Белорусская
(Кольцевая линия)

Эндоскопическое увеличение груди

Существуют три операционных доступа для увеличения грудных желез. Достаточно распространенным является поджелезистый доступ. Выполняется разрез порядка 3-3,5 сантиметров под железой, ткани отслаиваются и внедряется имплантат. Плюс метода заключается в том, что молочная железа почти не травмируется, но есть и минус - остается рубец. Помимо этого, имплантат с течением времени начинает прощупываться.

В большей мере распространен периареолярный доступ. Очевидный плюс данного метода – рубец почти незаметен. Такая операция рекомендуется всем женщинам, которые желают скрыть следы выполненного увеличения груди.

Увеличение груди: история Эллы

Третий операционный доступ – подмышечный. С положительной стороны метод характеризует тот факт, что молочная железа не травмируется, форма груди в результате получается естественной и смотрится эстетически красиво, имплантат располагается под мышцей и поэтому не прощупывается, на теле не остается рубцов. Проводится разрез длиною около трех сантиметров в подмышечной области, далее под большой грудной мышцей в сформированный карман внедряется имплантат.

Метод осложняется необходимостью использования эндоскопического оборудования, т.к. имплантат необходимо расположить таким образом, чтобы сосок в результате оказался в центре имплантата и чтобы добиться этого, нужно рассечь место крепления мышц через подмышечный доступ. Без эндоскопического оборудования операцию делать крайне опасно, т.к. велика вероятность повреждения сосудов и вызвать кровотечение. Именно поэтому нужно рассечь место крепления мышц под контролем эндоскопа. Использование дорогостоящего оборудования – единственный недостаток данного метода, но он всецело оправдывается указанными преимуществами.

Первоначально устанавливались круглые имплантаты, но в случае, когда у женщины почти отсутствует железистая ткань - круглый имплантат увеличивает верхний полюс и в результате грудь выглядит неестественно. Этот факт, по большей части, определяет популярность анатомических имплантатов. Особенность применения анатомических имплантатов позволяет сгладить верхний полюс груди и придать ей красивую естественную форму.

Чтобы предотвратить возможность поворота имплантата после установки были разработаны ряд манипуляций позволяющих исключить подобные случаи.

07.03.2019
Александр Викторович, здравствуйте) Подскажите, пожалуйста, после подтяжки груди с увеличением имплантами (птоз 2 степени) - может ли грудь через определённое время обвиснуть вновь? Можно ли ходить без белья? Или после подтяжки это исключено? И после операции потеря веса на 3-5 кг может повлиять на обвисание?

05.03.2019
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, у меня грудь 5 размера, после родов она повисла, хочу сделать подтяжку с имплантом 290 мл - увеличится ли при этом грудь или размер останется тот же?

07.03.2019, Наталья
Александр Викторович, большое спасибо за красоту, которую Вы дарите женщинам! Прошло 2 года после операции, отличить грудь от натуральной практически невозможно)

06.03.2019, Юлия
Добрый день, Александр Викторович! Как и обещала, присылаю вам фотографии вашего искусства! Спасибо Вам большое за такую шикарную грудь! Очень мягкая, как своя))) Швов вообще не видно, спасибо Вам за такую точеную работу! Чувствую себя намного увереннее.

19.03.19  Блефаропластика: история Паулины

Блефаропластика: история Паулины

01.03.19  Скидки на маммопластику

Скидки на маммопластику

Есть противопоказания. Проконсультируйтесь с врачом.

Лицензия на медицинскую деятельность № ЛО-77-01-013954     ОГРН 5157746118602     г. Москва, Большой Кондратьевский переулок, дом 7