Лицензия на медицинскую деятельность № ЛО-77-01-021673

Видео пациенток после пластики груди

ДОКУМЕНТЫ

Александр Грудько в Telegram

КОНСУЛЬТАЦИИ:

Москва, ул. Верхняя, д. 20с1

вт. и сб.: 11:00 - 17:00

ОПЕРАЦИИ:

Москва, ул. Нижняя, д. 9

пн., ср., чт., пт.: 09:00 - 21:00

МетроБелорусская
(замоскворецкая линия)

Хочу больше грудь, или стоит ли красота таких жертв?

Открывает пациентка после наркоза глаза и первое, во что упирается ее взгляд – грудь. Такая большая. Само совершенство. Сбылась мечта всей жизни, ведь еще каких-то 2 часа назад груди просто не было. Но вот проходят сутки, наркоз прошел окончательно, а вместе с ним прошла и первая эйфория, мучает послеоперационная боль. Пациентка вновь открывает глаза и ужасается – грудь стала еще больше. Вошедший в палату доктор не выказал абсолютно никакого удивления, более того, с улыбкой заверил, что это обычный отек, и через недельку все «само рассосется», и останется лишь идеальная грудь 3-го размера. Но ни через недельку, ни через две ничего «не рассосалось». Сколько же еще ждать? И пройдет ли вообще этот «отек»?

Это всего лишь одна из типичных историй, которые могут рассказать тысячи пациенток. А происходит это по ряду причин, которые необходимо иметь в виду, тогда не случится абсолютно никакой драмы, и пациентка уйдет домой довольная и счастливая.

Во-первых, часто бывает так, что юная девушка приходит в клинику с нулевым размером груди, а уйти из нее желает с грудью не меньше третьего размера. Задача хирурга объяснить даме, что такого не бывает, с помощью одной операции не поменять размер груди столь радикально, если это молодая грудь нерожавшей женщины.

Во-вторых, часто врач после осмотра пациентки, исходя из ее желания, обещает ей пышный бюст. Но при этом он обязательно должен учитывать и рост женщины, и ее вес, и ширину грудной клетки. Все это необходимо сделать, прежде чем что-то обещать, ведь в противном случае слишком большие имплантаты могут обернуться серьезными осложнениями.

В-третьих, врач обязан предупреждать своих пациенток, что после операции отека не избежать. Он возникает в течение 4-х дней после операции и спадать может в течение 2-х недель, поэтому надо запастись терпением.

Собираясь делать операцию по увеличению груди, женщина должна знать следующее:

• Консультацию по увеличению груди должен вам давать тот же пластический хирург, который и будет проводить саму операцию.
  • Прежде чем ложиться под нож конкретного пластического хирурга, попросите его показать вам фото уже сделанных им подобных операций, и лучше, если эти фото будут сделаны через несколько месяцев после пластики пластики груди.
  • Сам имплантат – размер, объем, форму – должен выбирать непосредственно ваш пластический хирург, и даже ваше давление не должно отражаться на его выборе.

Следует иметь в виду, что:

• чем меньше по объему имплантаты, тем быстрее женщина вообще забудет об их существовании,
  • чем имплантаты больше, чем больше риск, что со временем они могут опуститься, начать прощупываться или даже могут привести к каким-либо осложнениям.

КАК ПРОХОДИТ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОСЛЕ УВЕЛИЧЕНИЯ ГРУДИ?

Рассказы пациенток и фото-отзывы:

Видео отзывы после пластики груди

10.09.2022
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, для иногородних, на сколько дней рассчитывать поездку при маммопластике? После операции сколько дней для осмотров и перевязок нужно еще находиться в Москве? Спасибо.

10.09.2022
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, закончила грудное вскармливание 8 месяцев назад, но до сих пор протоки увеличены до 3-х мм, и выделяется молозиво. Можно ли увеличивать сейчас грудь?

17.09.2022, Наталья
Наталья, могли бы вы, пожалуйста, передать Александру Викторовичу, что грудь очень красивая, несмотря на отек. Я тихо радуюсь... и очень жду, когда можно будет официально и безопасно ходить без компрессионного белья ☺️
Не смогла должным образом поделиться с ним своим восторгом... 🙈

09.09.2022
6 лет после операции, а как новенькие☺️ Спасибо лучшему доктору!☺️

22.08.22  Увеличение груди: поговорим об операции

01.08.22  Прощай, Push-Up. Здравствуй, грудь!

19.03.22  Ринопластика + маммопластика: отзыв Валерии

Увеличение груди: поговорим об операции

Прощай, Push-Up. Здравствуй, грудь!

Ринопластика + маммопластика: отзыв Валерии

Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.                            Лицензия № ЛО-77-01-021673                            г. Москва, ул. Верхняя, д. 20, корп. 1