Лицензия на медицинскую деятельность № ЛО-77-01-019205

Видео пациенток после пластики груди

ДОКУМЕНТЫ

Консультации:

Москва, ул. Верхняя, д. 20, корпус 1

МетроБелорусская
(замоскворецкая линия)

вт. и сб.: 11:00 - 17:00

Операции:

Москва, ул. Тимура Фрунзе,
д. 11, стр. 15

МетроПарк культуры
(кольцевая линия)

пн., ср., чт., пт.: 09:00 - 21:00

Какие бывают осложнения после увеличения груди?

После проведения операции по увеличению груди возможны осложнения:

Общехирургические осложнения

• Нарушения чувствительности сосково-ареолярного комплекса. Данное осложнение довольно часто встречается и может проявляться в виде анестезии сосково-ареолярного комплекса, гипестезии и даже гиперпатии. Нарушение чувствительности происходит в связи с полным или частичным повреждением переднелатеральной и/или переднемедиальной ветвей четвертого межреберного нерва.

• Нагноение раны вокруг протеза. Данное осложнение возникает редко и требует удаления протеза, что зачастую приводит к неудовлетворительному результату. Для профилактики необходимо четкое соблюдение асептики, тщательным образом остановить кровотечение во время операции, промыть сформированные полости антисептиком и раствором антибиотиков, в том числе требуется однократное введение перед операцией антибиотиков широкого спектра действия.

• Серома. Осложнение встречается редко и возникновение серомы в равной степени может зависеть и от врача, и от пациента. Возникновению серомы может способствовать создание хирургом довольно большой полости для имплантата и отсутствии дренирования. Усиление экссудативной воспалительной реакции в ране возможно из-за несоблюдения пациентом послеоперационного режима, преждевременного увеличения физической нагрузки, отказа от довольно длительного бинтования и ношения бюстгальтера.

• Гематома. Данное осложнение может спровоцировать нагноение тканей вокруг имплантата и считается одним из факторов, которые приводят к образованию капсулярной контрактуры. Для профилактики возникновения гематом необходимо большое внимание уделять тщательной остановке кровотечения и дренированию сформированных полостей при нормальных показателях свертываемости крови. Развитие гемангиом может быть связано и с нарушением пациенткой ряда запретов в течение реабилитационного периода (например, сексуальные контакты).

• Формирование келоидных или гипертрофических рубцов. Вероятность развития данного осложнения обсуждается на консультации у пластического хирурга. В подавляющем большинстве случаев образование келоидных или гипертрофических рубцов напрямую зависит от индивидуальных особенностей реакции соединительной ткани на травму.

Специфические осложнения

• Фиброзная капсулярная контрактура. Осложнение возникает при попадании в организм инородного тела, что провоцирует защитную реакцию - образование вокруг этого тела плотной оболочки из рубцовой ткани.

• Разрыв протеза. Осложнение возникает при выполнении закрытой капсулотомии, в том числе при травмах и без точно установленных причин. Довольно часто разрыв протеза происходит в ходе применения протезов с очень тонкой оболочкой или несостоятельным клапаном.

• Дистопия имплантата. Причинами развития дистопии протезов считаются ошибки планирования формирования полости для имплантатов, в том числе неполный учет анатомических особенностей строения грудной клетки пациента.

• Дефляция протеза. Данное осложнение имеет место быть для наполняемых протезов, а также для протезов с двойной оболочкой. Причиной потери объема протеза может являться диффузия изотонического раствора натрия хлорида через его оболочку, либо через инъекционный порт имплантата.

фото до увеличения груди, пластический хирург Грудько Александр Викторович фото после увеличения груди, пластический хирург Грудько Александр Викторович

Фото пациентки до и после увеличения груди круглыми имплантами Natrelle 420 g.
смотреть другие фото

Видео отзывы после пластики груди

05.09.2021
Добрый день! В начале недели я поняла, что хочу сделать маммопластику (после родов прошло 3 года), но при этом в июне этого года я начала заниматься вопросом установки брекетов. На данный момент удалила 4 зуба мудрости и записана в начале сентября на установку брекетов. Александр Викторович, посоветуйте, пожалуйста, как лучше поступить: вначале установить брекеты и примерно в ноябре сделать маммопластику, либо сначала маммопластику сделать, а весной поставить брекеты?

18.08.2021, Татьяна
Наталья, добрый день!
Хотела сказать Вам спасибо за сопровождение и спасибо Александру Викторовичу за прекрасный результат.
Давно мечтала о том, чтобы у меня "появилась" грудь 💜 Если вам нужны красивые фото - готова поделиться ☺️
3 месяца после увеличения груди.

31.08.21  Скидки на пластику носа

18.04.21  К.М.Н. врач дерматокосметолог Усманова А.М.

22.03.20  Ринопластика + маммопластика
Отзыв пациентки

Скидки на пластику носа

К.М.Н. врач дерматокосметолог Усманова А.М.

Ринопластика + маммопластика. Отзыв пациентки

Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.                       Лицензия № ЛО-77-01-019205                       г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 15