Лицензия на медицинскую деятельность № ЛО-77-01-021673

Видео пациенток после пластики груди

ДОКУМЕНТЫ

Александр Грудько в Telegram

КОНСУЛЬТАЦИИ:

Москва, ул. Верхняя, д. 20с1

вт. и сб.: 11:00 - 17:00

ОПЕРАЦИИ:

Москва, ул. Нижняя, д. 9

пн., ср., чт., пт.: 09:00 - 21:00

МетроБелорусская
(замоскворецкая линия)

Какие бывают осложнения после увеличения груди?

После проведения операции по увеличению груди возможны осложнения:

Общехирургические осложнения

• Нарушения чувствительности сосково-ареолярного комплекса. Данное осложнение довольно часто встречается и может проявляться в виде анестезии сосково-ареолярного комплекса, гипестезии и даже гиперпатии. Нарушение чувствительности происходит в связи с полным или частичным повреждением переднелатеральной и/или переднемедиальной ветвей четвертого межреберного нерва.

• Нагноение раны вокруг протеза. Данное осложнение возникает редко и требует удаления протеза, что зачастую приводит к неудовлетворительному результату. Для профилактики необходимо четкое соблюдение асептики, тщательным образом остановить кровотечение во время операции, промыть сформированные полости антисептиком и раствором антибиотиков, в том числе требуется однократное введение перед операцией антибиотиков широкого спектра действия.

• Серома. Осложнение встречается редко и возникновение серомы в равной степени может зависеть и от врача, и от пациента. Возникновению серомы может способствовать создание хирургом довольно большой полости для имплантата и отсутствии дренирования. Усиление экссудативной воспалительной реакции в ране возможно из-за несоблюдения пациентом послеоперационного режима, преждевременного увеличения физической нагрузки, отказа от довольно длительного бинтования и ношения бюстгальтера.

• Гематома. Данное осложнение может спровоцировать нагноение тканей вокруг имплантата и считается одним из факторов, которые приводят к образованию капсулярной контрактуры. Для профилактики возникновения гематом необходимо большое внимание уделять тщательной остановке кровотечения и дренированию сформированных полостей при нормальных показателях свертываемости крови. Развитие гемангиом может быть связано и с нарушением пациенткой ряда запретов в течение реабилитационного периода (например, сексуальные контакты).

• Формирование келоидных или гипертрофических рубцов. Вероятность развития данного осложнения обсуждается на консультации у пластического хирурга. В подавляющем большинстве случаев образование келоидных или гипертрофических рубцов напрямую зависит от индивидуальных особенностей реакции соединительной ткани на травму.

Специфические осложнения

• Фиброзная капсулярная контрактура. Осложнение возникает при попадании в организм инородного тела, что провоцирует защитную реакцию - образование вокруг этого тела плотной оболочки из рубцовой ткани.

• Разрыв протеза. Осложнение возникает при выполнении закрытой капсулотомии, в том числе при травмах и без точно установленных причин. Довольно часто разрыв протеза происходит в ходе применения протезов с очень тонкой оболочкой или несостоятельным клапаном.

• Дистопия имплантата. Причинами развития дистопии протезов считаются ошибки планирования формирования полости для имплантатов, в том числе неполный учет анатомических особенностей строения грудной клетки пациента.

• Дефляция протеза. Данное осложнение имеет место быть для наполняемых протезов, а также для протезов с двойной оболочкой. Причиной потери объема протеза может являться диффузия изотонического раствора натрия хлорида через его оболочку, либо через инъекционный порт имплантата.

фото до увеличения груди, пластический хирург Грудько Александр Викторович фото после увеличения груди, пластический хирург Грудько Александр Викторович

Фото пациентки до и после увеличения груди круглыми имплантами Natrelle 420 g.
смотреть другие фото

КАК ПРОХОДИТ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОСЛЕ УВЕЛИЧЕНИЯ ГРУДИ?

Рассказы пациенток и фото-отзывы:

Видео отзывы после пластики груди

10.09.2022
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, для иногородних, на сколько дней рассчитывать поездку при маммопластике? После операции сколько дней для осмотров и перевязок нужно еще находиться в Москве? Спасибо.

10.09.2022
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, закончила грудное вскармливание 8 месяцев назад, но до сих пор протоки увеличены до 3-х мм, и выделяется молозиво. Можно ли увеличивать сейчас грудь?

17.09.2022, Наталья
Наталья, могли бы вы, пожалуйста, передать Александру Викторовичу, что грудь очень красивая, несмотря на отек. Я тихо радуюсь... и очень жду, когда можно будет официально и безопасно ходить без компрессионного белья ☺️
Не смогла должным образом поделиться с ним своим восторгом... 🙈

09.09.2022
6 лет после операции, а как новенькие☺️ Спасибо лучшему доктору!☺️

22.08.22  Увеличение груди: поговорим об операции

01.08.22  Прощай, Push-Up. Здравствуй, грудь!

19.03.22  Ринопластика + маммопластика: отзыв Валерии

Увеличение груди: поговорим об операции

Прощай, Push-Up. Здравствуй, грудь!

Ринопластика + маммопластика: отзыв Валерии

Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.                            Лицензия № ЛО-77-01-021673                            г. Москва, ул. Верхняя, д. 20, корп. 1