Лицензия на медицинскую деятельность № ЛО-77-01-019205

Видео пациенток после пластики груди

ДОКУМЕНТЫ

Консультации:

Москва, ул. Верхняя, д. 20, корпус 1

МетроБелорусская
(замоскворецкая линия)

вт. и сб.: 11:00 - 17:00

Операции:

Москва, ул. Тимура Фрунзе,
д. 11, стр. 15

МетроПарк культуры
(кольцевая линия)

пн., ср., чт., пт.: 09:00 - 21:00

Какие бывают осложнения после увеличения груди?

После проведения операции по увеличению груди возможны осложнения:

Общехирургические осложнения

• Нарушения чувствительности сосково-ареолярного комплекса. Данное осложнение довольно часто встречается и может проявляться в виде анестезии сосково-ареолярного комплекса, гипестезии и даже гиперпатии. Нарушение чувствительности происходит в связи с полным или частичным повреждением переднелатеральной и/или переднемедиальной ветвей четвертого межреберного нерва.

• Нагноение раны вокруг протеза. Данное осложнение возникает редко и требует удаления протеза, что зачастую приводит к неудовлетворительному результату. Для профилактики необходимо четкое соблюдение асептики, тщательным образом остановить кровотечение во время операции, промыть сформированные полости антисептиком и раствором антибиотиков, в том числе требуется однократное введение перед операцией антибиотиков широкого спектра действия.

• Серома. Осложнение встречается редко и возникновение серомы в равной степени может зависеть и от врача, и от пациента. Возникновению серомы может способствовать создание хирургом довольно большой полости для имплантата и отсутствии дренирования. Усиление экссудативной воспалительной реакции в ране возможно из-за несоблюдения пациентом послеоперационного режима, преждевременного увеличения физической нагрузки, отказа от довольно длительного бинтования и ношения бюстгальтера.

• Гематома. Данное осложнение может спровоцировать нагноение тканей вокруг имплантата и считается одним из факторов, которые приводят к образованию капсулярной контрактуры. Для профилактики возникновения гематом необходимо большое внимание уделять тщательной остановке кровотечения и дренированию сформированных полостей при нормальных показателях свертываемости крови. Развитие гемангиом может быть связано и с нарушением пациенткой ряда запретов в течение реабилитационного периода (например, сексуальные контакты).

• Формирование келоидных или гипертрофических рубцов. Вероятность развития данного осложнения обсуждается на консультации у пластического хирурга. В подавляющем большинстве случаев образование келоидных или гипертрофических рубцов напрямую зависит от индивидуальных особенностей реакции соединительной ткани на травму.

Специфические осложнения

• Фиброзная капсулярная контрактура. Осложнение возникает при попадании в организм инородного тела, что провоцирует защитную реакцию - образование вокруг этого тела плотной оболочки из рубцовой ткани.

• Разрыв протеза. Осложнение возникает при выполнении закрытой капсулотомии, в том числе при травмах и без точно установленных причин. Довольно часто разрыв протеза происходит в ходе применения протезов с очень тонкой оболочкой или несостоятельным клапаном.

• Дистопия имплантата. Причинами развития дистопии протезов считаются ошибки планирования формирования полости для имплантатов, в том числе неполный учет анатомических особенностей строения грудной клетки пациента.

• Дефляция протеза. Данное осложнение имеет место быть для наполняемых протезов, а также для протезов с двойной оболочкой. Причиной потери объема протеза может являться диффузия изотонического раствора натрия хлорида через его оболочку, либо через инъекционный порт имплантата.

фото до увеличения груди, пластический хирург Грудько Александр Викторович фото после увеличения груди, пластический хирург Грудько Александр Викторович

Фото пациентки до и после увеличения груди круглыми имплантами Natrelle 420 g.
смотреть другие фото

18.04.2021
Здравствуйте! Полтора месяца назад была маммопластика, сейчас хочу походить на lpg массаж нижних конечностей и пятой точки, можно ли мне проводить такую процедуру или пока подождать?

18.04.2021
Здравствуйте. Хотела узнать, удаляете вы гель из груди? И какая цена? И можно ли сразу ставить имплантаты? И тоже, какая цена будет с ними?

01.05.2021
До сих пор не верится 🙈🙈🙈🙈
Вы прям волшебник ❤️

27.04.2021
Спасибо за красоту Александру Викторовичу!!!
Наконец-то моя мечта сбылась!!!
Грудь у меня стала еще краше и пышнее...
2 месяца после операции.

18.04.21  К.М.Н. врач дерматокосметолог Усманова А.М.

01.03.21  Скидки на пластические операции

22.03.20  Ринопластика + маммопластика
Отзыв пациентки

К.М.Н. врач дерматокосметолог Усманова А.М.

Ринопластика + маммопластика. Отзыв пациентки

Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.                       Лицензия № ЛО-77-01-019205                       г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 15