Лицензия на медицинскую деятельность № ЛО-77-01-021673

Видео пациенток после пластики груди

ДОКУМЕНТЫ

Александр Грудько в Telegram

КОНСУЛЬТАЦИИ:

Москва, ул. Верхняя, д. 20с1

вт. и сб.: 11:00 - 17:00

ОПЕРАЦИИ:

Москва, ул. Нижняя, д. 9

пн., ср., чт., пт.: 09:00 - 21:00

МетроБелорусская
(замоскворецкая линия)

Осложнения после уменьшения груди

Операция по уменьшению грудных желез сопровождается довольно обширным хирургическим вмешательством, в процессе которого порой удаляют значительные участки тканей, также может быть существенной и площадь раневых поверхностей после операции. Все это увеличивает риск возникновения местных осложнений.

Причины развития осложнений после уменьшения молочных желез нередко кроются в недостаточном опыте пластического хирурга: в ходе операции могут быть допущены технические ошибки, возникающие вследствие просчетов планирования операции и неверно выполненной разметки.

После операции по уменьшения груди могут развиться следующие осложнения:

Ранние послеоперационные осложнения

• Гематома. Довольно редкое осложнение, которое зачастую возникает в течение первых суток после уменьшения грудных желез. Увеличение гематомы может способствовать нарушению кровоснабжения лоскутов и сосково-ареолярного комплекса, а также нагноению раны. Устранение осложнения заключается в удалении источника кровотечения.

• Некроз жировой ткани. Частая причина развития осложнения - удаление большого объема молочных желез. Осложнение проявляется болью и сопровождается высокой температурой. Некротизированный жир требуется удалить, после чего рану дренируют и ведут до полного заживления.

• Нагноение раны. Причиной осложнения является локальная инфекция. Устранение нагноения происходит путем дренирования и удаления отмерших тканей. При сильном нагноении раны назначают антибиотикотерапию.

• Расхождение краев раны. Расхождение шва раны очень часто является следствием ошибок пластического хирурга. В ряде случаев швы снимают с раны намеренно для улучшения кровоснабжения сосково-ареолярного комплекса или кожно-жировых лоскутов.

• Некроз ареолы и кожно-жировых лоскутов. Полный некроз соска и ареолы наблюдается довольно редко. Главная причина осложнения — нарушения хирургом техники операции. Признаками нарушения кровоснабжения сосково-ареолярного комплекса и кожно-жировых лоскутов являются выраженный отек тканей и цианоз. Лечение осложнения заключено в устранении всех причин, которые привели к нарушению питания тканей. При невозможности стабилизации ситуации требуется сформировать полнослойный трансплантат сосково-ареолярного комплекса.

Поздние послеоперационные осложнения

• Выраженные рубцы. Довольно часто встречающееся осложнение после уменьшения грудных желез. Рубцы могут быть сокращены путем иссечения, но не ранее чем через полгода после операции с наложением многорядных швов.

• Нарушение чувствительности кожи, соска и ареолы. Данное осложнение также встречается часто, особенно после существенного удаления молочной железы. Зачастую чувствительность кожи в течение нескольких месяцев постепенно улучшается. Крайняя форма осложнения — анестезия соска, наблюдается редко и зависит от объема хирургического вмешательства и методики операции.

• Рецидив гипертрофии грудных желез. Осложнение может развиться у молодых пациенток с чрезмерно большим размером груди. Для сокращения вероятности развития осложнения рекомендуется осуществлять уменьшение молочных желез пациенткам старше 16-летнего возраста.

• Деформация ареолы и соска. Различают 3 вида деформации сосково-ареолярного комплекса: втяжение соска и уплощение контура; дистопия; деформация контура ареолы. Деформации соска и ареолы наблюдаются примерно в половине случаев вне зависимости от метода и объема удаляемых тканей.

• Деформация и/или опущение молочной железы. Возможные изменения контура груди после операции: уплощение молочной железы, значительное опущение груди с довольно высокой позицией соска и ареолы, неестественная и эстетически неприемлемая форма груди. Подобные изменения контура являются следствием растяжения кожи нижней половины груди, опущения железистой ткани при фиксированном положении сосково-ареолярного комплекса.

28.04.2022
Здравствуйте!
Хочу сделать подтяжку груди и коррекцию формы сосков. Работаю тренером по плаванию для детей от 1 месяца до 7 лет. Работаю 5 дней в неделю. Когда я смогу приступить к работе и носить детей на руках в воде во время занятия? И когда я смогу просто заходить в воду и как долго я могу находить в воде без ребёнка в руках? И сколько по времени я могу держать ребёнка на руках в воде, к примеру через 1,5 месяца после операции?

30.01.2022
Наверное все, кто обращается к хирургу, обращаются за своей мечтой. Я была не исключением! Всю жизнь я мечтала о роскошной, упругой груди! Были опасения, страхи, то, что видела на девушках, совсем не нравилось. Но однажды подруга меня отправила к Александру Викторовичу. Придя, я осталась с ним навсегда! Поняла, что буду делать только у него!

19.03.22  Ринопластика + маммопластика: отзыв Валерии

13.03.22  Переходим на канал Telegram

01.11.21  ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ: часы & сутки

Ринопластика + маммопластика: отзыв Валерии