Лицензия на медицинскую деятельность № ЛО-77-01-019205

Видео пациенток после пластики груди

ДОКУМЕНТЫ

г. Москва, ул. Тимура Фрунзе,
д. 11, стр. 15

МетроПарк культуры
(кольцевая линия)

Уменьшение и подтяжка груди с коротким рубцом

На сегодняшний день основной задачей операций по уменьшению груди является улучшение результатов - грудь после уменьшения груди должна быть красивой. Не менее важно уменьшение длины рубцов, возможность отказаться от рубца в складке под грудью.

Нет универсальной методики уменьшения или подтяжки груди. Лучшей методикой уменьшения груди является та, индивидуальная методика, которая обеспечит идеальную форму груди и позволит избежать осложнений после операции. Для каждой пациентки должна подбираться индивидуальная методика редукционной маммопластики, которая обеспечит эстетически красивый результат и позволит уменьшить грудь до желаемого размера при минимальном количестве рубцов.

Прошедшие годы позволили усовершенствовать методики операций по уменьшению и подтяжке груди. Пришла эра пластической хирургии груди с укороченным рубцом, без рубца в складке под грудью.

Новые методики уменьшения и подтяжки груди применяются при пластике груди любой формы и размера. Они позволяют получить долгосрочные надежные результаты, которые сохраняются годами. Все это достигается ценой рубца, который практически вдвое короче, чем при традиционных методиках, уже устаревших на сегодняшний день.

Маммопластика с коротким рубцом или вертикальная маммопластика - данный термин относится только к рубцу, ведь используется целый ряд методик с использованием различных типов ножек и различных схем удаления ткани молочной железы, а также методов моделирования ткани железы. Все это позволяет улучшить форму железы, увеличить ее проекцию и обеспечить долгосрочный результат редукционной маммопластики и/или подтяжки груди.

фото до уменьшения груди, пластический хирург Грудько Александр Викторович фото после уменьшения груди, пластический хирург Грудько Александр Викторович

Фото до и после уменьшения грудных желез с устранением асимметрии, подтяжки и уменьшения ареол.
смотреть другие фото

Почему женщин беспокоят рубцы? Многие пластические хирурги считают, что если у груди, после уменьшения, красивая форма, тогда рубцы не важны, большинство пациенток с красивой грудью не обращают внимание на рубцы. Но при этом многим женщинам не известно, что красивую грудь можно иметь с минимальным количеством рубцов. Когда пациентки знают полную информацию о возможностях пластических хирургов, тогда конечно же выбирают пластического хирурга, который обеспечит желанный результат подтяжки или уменьшения груди с минимальным количеством рубцов, без разрезов в складке под грудью.

Я считаю, что рубцы будут проблемой если они горизонтальные и выходят за пределы складки под грудью. Тем более, если рубцы смещены кверху или книзу относительно складки под грудью, то есть находятся на нижнем склоне молочной железы или на передней брюшной стенке. Рубцы являются проблемой и для молодых девушек, у которых есть склонность к образованию гипертрофических или келлоидных рубцов.

Идеальный результат уменьшения или подтяжки груди - красивая форма груди с минимальным количеством рубцов.

Операция по уменьшению груди с коротким рубцом нужна моим пациенткам, она позволяет в результате операции получить красивую форму груди, результат которой мало меняется со временем.

Уменьшение груди с коротким рубцом давно стала популярной операцией в Европе и Америке и все больше становится популярной в России. Женщины выбирают для уменьшения или подтяжки груди - маммопластику с коротким рубцом.

Число осложнений при маммопластике с коротким рубцом сравнимо или даже ниже, чем при редукционной маммопластике с якорным рубцом, кроем Вайза.

Возникновение осложнений в большей мере зависит от индекса массы тела пациентки, нежели от методики уменьшения груди.

Уменьшение груди - одна из самых сложных операций в пластической хирургии. Целью редукционной маммопластики является достижение красивой, симметричной формы груди при минимальном количестве рубцов, а результат должен быть долгосрочным.

Реймонд Вилейн (Raymond Vilain) говорил, что нужно 5 лет, для того чтобы научиться оперировать грудь.... а потом еще 5 лет, чтобы научиться оперировать вторую.

Большинство хирургов, 20 лет назад, которые выполняли уменьшение или подтяжку груди, и не подозревали о существовании вертикальной маммопластики.

Вертикальная маммопластика груди позволяет не только минимизировать количество рубцов но и позволяет получать лучшие долгосрочные результаты.

Любая методика в пластической хирургии подвержена переменам, а любой уважающий себя пластический хирург приспосабливает операцию к своей практике. Изменение методик пластики груди направлено на улучшение формы груди, увеличение долгосрочности результата и снижение частоты возникновения осложнений после операции.

Ожирение повышает риск развития осложнений, а главный фактор риска это ожирение в сочетании с очень большой грудью.

Знания сосудистой анатомии области хирургического вмешательства, состояния молочной железы в зависимости от фазы менструального цикла, числа беременностей женщины, ее возраста, веса и наследственности, способность к лактации помогают избежать осложнений при выполнении уменьшения или подтяжки груди.

С Уважением, пластический хирург Грудько Александр

Видео отзыв

03.10.2020
Здравствуйте! Я работаю массажистом. Когда после операции по увеличению груди, имплант под мышцу, можно возобновлять работу?

02.10.2020
Добрый день. У меня такой вопрос: много лет было фибро-кистозное образование, каждый год делала УЗИ и маммографию - ничего опасного не показывало. Читать полностью

19.10.2020, Валерия
Спасибо 🙏. 3 октября было ровно 2 года, как я радуюсь! Спасибо вам большое! Это нечто! Если знала, что грудь даст + 100 к самооценке, комфорту, удобству... сделала бы гораздо раньше! Вы мастер своего дела! Она выглядит супер натурально! Даже бабушка, в свои 67 лет, будучи медиком, высказала свои восхищения 😂🙈👍❗️.

01.09.20  ПРИЕМ ПО АДРЕСУ: ул. Тимура Фрунзе, 11с15

31.08.20  Скидки на пластические операции

22.03.20  Ринопластика + маммопластика
Отзыв пациентки