Лицензия на медицинскую деятельность № ЛО-77-01-019205

Видео пациенток после пластики груди

ДОКУМЕНТЫ

г. Москва, ул. Тимура Фрунзе,
д. 11, стр. 15

МетроПарк культуры
(кольцевая линия)

Мастопатия

Мастопатия – это заболевание груди, которое возникает при гормональном сбое в организме женщины. При мастопатии молочная железа меняет свою структуру, в ней появляются различного рода уплотнения, которые при надавливании часто вызывают боль.

У мастопатии существует множество других названий. Таких, например, как фиброзно-кистозная болезнь, аденоз, дисплазия, дисгормональная гиперплазия и так далее. Возможно, это связано с тем, что современная медицина насчитывает более 50 ее форм. Хотя в основном это заболевание делят всего на 2 вида – узловая и дисфузная мастопатия.

Узловая мастопатия представляет собой отдельные небольшие уплотнения в молочной железе, которые никак не связаны ни с кожей, ни с самой молочной железой, они подвижны и их очень легко обнаружить при надавливании на грудь в лежачем положении.

При дисфузной мастопатии уплотняются практически все ткани молочной железы. Характерными признаками для дисфузной мастопатии являются увеличение груди, похожее на увеличение при беременности, боль при пальпации, а также различного рода выделения из сосков. Чаще всего эти симптомы возникают за неделю или две до менструации.

Кроме того, различают мастопатию, которая быстро разрастается и прогрессирует, и мастопатию, которая не прогрессирует вовсе.

Многие ошибочно полагают, что мастопатия – это предвестник злокачественного заболевания молочных желез. На самом деле это не так, далеко не так! Лишь одна форма узловой мастопатии – листовидная – со временем может переродиться в злокачественное заболевание груди.

Тем не менее, условия, при которых развивается злокачественная опухоль, схожи с условиями развития мастопатии, поэтому довольно часто мастопатия развивается параллельно со злокачественным процессом в груди.

До сих пор точно не ясно, отчего возникает эта болезнь. Причиной могут стать многие факторы, толчком может быть и гормональный сбой в организме женщины, и поздние роды, и аборты, и сбои менструального цикла, ранний либо поздний климакс, а также различного рода гинекологические заболевания.

Конечно же, точный диагноз вам сможет поставить лишь врач, но существует ряд признаков, которые должны послужить неким звоночком для того, чтобы вы отправились на осмотр к маммологу.

Мастопатию характеризуют:

• постоянная или периодическая болезненность груди;
  • уплотнения в груди;
  • выделения из сосков.

Если вы обнаружили у себя эти симптомы, нужно обратиться к врачу, который при необходимости назначит дополнительные исследования – УЗИ, маммограмму, если будет необходимость, возьмет пункцию и выделения из сосков на проведения анализа и, в случае положительного результата, назначит соответствующее лечение.

В каждом конкретном случае, применяется индивидуальное лечение, которое назначается только после того, как выяснены причины возникновения данной конкретной мастопатии.

А вот чего ни в коем случае делать не рекомендуется, так это обращаться за лечением к так называемой альтернативной медицине. Необходимо отдавать себе отчет в том, что альтернативная медицина в лучшем случае может стать только подспорьем лечения классического. И только при рекомендации лечащего врача.

03.10.2020
Здравствуйте! Я работаю массажистом. Когда после операции по увеличению груди, имплант под мышцу, можно возобновлять работу?

02.10.2020
Добрый день. У меня такой вопрос: много лет было фибро-кистозное образование, каждый год делала УЗИ и маммографию - ничего опасного не показывало. Читать полностью

19.10.2020, Валерия
Спасибо 🙏. 3 октября было ровно 2 года, как я радуюсь! Спасибо вам большое! Это нечто! Если знала, что грудь даст + 100 к самооценке, комфорту, удобству... сделала бы гораздо раньше! Вы мастер своего дела! Она выглядит супер натурально! Даже бабушка, в свои 67 лет, будучи медиком, высказала свои восхищения 😂🙈👍❗️.

01.09.20  ПРИЕМ ПО АДРЕСУ: ул. Тимура Фрунзе, 11с15

31.08.20  Скидки на пластические операции

22.03.20  Ринопластика + маммопластика
Отзыв пациентки