ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Белорусская
(Кольцевая линия)

Липосакция (удаление локальных жировых отложений)

Липосакция идеально решает задачу устранения локальных жировых скоплений. В то же время не стоит ошибочно считать липосакцию методом избавления от целлюлита, или, более того, средством борьбы с лишним весом. Операция липосакции наиболее подходит пациентам, вес которых не сильно отклоняется от нормы. В то время как при избыточном весе пациенту настоятельно рекомендуется сначала снизить вес, а уже потом прибегать к операции удаления жира. Более выраженный эффект от липосакции наблюдается у пациентов не старше 40 лет. У пожилых людей результат менее выражен, т. к. с возрастом эластичность кожи заметно уменьшается.

Зоны локальных жировых скоплений у женщин и мужчин часто отличаются. Среди женщин популярна липосакция живота, области галифе, ягодицы, боковые поверхности на спине, верхняя часть рук, подбородок, щеки и шея. Мужчины чаще удаляют жир с живота и талии, со спины, груди, а также с ягодиц.

фото до липосакции живота, пластический хирург Грудько Александр Викторович фото после липосакции живота, пластический хирург Грудько Александр Викторович

Фото до и после липосакции живота
смотреть другие фото

Липосакцию не рекомендовано делать людям, страдающим сахарным диабетом, болезнями сердечно-сосудистой системы, различными заболеваниями внутренних органов, обострениями хронических заболеваний. Процедура также противопоказана пациентам с дряблой, потерявшей эластичность кожей.

С течением времени популярность липосакции росла, и сегодня это самая востребованная косметическая операции в пластической хирургии. Современные методы удаления жировых отложений делают реальной мечту многих женщин и мужчин. Существует несколько методик липосакции, но их объединяет лишь один принцип – удаление жира происходит через разрез вакуумным способом с применением трубок или шприцов специфической формы.

Простой операцию липосакции назвать трудно, т. к. любое хирургическое вмешательство может сопровождаться осложнениями. Именно поэтому решение о проведении процедуры не может быть моментальным.

Особенности удаления жира с различных зон

Операция липосакции еще на стадии планирования требует тщательного обследования пациента, сдачи необходимых анализов. Исходя из полученных сведений о пациенте, хирург планирует операцию: детально оговариваются зоны и примерный объем удаляемого жира, определяется стоимость липосакции и назначается время ее проведения. Слишком большой объем жира за одну операцию удалять не рекомендуется из-за дальнейшего длительного периода восстановления. Поэтапный подход к липосакции позволит корректировать фигуру с минимальными осложнениями.

Липосакция позволяет удалить жир с большого числа зон: живот, бедра и галифе, спина, руки, щеки, подбородок и проч. Липосакция каждой зоны имеет свои особенности, которые подробным образом обсуждаются на консультации у хирурга.

Липосакция лица и шеи

Удаление жира в области лица и шеи часто совмещается с операцией подтяжки, но в ряде случаев выполняется изолированно по причине избытка жира в области подбородка. В связи с малой травматичностью, удаление излишков жира с подбородка, шеи и щек довольно популярно. Из всех методик, для липосакции лица хирурги чаще всего прибегают к туменисцентной липосакции.

Удаление жира с живота, спины и плечевых зон

Липосакция живота, спины и плеч популярна для случаев умеренных жировых скоплений. Для данных зон большому вниманию подвергаются боковые участки, а также состояние кожи и мышечных тканей. Достижение желаемых пропорций торса напрямую связано с соразмерным планированием удаляемого жира в разных зонах: с живота и боков, области рук, плеч, зоны фланков.

Наибольшего эффекта при удалении жира в области передней брюшной стенки можно добиться при наличии ярко выраженных жировых скоплений. Это обусловлено тем, что причиной излишней округлости живота порой является значительное растяжение мышц, а вовсе не избыток жира. И в этом случае пациенту показана абдоминопластика - она поможет изменить мышечный контур и избавиться от избытков кожи.

Липосакция бедер и ягодиц, области ног

Процедура удаления жира в области бедер и ягодиц более популярна среди пациентов зрелого возраста. Удалению подвергаются значительные объемы жира (до 1,5 литров с одного участка). Ягодицы – одна из сложнейших зон для липосакции, т. к. при коррекции формы ягодиц требуется четкое соблюдение правил трехмерности. Разрезы, в большинстве случаев, производятся в естественных складках или зонах, которые в дальнейшем можно скрыть при помощи нижнего белья.

На сайте Вы можете посмотреть фото до и после липосакции, прочитать отзывы пациентов, а также задать вопрос хирургу.

Общие вопросы

13.01.2019
У меня с детства нависшее веко. Скажите, пожалуйста, стоимость операции и сколько длится реабилитация?

12.01.2019
Доброй ночи, Александр!
Как часто к вам обращаются девушки, которые сделали грудь до родов, для коррекции? Как считаете, лучше все-таки после кормления делать маммопластику?

21.12.2018, Анна
Я мама троих мальчиков погодок))) 🐣🐣🐣 Со всеми у нас было грудное вскармливание, по 10 месяцев примерно. И, конечно, грудь претерпела много изменений. Проконсультировавшись у многих врачей и попав на консультацию к Александру Викторовичу, я поняла, что нашла своего Врача-Хирурга. А сама операция и реабилитация в клинике - доказали мне, что права я была на 100%. Читать полностью

07.01.19  Реабилитация после пластики

Реабилитация после пластики