Лицензия на медицинскую деятельность № ЛО-77-01-019486

Премия Diamond Beauty в номинации
ДОВЕРИЕ И УВАЖЕНИЕ

Международная премия
в области красоты и здоровья
Diamond Beauty, 2015 год.

В числе тех, кого Коллегия экспертов представила в номинации «Доверие и уважение», — известные пластические хирурги Москвы и Санкт-Петербурга: Александр Грудько (81 балл), Любовь Сафонова (64 балла), Алексей Литвин (49 баллов), Виталий Жолтиков (43 балла), Отари Гогиберидзе (41 балл).

Итак, в 2015 году с большим отрывом наибольшее доверие и уважение у пациентов вызвал Александр Грудько. Этот специалист, уже несколько лет считающийся, по мнению тысяч пациентов, одним из самых «душевных» эстетических хирургов, в прошлом году завоевал еще больше их доверия. И это — неслучайно! В лице Александра Викторовича каждый обретает не только высокопрофессионального хирурга, но и действительно неравнодушного к проблеме пациента человека.

Александр Грудько — пластический хирург, один из самых востребованных специалистов по пластике груди и носа в Москве. В 2014 и 2015 годах входит в число хирургов, которые провели наибольшее количество пластических операций.

Однако не только личными качествами силен доктор Грудько: именно он в свое время разработал единственную в своем роде технику операций с укороченным рубцом на молочной железе. Благодаря ей, при проведении таких сложных вмешательств, как редукционная маммопластика и мастопексия, на груди остается гораздо меньше видимых рубцов. Специально созданные Александром Викторовичем программы послеоперационного восстановления (индивидуальные для каждого пациента) также обращают на себя особое внимание и заслуживают признания.

Автор короткорубцовой подтяжки молочных желез, обладатель Международной премии Diamond Beauty как лучший хирург по пластике груди. Номинация «Доверие и уважение» — это вторая по счету победа Александра Грудько в премии. Большой опыт, высокие эстетические результаты, искреннее и теплое отношение к пациенту, мужское обаяние — можно до бесконечности приводить профессиональные и личные достоинства доктора Грудько.

Неудивительно, что по итогам голосования, которое проводилось в рамках Международной премии Diamond Beauty, именно Александр Грудько одержал уверенную и заслуженную победу в номинации «Доверие и уважение» в 2015 году.

04.07.2020
Интересует подтяжка груди, консультация.

03.07.2020
Дело в том, что я проживаю в Нижнем Новгороде. Есть какие-то предварительные он-лайн консультации? Саму операцию хотелось бы запланировать на сентябрь. Еще хотелось бы соориентироватья по цене услуги.

17.06.2020
Добрый день! У меня прошёл месяц после увеличения груди и очень хочется ещё раз поблагодарить Александра Викторовича. Во-первых, шла на консультацию с мыслями об одном объёме, но доктор убедил, что нужен абсолютно другой, чему сейчас очень рада, всегда нужно слушать своего доктора😊 Во-вторых, начиталась до операции, что все будет болеть, все страшно. По факту я выпила таблетку обезболивающего всего 1 раз и то, могла и без неё обойтись. Очень легко прошла реабилитация, через неделю после операции уже сама мыла себе голову🎉 В общем, я всем знакомым девушкам теперь рекомендую идти только к Грудько и больше никуда!

24.05.20  Скидки на пластические операции

22.03.20  Ринопластика + маммопластика
Отзыв пациентки

02.12.19  Блефаропластика верхних век