Лицензия на медицинскую деятельность № ЛО-77-01-021673

Видео пациенток после пластики груди

ДОКУМЕНТЫ

Александр Грудько в Telegram

КОНСУЛЬТАЦИИ:

Москва, ул. Верхняя, д. 20с1

вт. и сб.: 11:00 - 17:00

ОПЕРАЦИИ:

Москва, ул. Нижняя, д. 9

пн., ср., чт., пт.: 09:00 - 21:00

МетроБелорусская
(замоскворецкая линия)

Полиакриламидный гель и осложнения, связанные с его введением

Инъекционные манипуляции для увеличения молочных желез изначально привлекали множество желающих увеличить грудь женщин. Подобные процедуры не требуют больших материальных затрат и относятся к малоинвазивным.

Полиакриламидный гель представляет собой производное от акриламида - полимер и сополимер, растворенный в воде. Процедура введения полиакриламидного геля для увеличения груди берет начало в далеких 80х. Инъекции геля также использовались для контурной пластики лица, коррекции деформации бедер и голеней, а также для коррекции объемов других частей тела (при наличии врожденных или посттравматических дефектах).

Осложнения после введения геля

Но после прошествии небольшого промежутка времени у пациентов стали возникать осложнения - воспаления, нарушение контура, уплотнения, миграцию геля в прилежащие и отдаленные участки тела. В дальнейшем также было доказано токсическое действие полиакриламидного геля.

Ни различные модификации геля, ни применение разнообразных методик его введения, не уменьшило число осложнений. И квалификация пластического хирурга, выполняющего операцию, при этом не играла никакой роли. Начиная с 2001 года подавляющее большинство хирургов перестали рекомендовать введение полиакриламидного геля для увеличения груди.

В наши дни многие женщины, ранее прибегнувшие к данной процедуре, стремятся удалить данный препарат из своего организма. Процедура удаления полиакриламидного геля не является простой, т. к. нередко пропитывание гелем оказывает отрицательное воздействие на все мягкие ткани (железы, мыщцы, клетчатку).

Все осложнения, связанные с инъекциями геля в молочные железы, получили название полиакриламидный маммарный синдром.

Если Вас коснулась данная проблема, Вам предлагается записаться на бесплатную консультацию и выяснить все детали предстоящей операции при личной встрече с пластическим хирургом. Также Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос через форму, размещенную на сайте.

Стоимость удаления полиакриламидного геля из груди можно узнать задав вопрос хирургу.

Видео отзывы после пластики груди

28.06.2022
Здравствуйте. Мне 21 год. После кормления грудью, она обвисла. Хотела бы сделать подтяжку без имплантов. Своя грудь второго размера, можно ли с таким размером выполнить подтяжку?

28.06.2022
Добрый день! Я хочу попасть на консультацию по маммопластике к доктору Грудько. Когда возможно? Спасибо.

25.06.2022
Наконец-то лето и можно ходить в купальнике 😃. Спасибо еще раз ❤️.

08.06.2022
Александр Викторович, добрый день) Все никак не могу доехать до Вас... А ведь прошло уже почти полтора года после операции! У меня всё прекрасно, красиво и гармонично!!! Вы самый лучший!

19.03.22  Ринопластика + маммопластика: отзыв Валерии

13.03.22  Переходим на канал Telegram

01.11.21  ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ: часы & сутки

Ринопластика + маммопластика: отзыв Валерии