Лицензия на медицинскую деятельность № ЛО-77-01-019205

Видео пациенток после пластики груди

ДОКУМЕНТЫ

Консультации:

Москва, ул. Верхняя, д. 20, корпус 1

МетроБелорусская
(замоскворецкая линия)

вт. и сб.: 11:00 - 17:00

Операции:

Москва, ул. Тимура Фрунзе,
д. 11, стр. 15

МетроПарк культуры
(кольцевая линия)

пн., ср., чт., пт.: 09:00 - 21:00

Полиакриламидный гель и осложнения, связанные с его введением

Инъекционные манипуляции для увеличения молочных желез изначально привлекали множество желающих увеличить грудь женщин. Подобные процедуры не требуют больших материальных затрат и относятся к малоинвазивным.

Полиакриламидный гель представляет собой производное от акриламида - полимер и сополимер, растворенный в воде. Процедура введения полиакриламидного геля для увеличения груди берет начало в далеких 80х. Инъекции геля также использовались для контурной пластики лица, коррекции деформации бедер и голеней, а также для коррекции объемов других частей тела (при наличии врожденных или посттравматических дефектах).

Осложнения после введения геля

Но после прошествии небольшого промежутка времени у пациентов стали возникать осложнения - воспаления, нарушение контура, уплотнения, миграцию геля в прилежащие и отдаленные участки тела. В дальнейшем также было доказано токсическое действие полиакриламидного геля.

Ни различные модификации геля, ни применение разнообразных методик его введения, не уменьшило число осложнений. И квалификация пластического хирурга, выполняющего операцию, при этом не играла никакой роли. Начиная с 2001 года подавляющее большинство хирургов перестали рекомендовать введение полиакриламидного геля для увеличения груди.

В наши дни многие женщины, ранее прибегнувшие к данной процедуре, стремятся удалить данный препарат из своего организма. Процедура удаления полиакриламидного геля не является простой, т. к. нередко пропитывание гелем оказывает отрицательное воздействие на все мягкие ткани (железы, мыщцы, клетчатку).

Все осложнения, связанные с инъекциями геля в молочные железы, получили название полиакриламидный маммарный синдром.

Если Вас коснулась данная проблема, Вам предлагается записаться на бесплатную консультацию и выяснить все детали предстоящей операции при личной встрече с пластическим хирургом. Также Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос через форму, размещенную на сайте.

Стоимость удаления полиакриламидного геля из груди можно узнать задав вопрос хирургу.

23.02.2021
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в какую цену у Вас подтяжка груди? Без уменьшения (я всего 55 кг, грудь 4 размер) и без имплантов, насколько я вижу, молочных желез у меня достаточно)
Заранее спасибо за ответ🙏