Лицензия на медицинскую деятельность № ЛО-77-01-019205

Видео пациенток после пластики груди

ДОКУМЕНТЫ

Консультации:

Москва, ул. Верхняя, д. 20, корпус 1

МетроБелорусская
(замоскворецкая линия)

вт. и сб.: 11:00 - 17:00

Операции:

Москва, ул. Тимура Фрунзе,
д. 11, стр. 15

МетроПарк культуры
(кольцевая линия)

пн., ср., чт., пт.: 09:00 - 21:00

Хочу больше грудь, или стоит ли красота таких жертв?

Открывает пациентка после наркоза глаза и первое, во что упирается ее взгляд – грудь. Такая большая. Само совершенство. Сбылась мечта всей жизни, ведь еще каких-то 2 часа назад груди просто не было. Но вот проходят сутки, наркоз прошел окончательно, а вместе с ним прошла и первая эйфория, мучает послеоперационная боль. Пациентка вновь открывает глаза и ужасается – грудь стала еще больше. Вошедший в палату доктор не выказал абсолютно никакого удивления, более того, с улыбкой заверил, что это обычный отек, и через недельку все «само рассосется», и останется лишь идеальная грудь 3-го размера. Но ни через недельку, ни через две ничего «не рассосалось». Сколько же еще ждать? И пройдет ли вообще этот «отек»?

Это всего лишь одна из типичных историй, которые могут рассказать тысячи пациенток. А происходит это по ряду причин, которые необходимо иметь в виду, тогда не случится абсолютно никакой драмы, и пациентка уйдет домой довольная и счастливая.

Во-первых, часто бывает так, что юная девушка приходит в клинику с нулевым размером груди, а уйти из нее желает с грудью не меньше третьего размера. Задача хирурга объяснить даме, что такого не бывает, с помощью одной операции не поменять размер груди столь радикально, если это молодая грудь нерожавшей женщины.

Во-вторых, часто врач после осмотра пациентки, исходя из ее желания, обещает ей пышный бюст. Но при этом он обязательно должен учитывать и рост женщины, и ее вес, и ширину грудной клетки. Все это необходимо сделать, прежде чем что-то обещать, ведь в противном случае слишком большие имплантаты могут обернуться серьезными осложнениями.

В-третьих, врач обязан предупреждать своих пациенток, что после операции отека не избежать. Он возникает в течение 4-х дней после операции и спадать может в течение 2-х недель, поэтому надо запастись терпением.

Собираясь делать операцию по увеличению груди, женщина должна знать следующее:

• Консультацию по увеличению груди должен вам давать тот же пластический хирург, который и будет проводить саму операцию.
  • Прежде чем ложиться под нож конкретного пластического хирурга, попросите его показать вам фото уже сделанных им подобных операций, и лучше, если эти фото будут сделаны через несколько месяцев после пластики пластики груди.
  • Сам имплантат – размер, объем, форму – должен выбирать непосредственно ваш пластический хирург, и даже ваше давление не должно отражаться на его выборе.

Следует иметь в виду, что:

• чем меньше по объему имплантаты, тем быстрее женщина вообще забудет об их существовании,
  • чем имплантаты больше, чем больше риск, что со временем они могут опуститься, начать прощупываться или даже могут привести к каким-либо осложнениям.

Видео отзывы после пластики груди

05.09.2021
Добрый день! В начале недели я поняла, что хочу сделать маммопластику (после родов прошло 3 года), но при этом в июне этого года я начала заниматься вопросом установки брекетов. На данный момент удалила 4 зуба мудрости и записана в начале сентября на установку брекетов. Александр Викторович, посоветуйте, пожалуйста, как лучше поступить: вначале установить брекеты и примерно в ноябре сделать маммопластику, либо сначала маммопластику сделать, а весной поставить брекеты?

18.08.2021, Татьяна
Наталья, добрый день!
Хотела сказать Вам спасибо за сопровождение и спасибо Александру Викторовичу за прекрасный результат.
Давно мечтала о том, чтобы у меня "появилась" грудь 💜 Если вам нужны красивые фото - готова поделиться ☺️
3 месяца после увеличения груди.

31.08.21  Скидки на пластику носа

18.04.21  К.М.Н. врач дерматокосметолог Усманова А.М.

22.03.20  Ринопластика + маммопластика
Отзыв пациентки

Скидки на пластику носа

К.М.Н. врач дерматокосметолог Усманова А.М.

Ринопластика + маммопластика. Отзыв пациентки

Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.                       Лицензия № ЛО-77-01-019205                       г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 15