.19  Грудь и живот за одну операцию

Связь по WhatsApp