Лицензия на медицинскую деятельность № ЛО-77-01-019205

Видео пациенток после пластики груди

ДОКУМЕНТЫ

г. Москва, ул. Тимура Фрунзе,
д. 11, стр. 15

МетроПарк культуры
(кольцевая линия)

Осложнения после уменьшения груди

Операция по уменьшению грудных желез сопровождается довольно обширным хирургическим вмешательством, в процессе которого порой удаляют значительные участки тканей, также может быть существенной и площадь раневых поверхностей после операции. Все это увеличивает риск возникновения местных осложнений.

Причины развития осложнений после уменьшения молочных желез нередко кроются в недостаточном опыте пластического хирурга: в ходе операции могут быть допущены технические ошибки, возникающие вследствие просчетов планирования операции и неверно выполненной разметки.

После операции по уменьшения груди могут развиться следующие осложнения:

Ранние послеоперационные осложнения

• Гематома. Довольно редкое осложнение, которое зачастую возникает в течение первых суток после уменьшения грудных желез. Увеличение гематомы может способствовать нарушению кровоснабжения лоскутов и сосково-ареолярного комплекса, а также нагноению раны. Устранение осложнения заключается в удалении источника кровотечения.

• Некроз жировой ткани. Частая причина развития осложнения - удаление большого объема молочных желез. Осложнение проявляется болью и сопровождается высокой температурой. Некротизированный жир требуется удалить, после чего рану дренируют и ведут до полного заживления.

• Нагноение раны. Причиной осложнения является локальная инфекция. Устранение нагноения происходит путем дренирования и удаления отмерших тканей. При сильном нагноении раны назначают антибиотикотерапию.

• Расхождение краев раны. Расхождение шва раны очень часто является следствием ошибок пластического хирурга. В ряде случаев швы снимают с раны намеренно для улучшения кровоснабжения сосково-ареолярного комплекса или кожно-жировых лоскутов.

• Некроз ареолы и кожно-жировых лоскутов. Полный некроз соска и ареолы наблюдается довольно редко. Главная причина осложнения — нарушения хирургом техники операции. Признаками нарушения кровоснабжения сосково-ареолярного комплекса и кожно-жировых лоскутов являются выраженный отек тканей и цианоз. Лечение осложнения заключено в устранении всех причин, которые привели к нарушению питания тканей. При невозможности стабилизации ситуации требуется сформировать полнослойный трансплантат сосково-ареолярного комплекса.

Поздние послеоперационные осложнения

• Выраженные рубцы. Довольно часто встречающееся осложнение после уменьшения грудных желез. Рубцы могут быть сокращены путем иссечения, но не ранее чем через полгода после операции с наложением многорядных швов.

• Нарушение чувствительности кожи, соска и ареолы. Данное осложнение также встречается часто, особенно после существенного удаления молочной железы. Зачастую чувствительность кожи в течение нескольких месяцев постепенно улучшается. Крайняя форма осложнения — анестезия соска, наблюдается редко и зависит от объема хирургического вмешательства и методики операции.

• Рецидив гипертрофии грудных желез. Осложнение может развиться у молодых пациенток с чрезмерно большим размером груди. Для сокращения вероятности развития осложнения рекомендуется осуществлять уменьшение молочных желез пациенткам старше 16-летнего возраста.

• Деформация ареолы и соска. Различают 3 вида деформации сосково-ареолярного комплекса: втяжение соска и уплощение контура; дистопия; деформация контура ареолы. Деформации соска и ареолы наблюдаются примерно в половине случаев вне зависимости от метода и объема удаляемых тканей.

• Деформация и/или опущение молочной железы. Возможные изменения контура груди после операции: уплощение молочной железы, значительное опущение груди с довольно высокой позицией соска и ареолы, неестественная и эстетически неприемлемая форма груди. Подобные изменения контура являются следствием растяжения кожи нижней половины груди, опущения железистой ткани при фиксированном положении сосково-ареолярного комплекса.

16.11.2020
Здравствуйте. Я давно наблюдаю Инстаграм страницу доктора и мне очень-очень нравится результат! Я бы хотела сделать увеличение груди. Проблема в том, что я нахожусь в другой стране и при карантине я не знаю, если я бы смогла прилететь и как бы это все было. Если я полечу в Москву, то тогда уже с записью на операцию, так как долго в Москве оставаться не могу из-за работы. Могу ли я проконсультироваться с доктором через Whatsapp? Чтобы обсудить все детали и спросить несколько вопросов. Спасибо Большое!

19.10.2020, Валерия
Спасибо 🙏. 3 октября было ровно 2 года, как я радуюсь! Спасибо вам большое! Это нечто! Если знала, что грудь даст + 100 к самооценке, комфорту, удобству... сделала бы гораздо раньше! Вы мастер своего дела! Она выглядит супер натурально! Даже бабушка, в свои 67 лет, будучи медиком, высказала свои восхищения 😂🙈👍❗️.

01.09.20  ПРИЕМ ПО АДРЕСУ: ул. Тимура Фрунзе, 11с15

31.08.20  Скидки на пластические операции

22.03.20  Ринопластика + маммопластика
Отзыв пациентки