Лицензия на медицинскую деятельность № ЛО-77-01-021673

Видео пациенток после пластики груди

ДОКУМЕНТЫ

Александр Грудько в Telegram

КОНСУЛЬТАЦИИ:

Москва, ул. Верхняя, д. 20с1

вт. и сб.: 11:00 - 17:00

ОПЕРАЦИИ:

Москва, ул. Нижняя, д. 9

пн., ср., чт., пт.: 09:00 - 21:00

МетроБелорусская
(замоскворецкая линия)

На что следует обратить свое внимание перед операцией по увеличению груди

На то, как пройдет сама операция, и на то, как скоро закончится реабилитационный период, может влиять множество самых различных факторов. Прежде чем назначать время проведения операции, необходимо обсудить с лечащим врачом все до мельчайших подробностей. Самой главное, на что следует обратить внимание, это здоровье пациентки. Здоровье подразумевает под собой не только физическое состояние.

• Настроение, внутреннее самочувствие женщины очень важны для успешной операции.

• Категорически запрещается проведение любых операций как в период обострения каких-либо хронических или иных заболеваний, так и в первые дни после перенесенной вирусной простуды.

• Кашель, насморк, температура выше 37,2 также являются противопоказаниями к проведению операций.

• Нельзя делать пластику, если вы находитесь в состоянии депрессии, стресса. Даже семейные неурядицы или бракоразводный процесс могут повлиять на результаты операции.

• Курение и употребление алкоголя также не поспособствуют быстрой реабилитации. А если вы принимаете какие-либо лекарственные препараты или средства народной медицины, сообщите об этом пластическому хирургу, возможно, это окажется жизненно важным для вас. В обязательном порядке необходимо предупредить хирурга и анестезиолога, о том, на какое лекарство или продукты питания у вас аллергия (даже если она была когда-то в детстве).

• Если раньше уже проводилось оперативное вмешательство в области груди или вы перенесли мастит без операций, также сообщите об этом своему хирургу. Возможно, доктор предложит вам дополнительно пройти маммографию.

• При выборе имплантатов вместе с пластическим хирургом внимательно исследуйте собственное тело: как вы держите плечи, какая у вас осанка, какие особенности имеет ваша грудь, кожа, нет ли асимметрии молочных желез. Очень часто до операции пациентки не обращают на эти моменты никакого внимания, результатом этого может стать неудовлетворенность результатом операции.

• Если у вас плохая свертываемость крови или случаются частые кровотечения, врач также должен об этом знать. Даже если у вас часто появляются синяки, предупредите об этом доктора.

• О различных инфекционных заболеваниях, которым вы подвержены, будь то герпес, инфекции глаз, ротовой полости, кожи, и иных органов, вы также обязаны предупредить пластического хирурга, даже если сами вы ничем не более, но общаетесь с больным людьми, скажите об этом доктору.

• Чтобы и вы, и ваш пластический хирург имели хоть какое-то представление о том, как будет формироваться послеоперационный рубец, покажите вашему хирургу любой свежий шрам, который есть на вашем теле. Это нужно для того, чтобы пластический хирург смог оценить состояние вашей кожи и выбрать оптимальный метод проведения операции.

Пластические операции редко когда выполняются только по медицинским показаниям. Чаще эта процедура направлена на повышение самооценки и избавления от комплексов. Все это, безусловно, хорошо, но наиважнейшим все-таки было, есть и всегда будет здоровье. Поэтому не стоит пренебрегать своим самочувствием и сломя голову бежать к пластическому хирургу с температурой под сорок. Здоровый человек меньше подвержен риску получить послеоперационные осложнения. Да и реабилитацию здоровый организм перенесет гораздо быстрее и легче.

КАК ПРОХОДИТ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОСЛЕ УВЕЛИЧЕНИЯ ГРУДИ?

Рассказы пациенток и фото-отзывы:

Видео отзывы после пластики груди

03.10.2022
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, после увеличения и подтяжки груди, через сколько можно делать лазерную эпиляцию в области подмышек и можно ли? Спасибо большое.

03.10.2022
Здравствуйте! У меня асимметрия груди. Мне 17 лет. Я бы хотела уменьшить, так как приносит огромный дискомфорт и проблемы с самооценкой. Родители согласны, можно ли провести операцию, не дожидаясь 18 лет?      Читать ответ

17.09.2022, Наталья
Наталья, могли бы вы, пожалуйста, передать Александру Викторовичу, что грудь очень красивая, несмотря на отек. Я тихо радуюсь... и очень жду, когда можно будет официально и безопасно ходить без компрессионного белья ☺️
Не смогла должным образом поделиться с ним своим восторгом... 🙈

09.09.2022
6 лет после операции, а как новенькие☺️ Спасибо лучшему доктору!☺️

22.08.22  Увеличение груди: поговорим об операции

01.08.22  Прощай, Push-Up. Здравствуй, грудь!

19.03.22  Ринопластика + маммопластика: отзыв Валерии

Увеличение груди: поговорим об операции

Прощай, Push-Up. Здравствуй, грудь!

Ринопластика + маммопластика: отзыв Валерии

Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.                            Лицензия № ЛО-77-01-021673                            г. Москва, ул. Верхняя, д. 20, корп. 1