Белорусская

Премия Diamond Beauty в номинации
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И КАЧЕСТВО

Международная премия
в области красоты и здоровья
Diamond Beauty, 2016 год.

Один из наиболее популярных, высококвалифицированных и авторитетных пластических хирургов России Александр Грудько стал безоговорочным победителем номинации «Профессионализм и качество» в рамках премии Diamond Beauty.

Больше 10 лет Александр Викторович помогает пациентам изменить свою внешность в лучшую сторону и избавиться тем самым от физического и психологического дискомфорта. Количество проведённых эстетических и реконструктивных операций давно перевалило за тысячи, число пациентов, восторгающихся как характером, так и профессионализмом пластического хирурга, увеличивается с каждым днём. Александр Грудько качественно выполняет весь спектр пластических операций — от эстетической хирургии лица до телоконтурирующей пластики. Доказательство — бесчисленное количество успешных операций.

К отдельным заслугам Александра Викторовича относится его авторская техника укороченного рубца при проведении операций по подтяжке и уменьшению молочных желез. Это нововведение ускорило процесс восстановления и уменьшило видимость послеоперационных рубцов. Не пропускает Александр Грудько и значимые научные конгрессы и конференции, ежегодно повышая свою квалификацию.

13.03.2019
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли делать смас лифтинг после мезонитей? Мезонити поставили 25 февраля (овал лица, брыли), а сейчас почитала про смас лифтинг и очень хочется. Мне 46 лет.

13.03.2019
Здравствуйте! У меня вопрос по поводу носа. Мне 16 лет и у меня сильно искривлена перегородка, что мешает моему дыханию. Постоянные головные боли, хронический насморк. Могу ли я сделать септопластику? Если да, то можно во время операции удалить еще и горбинку? Заранее спасибо, всего доброго.

07.03.2019, Наталья
Александр Викторович, большое спасибо за красоту, которую Вы дарите женщинам! Прошло 2 года после операции, отличить грудь от натуральной практически невозможно)

06.03.2019, Юлия
Добрый день, Александр Викторович! Как и обещала, присылаю вам фотографии вашего искусства! Спасибо Вам большое за такую шикарную грудь! Очень мягкая, как своя))) Швов вообще не видно, спасибо Вам за такую точеную работу! Чувствую себя намного увереннее.

19.03.19  Блефаропластика: история Паулины

Блефаропластика: история Паулины

01.03.19  Скидки на маммопластику

Скидки на маммопластику

Есть противопоказания. Проконсультируйтесь с врачом.

Лицензия на медицинскую деятельность № ЛО-77-01-013954     ОГРН 5157746118602     г. Москва, Большой Кондратьевский переулок, дом 7