Лицензия на медицинскую деятельность № ЛО-77-01-019205

Видео пациенток после пластики груди

ДОКУМЕНТЫ

г. Москва, ул. Тимура Фрунзе,
д. 11, стр. 15

МетроПарк культуры
(кольцевая линия)

Пластическая хирургия груди

Во все века существовали свои эталоны красоты женской груди. В моде была и пышная грудь, олицетворявшая собой плодородие, женское здоровье, и тогда дамы подкладывали в корсет всевозможные подушечки и валики, чтобы зрительно увеличить грудь. А были времена, когда юным девам, особенно аристократического происхождения, грудь туго перебинтовывали, чтобы она оставалась плоской, ибо этого требовала мода.

В современном мире уже не ставятся столь жесткие требования к груди, и только сама женщина или лечащий врач решает, нужно ли ее увеличить, уменьшить или подтянуть.

В пластической хирургии груди наиболее популярной операцией на сегодняшний день является операция по увеличению груди.

Под влиянием моды и стереотипов любая девушка с юного возраста мечтает о красивой пышной груди. Пока вы не достигли совершеннолетия, не стоит сильно волноваться из-за ее небольших размеров. Если же вам уже больше 18 лет, а груди все еще нет или она слишком маленькая и это вас беспокоит, сходите к маммологу. Врач осмотрит вашу грудь и даст заключение о том, что вам необходимо пройти курс медикаментозного лечения, либо посоветует набраться терпения и надеяться, что беременность и роды сделают свое дело, и грудь немного увеличится в объеме.

Но у вас есть и другой выход. Если вы не хотите долго ждать и надеяться на «авось», то можете прибегнуть к пластической хирургии груди. Пластический хирург способен решить вашу проблему всего за каких-нибудь пару часов.

Тем не менее, не стоит торопиться. Взвесьте все «за» и «против». Действительно ли вам это надо, и готовы ли вы к тому, что ваша грудь будет увеличена с помощью имплантатов.

Хотя современные имплантаты являются абсолютно безопасными для здоровья, необходимо очень тщательно выбирать клинику пластической хирургии, в которой вы будете делать операцию. Только опытный и высококвалифицированный пластический хирург сможет дать вам гарантию, что проблем с новой грудью не будет, имплантаты встанут как надо, и вскоре вы забудете, что вообще делали операцию по увеличению груди. Поэтому не спешите, и не стесняйтесь. Выбирая пластического хирурга, спрашивайте у него: сколько лет и где он учился, какой стаж его практики, сколько подобных операций он уже сделал, почитайте отзывы о его работе, посмотрите фото до и после операций. Не стоит гнаться за модой, и занимать очередь на прием к пластическому хирургу только потому, что он имеет «кремлевский» или «звездный» статус. Пройдитесь по нескольким клиникам и выберите среди них лучшую на ваш взгляд. Кстати, одним из критериев того, что хирург является специалистом своего дела, станет подробный рассказ обо всех нюансах операции и возможных осложнениях после нее.

Подтяжка груди

С возрастом любая грудь, к сожалению, теряет свою привлекательность: кожа становится дряблой и в большинстве случаев грудь обвисает. В этом случае женщина обращается к пластическому хирургу уже с несколько иной просьбой – вернуть былую форму. Такая операция несколько сложнее предыдущей, особенно, если планируется не просто подтяжка груди, но и увеличение. В этом случае пластический хирург должен быть не просто высококвалифицированный, но и с большим опытом работы по проведению именно таких операций.

Подтяжка может проводиться разными способами, дающими в итоге разные послеоперационные рубцы. Наиболее простой способ – периареолярный - дает наименее заметный рубец лишь вокруг ареолы. Но стоит сказать, что он возможен, только если предстоит незначительная подтяжка, при первой степени опущения груди.

При втором способе – вертикальном - рубец будет окружать саму ареолу, и идти от нее вертикально вниз, к субмаммарной складке. Этот способ выбирают, если необходима большая подтяжка с переносом соска, при второй степени опущения груди.

Третий способ дает так называемый якорный рубец, который идет вокруг ареолы, вертикально вниз от нее и затем продолжается еще и по самой субмаммарной складке. С эстетической точки зрения пластические хирурги новой генерации избегают данную методику для обеспечения желанного результата с минимальным количеством послеоперационных следов, т.е. без разреза в складке под грудью.

Уменьшение груди

Самой сложной в пластической хирургии груди считается операция по уменьшению груди – редукционная маммопластика. В процессе ее проведения удаляется не только избыток кожи, но и большая часть самой молочной железы. При этом затрагиваются и сосудистая ткань, и нервные окончания. Так что редукция - это весьма травматичная операция.

Несмотря на то, что операции по уменьшению груди являются дорогостоящими, во многих странах Запада они проводятся бесплатно, так как входят в стоимость медицинской страховки. Почему? Ответ достаточно прост: слишком большая грудь может послужить причиной развития тяжелых, порой неизлечимых заболеваний, таких как искривление позвоночника, синдром хронической усталости и так далее. К сожалению, в России такая операция пока не является бесплатной.

Пластику по уменьшению груди может проводить пластический хирург с очень большим стажем и опытом работы в области пластики груди. Пройдитесь по нескольким клиникам пластической хирургии и выберете того доктора, который наиболее подробно вам расскажет как о самой операции, так и о реабилитационном периоде, не забыв при этом обратить ваше внимание на возможные последствия и осложнения.

Пластика груди при асимметрии

Порой случается так, что либо из-за врожденной патологии, либо по каким-то другим причинам у женщины может развиться асимметрия груди. Устранить ее поможет пластическая хирургия груди, при этом можно воспользоваться одним из следующих способов.

Можно сделать операцию по подтяжке или по уменьшению одной груди. Так, чтобы она соответствовала размеру и форме второй. А можно, наоборот, использовать имплантат для того, чтобы маленькую грудь сравнять по размеру со второй, более пышной грудью.

В любом случае, выбирая тот или иной способ, вы вместе с вашим пластическим хирургом должны найти наименее травматичный вариант, который обеспечит идеальный результат пластики груди и устранения ее асимметрии.

И помните всегда: женская грудь – это очень сложный орган, который не только предназначен для кормления детей. Грудь – часть эндокринной системы. И, если несколько пластических хирургов отказали вам в проведении той или иной операции, не стоит рисковать и ложиться под скальпель того единственного пластического хирурга, который пообещает вам стопроцентный результат, вы очень сильно рискуете.

Все действия пластических хирургов должны быть четкими, отработанными, обоснованными и надежными, только тогда вы сможете впоследствии насладиться результатом пластики груди.

09.09.2020
Добрый день! Это пишет вам Екатерина, я собираюсь делать у вас увеличивающую маммопластику груди, операция назначена предварительно на сентябрь и я сейчас нахожусь в процессе подготовки анализов для операции. Попутно у меня возникли некоторые вопросы к вам, которые я хотела бы задать перед операцией.
1. В процессе УЗИ молочных желёз у меня была выявлена небольшая киста на левой груди. Можно ли в процессе операции удалить ее? Читать полностью

15.09.2020
Хотела бы сказать очередной раз огромное спасибо Александру Викторовичу!) Я обрела фигуру мечты, внешность мечты! Благодаря вам! Мое мышление совсем поменялось, т. к. всегда была уверена, что изменю свой недостаток и все улучшится) Так и вышло! Огромное спасибо!

01.09.20  ПРИЕМ ПО АДРЕСУ: ул. Тимура Фрунзе, 11с15

31.08.20  Скидки на пластические операции

22.03.20  Ринопластика + маммопластика
Отзыв пациентки