GRUDKO

МетроБелорусская (Кольцевая линия)

Пластика голеней

Увеличение голени (круропластика) – это пластическая операция, предназначенная для изменения формы и размеров области голени путем установки имплантатов. Если диета и физические упражнения не приводят к желательному контуру ног, пациенты могут добиться увеличения объема голени, улучшить форму с помощью пластики голени.

Размер и форма имплантата для каждого пациента индивидуальны и опытный пластический хирург, непосредственно перед операцией, принимает решение о размере и форме каждого имплантата, а также определяет правильное место установки в каждой ноге. Процесс подбора имплантата с учетом особенностей конкретного пациента и точного размещения имплантата имеют решающее значение для обеспечения удовлетворительного результата после выздоровления.

фото до пластики голеней, пластический хирург Грудько Александр Викторович фото после пластики голеней, пластический хирург Грудько Александр Викторович

Фото до и после пластики голеней
смотреть другие фото

Имплантаты могут увеличивать форму и размер голени путем размещения по сравнению с существующими мышцами. Кандидатура для увеличение голени, определяется пластическим хирургом. Многие важные факторы должны быть рассмотрены для каждого пациента, в том числе возраст, состояние здоровья, выраженности мышечной мускулатуры и скелетных структур. Разумными должны быть и ожидания пациента. Как правило, потенциальные кандидаты в добром здравии и не имеют серьезных заболеваний или аллергии, которые могут помешать успешной операции.

Современные имплантаты голени имеют пожизненную гарантию.

Операция

Имплантаты для голени плотные, силиконовые протезы, которые сделаны, чтобы находиться под кожей и фасцией, но над мышечной тканью. Ложе для имплантата должно быть сформировано до его введения. Формирование места установки является процессом, который требует навыков и опыта. Необходимая форма и размер каждого имплантата подбирается после тщательного осмотра и консультации с пластическим хирургом и рассмотрения особенностей строения голени.

Во время первой консультации, выполняются измерения и подбираются соответствующего размера имплантаты голени. После чего данные имплантаты заказываются на фирме на назначенный день пластики голени. Круропластика выполняется под общим наркозом или спинномозговой анестезией, пациент лежит на животе, для лучшего доступа к голени.

Выполняется разрез в подколенной области, для обеспечения доступа к пространству между фасцией и икроножной мышцей голени. Затем используется специальный инструмент, с помощью которого формируется пространство между фасцией и мышцей. Размер пространства должен быть достаточным, для установки имплантата. Имплантат затем аккуратно помещается в пространстве.

После установки имплантата, пластический хирург проверяет его размещение, чтобы обеспечить их соответствие надлежащим образом. После того как имплантат голени находится в оптимальном положении, выполняется сшивание раны. После увеличения голени пациента переводят в послеоперационную палату, чтобы начать послеоперационный уход.

Период восстановления

После увеличения голени, короткий срок восстановления, после фактического выполнения операции. Амбулаторное наблюдение у пластического хирурга занимает одну неделю, болезненность и дискомфорт в области голени проходят к концу второй недели после круропластики. В течение этого периода пациенту рекомендовано ходить, но, поднимать ноги вверх когда сидит или лежит, чтобы уменьшить дискомфорт.

Первые дни после операции пациент лежит в кровати с приподнятыми ногами, ходить можно только по дому. Это помогает свести к минимуму дополнительное давление на область голени, а также уменьшить отечность.

Как только защитные повязки удалены из области голени, пациенту рекомендуется начать более нормальный режим активности, который включает ходьбу. Это позволяет адаптироваться коже и мышцам, чтобы они привыкли к новой форме. Пациент может затем также делать короткие ежедневные прогулки. Как только пациент чувствует себя более комфортно, предлагаются более длительные пешие прогулки, даже если есть некоторая скованность и дискомфорт.

Полное восстановление начинается примерно через три недели после операции, когда кожа вокруг имплантатов уже растянулась и приняла новую форму. Синяки в области операции будут постепенно проходить.

Активная деятельность не рекомендуется, чтобы процесс заживления проходил нормально. Пациенты обычно возобновляют привычную физическую активность через месяц после операции. Период реабилитации в течение послеоперационного лечения и восстановления будет отличаться для каждого пациента в зависимости от их индивидуальных особенностей.

Риски, связанные с увеличением голени

Каждый пациент будет испытывать различной степени отеки и синяки, которые определяются рядом факторов, включая возраст, состояние здоровья. Есть риски, которые могут развиться после любой операции и не зависят от квалификации пластического хирурга.

Накопление жидкости в икрах, называется серома, может произойти после увеличения голени. Серома может пройти самостоятельно и обычно проходит в течение нескольких недель. Накопление крови в коже после операции, называется гематома и как правило, должны быть удалены хирургическим путем. Гематомы могут увеличить риск развития инфекции и может увеличить рубцевание.

Рубцы возникают после любой операции и окончательный вид шрама не может быть предсказан. Шрамы могут варьироваться в зависимости от почти невидимой линии до больших гипертрофических и келоидных, в зависимости от реакции организма на лечение. Нежелательные шрамы могут подвергаться хирургической коррекции.

Асимметрия размеров и формы голени. Невозможно создать совершенную симметрию и небольшие различия следует ожидать. Это должно быть обсуждено с практикующим врачом.

Прекращение приема любых лекарственных препаратов и витаминов, которые влияют на свертываемость крови, чтобы уменьшить риск образования гематомы. Курильщики могут столкнуться с повышенным риском развития осложнений, которые должны быть понятны. В связи с этим, прием любых лекарственных средств должен быть обговорен с пластическим хирургом.

Побочные явления операции должны тщательно обсуждаться между пациентом и врачом.

Стоимость операции

Стоимость увеличения голени зависит от расходов и клиники где будет выполняться пластика голени, пластического хирурга, спрос, время и усилия, необходимые во время круропластики, а также то, что потребуется во время процедуры от начала до конца (анализы, анестезиолог, оплата за пребывание в больнице и т.д.)

Актуальная стоимость операции по увеличению голеней указана в разделе ЦЕНЫ. Консультация пластического хирурга бесплатная. Предоперационные анализы пациент оплачивает самостоятельно, анализы не входят в стоимость операции. Список анализов.

25.05.2019
Консультация по увеличению груди.

25.05.2019
Добрый день.
Я бы хотела записаться на консультацию по вопросу мастопексии. Подскажите, пожалуйста, когда это будет возможно?

21.05.2019, Екатерина
Нос, кстати, изменил всю мою жизнь🙏 Я стала Бронзовой Чемпионкой Европы🏆

04.05.2019
Здравствуйте! Без сомнения, вы - лучший доктор! 1,5 месяца после увеличения груди.

11.04.2019, Полина
Здравствуйте! Александр, спасибо вам за вашу работу. Они прекрасны))

13.05.19  Абдоминопластика: история Марины

21.04.19  Уменьшение груди: история Кристины

27.03.19  FB ЛЮДИ 2018 года: Александр Грудько

Абдоминопластика: история Марины

Уменьшение груди: история Кристины

FB ЛЮДИ 2018 года: Александр Грудько

Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.