ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Белорусская
(Кольцевая линия)

Подтяжка бедер

Красивые и подтянутые бедра хочет иметь любая женщина. Женские стройные ножки всегда привлекали внимание мужчин. Поэтому неэстетичность, непривлекательность бедер часто огорчает женщину.

Внешний вид бедер может ухудшиться из-за сильного похудения, в связи с возрастными изменениями, снижением упругости кожи, по причине гормонального сбоя и ряду других причин. Излишки кожи в области бедер являются частым показанием к эстетической операции - подтяжке бедер.

Некоторых женщин не устраивает только внутренняя поверхность бедер, где кожа часто менее упругая и ткани более рыхлые. Из-за трения на внутренней поверхности бедер нередко наблюдаются раздражения на коже и в целом ощущаются неудобства при передвижениях.

Безусловно, целесообразность операции обсуждается на консультации, после осмотра пластическим хирургом.

По показаниям проводится подтяжка внутренней и/или наружной поверхности бедер.

Наиболее частые виды операций:

• подтяжка внутренней поверхности бедра;
  • подтяжка внешней поверхности бедра;
  • подтяжка и внешней, и внутренней поверхностей бедра.

Расположение разрезов обсуждается в ходе консультации. Как правило, послеоперационные рубцы скрыты под бельем.

Операция

Объем предстоящей коррекции целиком и полностью зависит от исходного состояния бедер пациента, а также от его пожеланий к их внешнему виду после операции.

По показаниям, дополнительно проводится липосакция бедер.

Подтяжка бедер проводится под общим обезболиванием. Длительность операции в среднем составляет около 2х часов. По завершении операции накладываются косметические швы.

В стационаре пациент находится 1 сутки, или более (по необходимости).

После подтяжки бедер обязательно ношение специального компрессионного белья в течение месяца.

Реабилитация после подтяжки бедер

Восстановление после хирургической подтяжки бедер занимает примерно 3 месяца. В течение реабилитационного периода нужно неукоснительно следовать всем рекомендациям своего доктора.

Первые недели следует больше отдыхать. Незначительная физическая нагрузка допускается через 2 недели после подтяжки бедер. Активные занятия спортом - не ранее, чем через 2-3 месяца. Как минимум месяц запрещено посещать сауну, баню, солярий, подвергать прооперированную область прямому воздействию солнечных лучей.

13.03.2019
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли делать смас лифтинг после мезонитей? Мезонити поставили 25 февраля (овал лица, брыли), а сейчас почитала про смас лифтинг и очень хочется. Мне 46 лет.

13.03.2019
Здравствуйте! У меня вопрос по поводу носа. Мне 16 лет и у меня сильно искривлена перегородка, что мешает моему дыханию. Постоянные головные боли, хронический насморк. Могу ли я сделать септопластику? Если да, то можно во время операции удалить еще и горбинку? Заранее спасибо, всего доброго.

07.03.2019, Наталья
Александр Викторович, большое спасибо за красоту, которую Вы дарите женщинам! Прошло 2 года после операции, отличить грудь от натуральной практически невозможно)

06.03.2019, Юлия
Добрый день, Александр Викторович! Как и обещала, присылаю вам фотографии вашего искусства! Спасибо Вам большое за такую шикарную грудь! Очень мягкая, как своя))) Швов вообще не видно, спасибо Вам за такую точеную работу! Чувствую себя намного увереннее.

01.03.19  Скидки на маммопластику

Скидки на маммопластику

20.02.19  Увеличение груди: подготовка и реабилитация

Увеличение груди: подготовка и реабилитация