ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Белорусская
(Кольцевая линия)

Подтяжка живота (абдоминопластика)

Свисающий живот довольно неприятное зрелище, как для его обладателя, так и для и окружающих. От избытка скоплений жира в районе живота не застрахован никто, именно поэтому пластика живота в равной степени востребована как среди мужчин, так и среди женщин.

фото до пластика живота, пластический хирург Грудько Александр Викторович фото после пластика живота, пластический хирург Грудько Александр Викторович

Фото до и после пластики живота
смотреть другие фото

Выпирающий животик часто является причиной полного отказа от ношения обтягивающей одежды. Многие люди в стремлении скрыть свой живот вынуждены носить одежду, которая им подчас не нравится.

Излишки жира в области живота портят фигуру и негативно влияют на самочувствие человека. Ущерб наносится пищеварительной и сердечно-сосудистой системам, органам дыхания и другим органам.

Пытаясь сэкономить время и минимизировать ущерб здоровью, человек начинает искать альтернативные способы борьбы с жировыми скоплениями, в результате обращаясь за помощью к пластической хирургии. Пластика живота делает возможным в кратчайшие сроки (при незначительных болевых ощущениях) раз и навсегда решить проблему свисающего живота, создав условия для поддержания здорового и полноценного образа жизни.

Показания к абдоминопластике

Конечно, выполнение пластики живота показано далеко не всем пациентам, имеющим излишки жира в области живота. Если объем жировых отложений не слишком велик, чаще всего достаточно лишь посещать занятия в тренажерном зале или соблюдать диету. Физические нагрузки в сочетании с диетой могут являться выходом для большинства, но увы, не для всех. Занятия спортом могут занимать довольно много времени и сил, в свою очередь диеты часто ассоциируются с разными побочными эффектами.

Явными показаниями для проведения пластики живота являются:

• значительные подкожные жировые отложения в области живота;
  • ослабление мышц передней брюшной стенки;
  • избыток дряблой кожи на животе, наличие "фартука";
  • грыжи передней брюшной стенки, диастаз прямых мышц, рубцовая деформация;
  • и проч.

К общим противопоказаниям к пластике живота относятся:

• острые инфекционно-вирусные заболевания;
  • органические заболевания сердечно-сосудистой и дыхательных систем в стадии декомпенсации;
  • органические заболевания нервной системы;
  • кишечные расстройства;
  • некомпенсированный сахарный диабет;
  • аллергические заболевания;
  • беременность.

Среди местных противопоказаний к пластике живота можно выделить:

• грибковые заболевания кожи;
  • дерматиты, гнойные заболевания кожи;
  • псориаз.

Пластика живота противопоказана женщинам, которые в ближайшее время планируют беременность. Также операцию нельзя проводить при приеме некоторых медикаментов и препаратов.

Консультация у пластического хирурга

Приняв решение о проведении пластики живота, Вам нужно первоочередно записаться на консультацию к пластическому хирургу. На консультации Вы узнаете наиболее важные подробности проведения операции и детали восстановительного периода.

13.03.2019
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли делать смас лифтинг после мезонитей? Мезонити поставили 25 февраля (овал лица, брыли), а сейчас почитала про смас лифтинг и очень хочется. Мне 46 лет.

13.03.2019
Здравствуйте! У меня вопрос по поводу носа. Мне 16 лет и у меня сильно искривлена перегородка, что мешает моему дыханию. Постоянные головные боли, хронический насморк. Могу ли я сделать септопластику? Если да, то можно во время операции удалить еще и горбинку? Заранее спасибо, всего доброго.

07.03.2019, Наталья
Александр Викторович, большое спасибо за красоту, которую Вы дарите женщинам! Прошло 2 года после операции, отличить грудь от натуральной практически невозможно)

06.03.2019, Юлия
Добрый день, Александр Викторович! Как и обещала, присылаю вам фотографии вашего искусства! Спасибо Вам большое за такую шикарную грудь! Очень мягкая, как своя))) Швов вообще не видно, спасибо Вам за такую точеную работу! Чувствую себя намного увереннее.

01.03.19  Скидки на маммопластику

Скидки на маммопластику

20.02.19  Увеличение груди: подготовка и реабилитация

Увеличение груди: подготовка и реабилитация