ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Белорусская
(Кольцевая линия)

Липосакция живота

Липосакция живота на сегодняшний день является наиболее эффективным способом избавиться от жира на животе. Данная процедура занимает особое место в эстетической хирургии, т. к.:

• излишки жира в области живота наблюдаются довольно часто, как у женщин, так и у мужчин;
  • техника удаления жира с живота относительно несложна;
  • процедура липосакции дает заметный и стойкий результат;
  • минимальные рубцы даже при удалении жира с обширных областей.

Основным показанием к липосакции живота является наличие локальных жировых скоплений в области живота, которые нарушают контур фигуры и сохраняются даже при значительном снижении веса.

Наилучшего эстетического эффекта при удалении жира в области живота можно достигнуть при наличии достаточно выраженных жировых отложений. Это объясняется тем, что излишняя округлость живота порой обусловлена значительным растяжением мышц, а совсем не избытоком жира. И в данном случае пациенту показана абдоминопластика, которая поможет изменить мышечный контур и удалить избытки кожи с живота.

фото до липосакции живота, пластический хирург Грудько Александр Викторович фото после липосакции живота, пластический хирург Грудько Александр Викторович

Фото до и после липосакции живота
смотреть другие фото

В ходе оценки степени хирургического вмешательства выделяют:

• липосакцию малого объема (удаление жира до 2,5 литров);
  • липосакцию большого объема (удаление жира от 2,5 до 5 литров);
  • липосакцию свехбольшого объема (удаление жира свыше 5 литров).

Стоимость липосакции живота зависит от объема операции и обсуждается в ходе консультации.

При малом объеме удаляемого жира липосакция живота может быть проведена под местной анестезией. Во всех других случаях процедура удаления жира с живота выполняется под общим наркозом и требует дальнейшего пребывания пациента в стационаре (в течение от 1-3х дней или более).

Чтобы снизить риск осложнений после липосакции живота, объем удаляемого жира всегда ограничен. Максимально возможное количество удаляемого жира с живота (в ходе одной процедуры) детально обсуждается с пластическим хирургом на очной консультации. Как правило, принимая решение об объеме вмешательства, каждый хирург берет за основу личный опыт.

После процедуры удаления жира с живота в течение 3х-4х недель показано носить компрессионное белье, принимать прописанные хирургом лекарственные препараты и посещать клинику для осмотра и перевязки. В первые дни после липосакции живота возможна общая слабость, повышение температуры и небольшие боли. В данный период пациенту рекомендуется больше отдыхать. Также в период восстановления может наблюдаться отек мягких тканей, наличие синяков и ощущение онемения кожи в области живота. Данные симптомы будут постепенно уменьшаться и исчезнут в течение 4х-6ти недель.

Предварительный результат после липосакции живота можно оценивать не ранее, чем спустя 1,5-2 месяца после процедуры. Окончательный эстетический эффект наблюдается через 6-8 месяцев.

Любой интересующий Вас вопрос можно задать через форму, размещенную на сайте.

Липосакция живота и области талии: видео операции

В ходе операции применялась местная анестезия.

19.02.2019
Здравствуйте!
А можно ли убрать синяки под глазами с помощью пластики, если они из-за тонкой кожи и близкого расположения сосудов?

19.02.2019
Подскажите, пожалуйста. Правда, что лучше филлеры под глаза не делать? Что после них многим операцию приходится делать?

08.02.2019, Мария
Александр Викторович, доброе утро! В субботу буду у вас на осмотре! А пока хочется поделиться фото! Сегодня выбирала белье и просто не смогла эту красоту не сфотографировать! Спасибо вам!

25.01.2019, Barbara
Волшебник не тот, кто может превратить что-то ужасное в красивое, а тот, кто может прекрасное довести до совершенства. Спасибо, Александр Викторович, за реализацию моей давней мечты 🍒

20.02.19  Увеличение груди: подготовка и реабилитация

Увеличение груди: подготовка и реабилитация