ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

(Кольцевая линия)

Подтяжка рук

Брахиопластика - хирургическая подтяжка рук

Дряблая кожа рук крайне не эстетично смотрится и возникает естественное желание "прикрыть" проблему, нося одежду с длинным рукавом.

В последнее время значительно выросла популярность подтяжки верхней части рук. Очевидным показанием к данной операции является дряблая кожа верхней части рук, наличие которой чаще всего связано с неизбежными возрастными изменениями, с большой потерей веса или резким снижением мышечной массы.

При яркой выраженности данной проблемы эффективным решением является пластическая операция - хирургическое иссечение лишней кожи и излишков жира в области верхней части рук (от локтевого сустава до подмышечной впадины). В ряде случаев, для более выраженного эффекта дополнительно проводится липосакция проблемной зоны.

Брахиопластика позволяет добиться желаемого результата подтяжки рук, но в то же время операция имеет и минус - наличие послеоперационного рубца на внутренней части руки. Для уменьшения видимости послеоперационного рубца возможно проведение дополнительных косметологических процедур, по желанию пациента.

При незначительном объеме операции подтяжка рук может быть выполнена с помощью небольших разрезов только в подмышечной впадине (трансаксилярная брахиопластика). Преимущество данного способа подтяжки рук - незаметный послеоперационный рубец.

Операция

Брахиопластика выполняется под общим наркозом. Длительность операции зависит от поставленных перед пластическим хирургом задач и часто составляет 1,5 - 2 часа.

Разрез осуществляется от подмышечной впадины до локтевого сустава. После всех необходимых хирургических манипуляций накладывается косметический шов.

После операции пациент находится 1 сутки в стационаре. Швы снимают на 7-10 день после подтяжки рук. Во время реабилитационного периода пациенту следует соблюдать все указания своего пластического хирурга.

Эстетический результат брахиопластики длительный.

13.03.2019
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли делать смас лифтинг после мезонитей? Мезонити поставили 25 февраля (овал лица, брыли), а сейчас почитала про смас лифтинг и очень хочется. Мне 46 лет.

13.03.2019
Здравствуйте! У меня вопрос по поводу носа. Мне 16 лет и у меня сильно искривлена перегородка, что мешает моему дыханию. Постоянные головные боли, хронический насморк. Могу ли я сделать септопластику? Если да, то можно во время операции удалить еще и горбинку? Заранее спасибо, всего доброго.

07.03.2019, Наталья
Александр Викторович, большое спасибо за красоту, которую Вы дарите женщинам! Прошло 2 года после операции, отличить грудь от натуральной практически невозможно)

06.03.2019, Юлия
Добрый день, Александр Викторович! Как и обещала, присылаю вам фотографии вашего искусства! Спасибо Вам большое за такую шикарную грудь! Очень мягкая, как своя))) Швов вообще не видно, спасибо Вам за такую точеную работу! Чувствую себя намного увереннее.

01.03.19  Скидки на маммопластику

Скидки на маммопластику

20.02.19  Увеличение груди: подготовка и реабилитация

Увеличение груди: подготовка и реабилитация