Лицензия на медицинскую деятельность № ЛО-77-01-021673

Видео пациенток после пластики груди

ДОКУМЕНТЫ

Александр Грудько в Telegram

КОНСУЛЬТАЦИИ:

Москва, ул. Верхняя, д. 20с1

вт. и сб.: 11:00 - 17:00

Первичная консультация бесплатная!

ОПЕРАЦИИ:

Москва, ул. Нижняя, д. 9

пн., ср., чт., пт.: 09:00 - 21:00

МетроБелорусская
(замоскворецкая линия)

Осложнения после уменьшения груди

Операция по уменьшению грудных желез сопровождается довольно обширным хирургическим вмешательством, в процессе которого порой удаляют значительные участки тканей, также может быть существенной и площадь раневых поверхностей после операции. Все это увеличивает риск возникновения местных осложнений.

Причины развития осложнений после уменьшения молочных желез нередко кроются в недостаточном опыте пластического хирурга: в ходе операции могут быть допущены технические ошибки, возникающие вследствие просчетов планирования операции и неверно выполненной разметки.

После операции по уменьшения груди могут развиться следующие осложнения:

Ранние послеоперационные осложнения

• Гематома. Довольно редкое осложнение, которое зачастую возникает в течение первых суток после уменьшения грудных желез. Увеличение гематомы может способствовать нарушению кровоснабжения лоскутов и сосково-ареолярного комплекса, а также нагноению раны. Устранение осложнения заключается в удалении источника кровотечения.

• Некроз жировой ткани. Частая причина развития осложнения - удаление большого объема молочных желез. Осложнение проявляется болью и сопровождается высокой температурой. Некротизированный жир требуется удалить, после чего рану дренируют и ведут до полного заживления.

• Нагноение раны. Причиной осложнения является локальная инфекция. Устранение нагноения происходит путем дренирования и удаления отмерших тканей. При сильном нагноении раны назначают антибиотикотерапию.

• Расхождение краев раны. Расхождение шва раны очень часто является следствием ошибок пластического хирурга. В ряде случаев швы снимают с раны намеренно для улучшения кровоснабжения сосково-ареолярного комплекса или кожно-жировых лоскутов.

• Некроз ареолы и кожно-жировых лоскутов. Полный некроз соска и ареолы наблюдается довольно редко. Главная причина осложнения — нарушения хирургом техники операции. Признаками нарушения кровоснабжения сосково-ареолярного комплекса и кожно-жировых лоскутов являются выраженный отек тканей и цианоз. Лечение осложнения заключено в устранении всех причин, которые привели к нарушению питания тканей. При невозможности стабилизации ситуации требуется сформировать полнослойный трансплантат сосково-ареолярного комплекса.

Поздние послеоперационные осложнения

• Выраженные рубцы. Довольно часто встречающееся осложнение после уменьшения грудных желез. Рубцы могут быть сокращены путем иссечения, но не ранее чем через полгода после операции с наложением многорядных швов.

• Нарушение чувствительности кожи, соска и ареолы. Данное осложнение также встречается часто, особенно после существенного удаления молочной железы. Зачастую чувствительность кожи в течение нескольких месяцев постепенно улучшается. Крайняя форма осложнения — анестезия соска, наблюдается редко и зависит от объема хирургического вмешательства и методики операции.

• Рецидив гипертрофии грудных желез. Осложнение может развиться у молодых пациенток с чрезмерно большим размером груди. Для сокращения вероятности развития осложнения рекомендуется осуществлять уменьшение молочных желез пациенткам старше 16-летнего возраста.

• Деформация ареолы и соска. Различают 3 вида деформации сосково-ареолярного комплекса: втяжение соска и уплощение контура; дистопия; деформация контура ареолы. Деформации соска и ареолы наблюдаются примерно в половине случаев вне зависимости от метода и объема удаляемых тканей.

• Деформация и/или опущение молочной железы. Возможные изменения контура груди после операции: уплощение молочной железы, значительное опущение груди с довольно высокой позицией соска и ареолы, неестественная и эстетически неприемлемая форма груди. Подобные изменения контура являются следствием растяжения кожи нижней половины груди, опущения железистой ткани при фиксированном положении сосково-ареолярного комплекса.

Видео отзывы после пластики груди

08.11.2022
Здравствуйте! Планирую увеличивать грудь, но есть татуировка на ребрах, не прямо под грудью, чуть ниже, но все же. Скажите, она (татуировка) может как-то деформироваться?

05.11.2022
Добрый вечер, Александр Викторович. Подскажите, вы занимаетесь удалением молочных желёз + маммопластика? И возможно ли одновременно сделать трансконьюнктивальную блефаропластику?

30.10.2022, Юлия
Александр Викторович, здравствуйте! Нам уже полтора годика, я так счастлива, что решилась и что выбрала именно Вас 🙏. Не было ни дня (даже в самые первые 14 дней), чтобы я хоть на секундочку пожалела. И изначально была уверена в своем выборе и Вашем профессионализме! Мы 🍒 так гармонично смотримся, как-будто я такой и должна была родиться))) Желаю вам здоровья и еще 100 лет создавать красивых и счастливых ❤️.

17.10.22  Грудь мечты ❤ Отзыв Натальи

22.08.22  Увеличение груди: поговорим об операции

01.08.22  Прощай, Push-Up. Здравствуй, грудь!

Грудь мечты ❤ Отзыв Натальи

Увеличение груди: поговорим об операции

Прощай, Push-Up. Здравствуй, грудь!

Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.                            Лицензия № ЛО-77-01-021673                            г. Москва, ул. Верхняя, д. 20, корп. 1