МетроБелорусская (Кольцевая линия)

Премия Diamond Beauty в номинации
ДОВЕРИЕ И УВАЖЕНИЕ

Международная премия
в области красоты и здоровья
Diamond Beauty, 2015 год.

В числе тех, кого Коллегия экспертов представила в номинации «Доверие и уважение», — известные пластические хирурги Москвы и Санкт-Петербурга: Александр Грудько (81 балл), Любовь Сафонова (64 балла), Алексей Литвин (49 баллов), Виталий Жолтиков (43 балла), Отари Гогиберидзе (41 балл).

Итак, в 2015 году с большим отрывом наибольшее доверие и уважение у пациентов вызвал Александр Грудько. Этот специалист, уже несколько лет считающийся, по мнению тысяч пациентов, одним из самых «душевных» эстетических хирургов, в прошлом году завоевал еще больше их доверия. И это — неслучайно! В лице Александра Викторовича каждый обретает не только высокопрофессионального хирурга, но и действительно неравнодушного к проблеме пациента человека.

Александр Грудько — пластический хирург, один из самых востребованных специалистов по пластике груди и носа в Москве. В 2014 и 2015 годах входит в число хирургов, которые провели наибольшее количество пластических операций.

Однако не только личными качествами силен доктор Грудько: именно он в свое время разработал единственную в своем роде технику операций с укороченным рубцом на молочной железе. Благодаря ей, при проведении таких сложных вмешательств, как редукционная маммопластика и мастопексия, на груди остается гораздо меньше видимых рубцов. Специально созданные Александром Викторовичем программы послеоперационного восстановления (индивидуальные для каждого пациента) также обращают на себя особое внимание и заслуживают признания.

Автор короткорубцовой подтяжки молочных желез, обладатель Международной премии Diamond Beauty как лучший хирург по пластике груди. Номинация «Доверие и уважение» — это вторая по счету победа Александра Грудько в премии. Большой опыт, высокие эстетические результаты, искреннее и теплое отношение к пациенту, мужское обаяние — можно до бесконечности приводить профессиональные и личные достоинства доктора Грудько.

Неудивительно, что по итогам голосования, которое проводилось в рамках Международной премии Diamond Beauty, именно Александр Грудько одержал уверенную и заслуженную победу в номинации «Доверие и уважение» в 2015 году.

21.01.2020
Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, хотела сделать абдоминопластику и маммопластику (после 3 кесарев и 4 детей обвисло всё). Сколько по времени длится операция? Насколько опасен длительный наркоз? Каков период восстановления? И стоимость, если можно.
Заранее спасибо.

14.01.2020, Анна
Александр Викторович, здравствуйте! Меня зовут Аня, я делала у Вас маммопластику и осталась очень довольна. Уже прошло 8 лет, я откормила грудью третьего малыша и она всё такая же идеальная, как и в первые несколько лет после операции. Ничего не болит, не беспокоит и, кстати, кто узнаёт, что моя грудь "сделано в РФ" - удивляются, трогают)) Приходится показывать документы (шучу, про документы). Спасибо Вам огромное, что помогли вернуть мне женскую уверенность и сексуальное декольте) Я Вас рекомендовала своим подругам, они воспользовались моей рекомендацией и тоже очень счастливы)

31.12.19  С Наступающим Новым Годом!

02.12.19  Блефаропластика верхних век

26.11.19  Скидки на пластические операции

С Наступающим Новым Годом!

Блефаропластика верхних век

Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.       Лицензия № ЛО-77-01-013954       г. Москва, Большой Кондратьевский переулок, дом 7