GRUDKO

Премия Diamond Beauty в номинации
ДОВЕРИЕ И УВАЖЕНИЕ

Международная премия
в области красоты и здоровья
Diamond Beauty, 2015 год.

В числе тех, кого Коллегия экспертов представила в номинации «Доверие и уважение», — известные пластические хирурги Москвы и Санкт-Петербурга: Александр Грудько (81 балл), Любовь Сафонова (64 балла), Алексей Литвин (49 баллов), Виталий Жолтиков (43 балла), Отари Гогиберидзе (41 балл).

Итак, в 2015 году с большим отрывом наибольшее доверие и уважение у пациентов вызвал Александр Грудько. Этот специалист, уже несколько лет считающийся, по мнению тысяч пациентов, одним из самых «душевных» эстетических хирургов, в прошлом году завоевал еще больше их доверия. И это — неслучайно! В лице Александра Викторовича каждый обретает не только высокопрофессионального хирурга, но и действительно неравнодушного к проблеме пациента человека.

Александр Грудько — пластический хирург, один из самых востребованных специалистов по пластике груди и носа в Москве. В 2014 и 2015 годах входит в число хирургов, которые провели наибольшее количество пластических операций.

Однако не только личными качествами силен доктор Грудько: именно он в свое время разработал единственную в своем роде технику операций с укороченным рубцом на молочной железе. Благодаря ей, при проведении таких сложных вмешательств, как редукционная маммопластика и мастопексия, на груди остается гораздо меньше видимых рубцов. Специально созданные Александром Викторовичем программы послеоперационного восстановления (индивидуальные для каждого пациента) также обращают на себя особое внимание и заслуживают признания.

Автор короткорубцовой подтяжки молочных желез, обладатель Международной премии Diamond Beauty как лучший хирург по пластике груди. Номинация «Доверие и уважение» — это вторая по счету победа Александра Грудько в премии. Большой опыт, высокие эстетические результаты, искреннее и теплое отношение к пациенту, мужское обаяние — можно до бесконечности приводить профессиональные и личные достоинства доктора Грудько.

Неудивительно, что по итогам голосования, которое проводилось в рамках Международной премии Diamond Beauty, именно Александр Грудько одержал уверенную и заслуженную победу в номинации «Доверие и уважение» в 2015 году.

17.07.2019
Консультация по увеличению груди.

16.07.2019
Здравствуйте.
Хочу попасть на верхнюю блефаропластику и проконсультироваться о возможности подтяжки груди без импланта.

12.07.2019, Елена
Спасибо Вам большое, Александр Викторович! Именно о такой груди я всю жизнь мечтала! Именно такой формы и размера. Делала операцию в апреле, прошло уже 3 месяца и я очень довольна - грудь мягкая, естественная и, конечно же, красивая! Девочки, кто ещё в поиске своего хирурга - вам однозначно к Александру Викторовичу! Замечательный доктор, отзывчивый, обаятельный, с чуткими, нежными руками.

09.07.19  Мастер-класс Vaser Lipo

02.07.19  Связь по WhatsApp

01.07.19  Скидки на маммопластику

Мастер-класс Vaser Lipo