GRUDKO

Премия Diamond Beauty в номинации
ДОВЕРИЕ И УВАЖЕНИЕ

Международная премия
в области красоты и здоровья
Diamond Beauty, 2015 год.

В числе тех, кого Коллегия экспертов представила в номинации «Доверие и уважение», — известные пластические хирурги Москвы и Санкт-Петербурга: Александр Грудько (81 балл), Любовь Сафонова (64 балла), Алексей Литвин (49 баллов), Виталий Жолтиков (43 балла), Отари Гогиберидзе (41 балл).

Итак, в 2015 году с большим отрывом наибольшее доверие и уважение у пациентов вызвал Александр Грудько. Этот специалист, уже несколько лет считающийся, по мнению тысяч пациентов, одним из самых «душевных» эстетических хирургов, в прошлом году завоевал еще больше их доверия. И это — неслучайно! В лице Александра Викторовича каждый обретает не только высокопрофессионального хирурга, но и действительно неравнодушного к проблеме пациента человека.

Александр Грудько — пластический хирург, один из самых востребованных специалистов по пластике груди и носа в Москве. В 2014 и 2015 годах входит в число хирургов, которые провели наибольшее количество пластических операций.

Однако не только личными качествами силен доктор Грудько: именно он в свое время разработал единственную в своем роде технику операций с укороченным рубцом на молочной железе. Благодаря ей, при проведении таких сложных вмешательств, как редукционная маммопластика и мастопексия, на груди остается гораздо меньше видимых рубцов. Специально созданные Александром Викторовичем программы послеоперационного восстановления (индивидуальные для каждого пациента) также обращают на себя особое внимание и заслуживают признания.

Автор короткорубцовой подтяжки молочных желез, обладатель Международной премии Diamond Beauty как лучший хирург по пластике груди. Номинация «Доверие и уважение» — это вторая по счету победа Александра Грудько в премии. Большой опыт, высокие эстетические результаты, искреннее и теплое отношение к пациенту, мужское обаяние — можно до бесконечности приводить профессиональные и личные достоинства доктора Грудько.

Неудивительно, что по итогам голосования, которое проводилось в рамках Международной премии Diamond Beauty, именно Александр Грудько одержал уверенную и заслуженную победу в номинации «Доверие и уважение» в 2015 году.

14.11.2019
Здравствуйте!
Хотела узнать, после ринопластики, можно ли носить тяги (резинки для исправления прикуса)?

14.11.2019
Добрый день!
Хотела бы сделать блефаропластику нижних век.

06.11.2019, Виолетта
Здравствуйте, Александр Викторович! Прошло почти 3 месяца с момента операции. Безграничная Вам благодарность!!! У вас действительно золотые руки!

04.11.2019, Юлия
Была в центре внимания;) Спасибо за шикарную грудь!

31.08.19  Скидки на пластические операции

09.07.19  Мастер-класс Vaser Lipo

02.07.19  Связь по WhatsApp

Мастер-класс Vaser Lipo