Лицензия на медицинскую деятельность № ЛО-77-01-019205

Видео пациенток после пластики груди

ДОКУМЕНТЫ

Консультации:

Москва, ул. Верхняя, д. 20, корпус 1

МетроБелорусская
(замоскворецкая линия)

вт. и сб.: 11:00 - 17:00

Операции:

Москва, ул. Тимура Фрунзе,
д. 11, стр. 15

МетроПарк культуры
(кольцевая линия)

пн., ср., чт., пт.: 09:00 - 21:00

Мастопатия

Мастопатия – это заболевание груди, которое возникает при гормональном сбое в организме женщины. При мастопатии молочная железа меняет свою структуру, в ней появляются различного рода уплотнения, которые при надавливании часто вызывают боль.

У мастопатии существует множество других названий. Таких, например, как фиброзно-кистозная болезнь, аденоз, дисплазия, дисгормональная гиперплазия и так далее. Возможно, это связано с тем, что современная медицина насчитывает более 50 ее форм. Хотя в основном это заболевание делят всего на 2 вида – узловая и дисфузная мастопатия.

Узловая мастопатия представляет собой отдельные небольшие уплотнения в молочной железе, которые никак не связаны ни с кожей, ни с самой молочной железой, они подвижны и их очень легко обнаружить при надавливании на грудь в лежачем положении.

При дисфузной мастопатии уплотняются практически все ткани молочной железы. Характерными признаками для дисфузной мастопатии являются увеличение груди, похожее на увеличение при беременности, боль при пальпации, а также различного рода выделения из сосков. Чаще всего эти симптомы возникают за неделю или две до менструации.

Кроме того, различают мастопатию, которая быстро разрастается и прогрессирует, и мастопатию, которая не прогрессирует вовсе.

Многие ошибочно полагают, что мастопатия – это предвестник злокачественного заболевания молочных желез. На самом деле это не так, далеко не так! Лишь одна форма узловой мастопатии – листовидная – со временем может переродиться в злокачественное заболевание груди.

Тем не менее, условия, при которых развивается злокачественная опухоль, схожи с условиями развития мастопатии, поэтому довольно часто мастопатия развивается параллельно со злокачественным процессом в груди.

До сих пор точно не ясно, отчего возникает эта болезнь. Причиной могут стать многие факторы, толчком может быть и гормональный сбой в организме женщины, и поздние роды, и аборты, и сбои менструального цикла, ранний либо поздний климакс, а также различного рода гинекологические заболевания.

Конечно же, точный диагноз вам сможет поставить лишь врач, но существует ряд признаков, которые должны послужить неким звоночком для того, чтобы вы отправились на осмотр к маммологу.

Мастопатию характеризуют:

• постоянная или периодическая болезненность груди;
  • уплотнения в груди;
  • выделения из сосков.

Если вы обнаружили у себя эти симптомы, нужно обратиться к врачу, который при необходимости назначит дополнительные исследования – УЗИ, маммограмму, если будет необходимость, возьмет пункцию и выделения из сосков на проведения анализа и, в случае положительного результата, назначит соответствующее лечение.

В каждом конкретном случае, применяется индивидуальное лечение, которое назначается только после того, как выяснены причины возникновения данной конкретной мастопатии.

А вот чего ни в коем случае делать не рекомендуется, так это обращаться за лечением к так называемой альтернативной медицине. Необходимо отдавать себе отчет в том, что альтернативная медицина в лучшем случае может стать только подспорьем лечения классического. И только при рекомендации лечащего врача.

22.03.2021
Добрый день. После родов очень провисла грудь (ее обхват около 125 см и она ушла вниз), плюс пришел вес (вешу около 115 кг) - ни меня, ни мужа это не смущает :) Смущает только грудь, т. к. в ней есть фиброаденомы. Скажите, возможно ли сделать операцию по удалению опухолей и подтяжку груди одновременно + коррекцию ареол? Хотелось бы узнать примерную цену и возможность операции в ближайшее время. Нужно ли худеть к операции? Если ответите развернуто - буду очень признательна! Спасибо заранее.

13.03.2021
Здравствуйте, Александр Викторович! Вчера был ровно месяц после подтяжки груди! Как же я счастлива ❤️ Не передать словами ... Спасибо вам огромное за прекрасную девичью грудь, о которой я мечтала всю жизнь! Даже не верится, что из того, что было у меня - возможно создать такую красоту 😍 Мне было очень спокойно перед операцией и в процессе реабилитации с вами и вашей командой! Огромное спасибо Наталье, за то что всегда оперативно в любое время отвечает на вопросы ❤️ Спасибо Марку Владимировичу за его внимательное отношение☺️ Моя мечта сбылась!

01.03.21  Скидки на пластические операции

12.02.21  GRUDKO CLINIC: Адреса консультаций и операций

22.03.20  Ринопластика + маммопластика
Отзыв пациентки