МетроБелорусская (Кольцевая линия)

Премия Diamond Beauty в номинации
ДОВЕРИЕ И УВАЖЕНИЕ

Международная премия
в области красоты и здоровья
Diamond Beauty, 2015 год.

В числе тех, кого Коллегия экспертов представила в номинации «Доверие и уважение», — известные пластические хирурги Москвы и Санкт-Петербурга: Александр Грудько (81 балл), Любовь Сафонова (64 балла), Алексей Литвин (49 баллов), Виталий Жолтиков (43 балла), Отари Гогиберидзе (41 балл).

Итак, в 2015 году с большим отрывом наибольшее доверие и уважение у пациентов вызвал Александр Грудько. Этот специалист, уже несколько лет считающийся, по мнению тысяч пациентов, одним из самых «душевных» эстетических хирургов, в прошлом году завоевал еще больше их доверия. И это — неслучайно! В лице Александра Викторовича каждый обретает не только высокопрофессионального хирурга, но и действительно неравнодушного к проблеме пациента человека.

Александр Грудько — пластический хирург, один из самых востребованных специалистов по пластике груди и носа в Москве. В 2014 и 2015 годах входит в число хирургов, которые провели наибольшее количество пластических операций.

Однако не только личными качествами силен доктор Грудько: именно он в свое время разработал единственную в своем роде технику операций с укороченным рубцом на молочной железе. Благодаря ей, при проведении таких сложных вмешательств, как редукционная маммопластика и мастопексия, на груди остается гораздо меньше видимых рубцов. Специально созданные Александром Викторовичем программы послеоперационного восстановления (индивидуальные для каждого пациента) также обращают на себя особое внимание и заслуживают признания.

Автор короткорубцовой подтяжки молочных желез, обладатель Международной премии Diamond Beauty как лучший хирург по пластике груди. Номинация «Доверие и уважение» — это вторая по счету победа Александра Грудько в премии. Большой опыт, высокие эстетические результаты, искреннее и теплое отношение к пациенту, мужское обаяние — можно до бесконечности приводить профессиональные и личные достоинства доктора Грудько.

Неудивительно, что по итогам голосования, которое проводилось в рамках Международной премии Diamond Beauty, именно Александр Грудько одержал уверенную и заслуженную победу в номинации «Доверие и уважение» в 2015 году.

27.03.2020
Добрый день. Сколько стоит риносептопластика + выпрямление? Нос довольно крупный и смещен в сторону.

27.03.2020
Добрый день. Скажите, с какого возраста можно делать тотальное омоложение лица (подтяжка средней зоны + височный лифтинг + круговая вокруг глаз)? Имеет ли смысл делать это в 30 лет или результата особого не будет?

27.03.2020
Я сняла наклейки 🤸🏿♀ Результат 100%, глаза другие 😆 Кажется, я помолодела. У меня нет слов - это ювелирная работа. Александр Викторович - доктор от бога, лучший доктор на земле. Передайте, пожалуйста, Александру Викторовичу ❤🌹 БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!! Наталья, вам большое спасибо за моральную поддержку. Вы мне очень помогли!🌹❤

21.03.2020
Александр Викторович, добрый вечер! Спасибо вам за красивый носик, отёк спадает! 🥰