Лицензия на медицинскую деятельность № ЛО-77-01-019205

Открытие GRUDKO CLINIC

Видео пациенток после пластики груди

ДОКУМЕНТЫ

г. Москва, ул. Тимура Фрунзе,
д. 11, стр. 15

МетроПарк культуры
(кольцевая линия)

Мастопатия

Мастопатия – это заболевание груди, которое возникает при гормональном сбое в организме женщины. При мастопатии молочная железа меняет свою структуру, в ней появляются различного рода уплотнения, которые при надавливании часто вызывают боль.

У мастопатии существует множество других названий. Таких, например, как фиброзно-кистозная болезнь, аденоз, дисплазия, дисгормональная гиперплазия и так далее. Возможно, это связано с тем, что современная медицина насчитывает более 50 ее форм. Хотя в основном это заболевание делят всего на 2 вида – узловая и дисфузная мастопатия.

Узловая мастопатия представляет собой отдельные небольшие уплотнения в молочной железе, которые никак не связаны ни с кожей, ни с самой молочной железой, они подвижны и их очень легко обнаружить при надавливании на грудь в лежачем положении.

При дисфузной мастопатии уплотняются практически все ткани молочной железы. Характерными признаками для дисфузной мастопатии являются увеличение груди, похожее на увеличение при беременности, боль при пальпации, а также различного рода выделения из сосков. Чаще всего эти симптомы возникают за неделю или две до менструации.

Кроме того, различают мастопатию, которая быстро разрастается и прогрессирует, и мастопатию, которая не прогрессирует вовсе.

Многие ошибочно полагают, что мастопатия – это предвестник злокачественного заболевания молочных желез. На самом деле это не так, далеко не так! Лишь одна форма узловой мастопатии – листовидная – со временем может переродиться в злокачественное заболевание груди.

Тем не менее, условия, при которых развивается злокачественная опухоль, схожи с условиями развития мастопатии, поэтому довольно часто мастопатия развивается параллельно со злокачественным процессом в груди.

До сих пор точно не ясно, отчего возникает эта болезнь. Причиной могут стать многие факторы, толчком может быть и гормональный сбой в организме женщины, и поздние роды, и аборты, и сбои менструального цикла, ранний либо поздний климакс, а также различного рода гинекологические заболевания.

Конечно же, точный диагноз вам сможет поставить лишь врач, но существует ряд признаков, которые должны послужить неким звоночком для того, чтобы вы отправились на осмотр к маммологу.

Мастопатию характеризуют:

• постоянная или периодическая болезненность груди;
  • уплотнения в груди;
  • выделения из сосков.

Если вы обнаружили у себя эти симптомы, нужно обратиться к врачу, который при необходимости назначит дополнительные исследования – УЗИ, маммограмму, если будет необходимость, возьмет пункцию и выделения из сосков на проведения анализа и, в случае положительного результата, назначит соответствующее лечение.

В каждом конкретном случае, применяется индивидуальное лечение, которое назначается только после того, как выяснены причины возникновения данной конкретной мастопатии.

А вот чего ни в коем случае делать не рекомендуется, так это обращаться за лечением к так называемой альтернативной медицине. Необходимо отдавать себе отчет в том, что альтернативная медицина в лучшем случае может стать только подспорьем лечения классического. И только при рекомендации лечащего врача.

10.01.2021
Здравствуйте. Мне 18 лет. Моя грудь не дотягивает до 1 размера (то есть ее по сути нет). Но с 14 лет (это когда в ней образовались уплотнения, ну то есть не уплотнения, а так проявляется рост груди, сами молочные железы внутри поплотнели) размер так и не поменялся почти. Поэтому я хотела спросить, можно ли делать операцию при ещё потенциальном росте груди (не думаю, что после 18 она сильно изменится, до этого же не выросла). Просто это огромнейший комплекс и с парнем, с которым встречаюсь 2 года, не могу иметь интимную близость.

10.12.2020, Евгения
Добрый день, Александр Викторович!!! Хочу выразить Вам огромную благодарность за свою прекрасную грудь 👍 Любуюсь каждый день и вспоминаю вас добрым словом!!! Вы лучший в своём деле!!! Всего вам самого наилучшего!!!

29.11.2020
Спасибо Вам ❤️ Теперь хочется больше).

31.12.20  Открытие GRUDKO CLINIC в январе 2021 года

01.12.20  Скидки на пластические операции

22.03.20  Ринопластика + маммопластика
Отзыв пациентки