Лицензия на медицинскую деятельность № ЛО-77-01-021673

Видео пациенток после пластики груди

ДОКУМЕНТЫ

Александр Грудько в Telegram

КОНСУЛЬТАЦИИ:

Москва, ул. Верхняя, д. 20с1

вт. и сб.: 11:00 - 17:00

ОПЕРАЦИИ:

Москва, ул. Нижняя, д. 9

пн., ср., чт., пт.: 09:00 - 21:00

МетроБелорусская
(замоскворецкая линия)

Мастопатия

Мастопатия – это заболевание груди, которое возникает при гормональном сбое в организме женщины. При мастопатии молочная железа меняет свою структуру, в ней появляются различного рода уплотнения, которые при надавливании часто вызывают боль.

У мастопатии существует множество других названий. Таких, например, как фиброзно-кистозная болезнь, аденоз, дисплазия, дисгормональная гиперплазия и так далее. Возможно, это связано с тем, что современная медицина насчитывает более 50 ее форм. Хотя в основном это заболевание делят всего на 2 вида – узловая и дисфузная мастопатия.

Узловая мастопатия представляет собой отдельные небольшие уплотнения в молочной железе, которые никак не связаны ни с кожей, ни с самой молочной железой, они подвижны и их очень легко обнаружить при надавливании на грудь в лежачем положении.

При дисфузной мастопатии уплотняются практически все ткани молочной железы. Характерными признаками для дисфузной мастопатии являются увеличение груди, похожее на увеличение при беременности, боль при пальпации, а также различного рода выделения из сосков. Чаще всего эти симптомы возникают за неделю или две до менструации.

Кроме того, различают мастопатию, которая быстро разрастается и прогрессирует, и мастопатию, которая не прогрессирует вовсе.

Многие ошибочно полагают, что мастопатия – это предвестник злокачественного заболевания молочных желез. На самом деле это не так, далеко не так! Лишь одна форма узловой мастопатии – листовидная – со временем может переродиться в злокачественное заболевание груди.

Тем не менее, условия, при которых развивается злокачественная опухоль, схожи с условиями развития мастопатии, поэтому довольно часто мастопатия развивается параллельно со злокачественным процессом в груди.

До сих пор точно не ясно, отчего возникает эта болезнь. Причиной могут стать многие факторы, толчком может быть и гормональный сбой в организме женщины, и поздние роды, и аборты, и сбои менструального цикла, ранний либо поздний климакс, а также различного рода гинекологические заболевания.

Конечно же, точный диагноз вам сможет поставить лишь врач, но существует ряд признаков, которые должны послужить неким звоночком для того, чтобы вы отправились на осмотр к маммологу.

Мастопатию характеризуют:

• постоянная или периодическая болезненность груди;
  • уплотнения в груди;
  • выделения из сосков.

Если вы обнаружили у себя эти симптомы, нужно обратиться к врачу, который при необходимости назначит дополнительные исследования – УЗИ, маммограмму, если будет необходимость, возьмет пункцию и выделения из сосков на проведения анализа и, в случае положительного результата, назначит соответствующее лечение.

В каждом конкретном случае, применяется индивидуальное лечение, которое назначается только после того, как выяснены причины возникновения данной конкретной мастопатии.

А вот чего ни в коем случае делать не рекомендуется, так это обращаться за лечением к так называемой альтернативной медицине. Необходимо отдавать себе отчет в том, что альтернативная медицина в лучшем случае может стать только подспорьем лечения классического. И только при рекомендации лечащего врача.

Видео отзывы после пластики груди

03.10.2022
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, после увеличения и подтяжки груди, через сколько можно делать лазерную эпиляцию в области подмышек и можно ли? Спасибо большое.

03.10.2022
Здравствуйте! У меня асимметрия груди. Мне 17 лет. Я бы хотела уменьшить, так как приносит огромный дискомфорт и проблемы с самооценкой. Родители согласны, можно ли провести операцию, не дожидаясь 18 лет?      Читать ответ

17.09.2022, Наталья
Наталья, могли бы вы, пожалуйста, передать Александру Викторовичу, что грудь очень красивая, несмотря на отек. Я тихо радуюсь... и очень жду, когда можно будет официально и безопасно ходить без компрессионного белья ☺️
Не смогла должным образом поделиться с ним своим восторгом... 🙈

09.09.2022
6 лет после операции, а как новенькие☺️ Спасибо лучшему доктору!☺️

22.08.22  Увеличение груди: поговорим об операции

01.08.22  Прощай, Push-Up. Здравствуй, грудь!

19.03.22  Ринопластика + маммопластика: отзыв Валерии

Увеличение груди: поговорим об операции

Прощай, Push-Up. Здравствуй, грудь!

Ринопластика + маммопластика: отзыв Валерии

Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.                            Лицензия № ЛО-77-01-021673                            г. Москва, ул. Верхняя, д. 20, корп. 1