Белорусская

Премия My-Surgeon в номинации
ЛУЧШИЙ ПЛАСТИЧЕСКИЙ ХИРУРГ ПО РИНОПЛАСТИКЕ

Ежегодная национальная премия My-Surgeon
в области пластической хирургии, 2017 год.

Национальная премия My-Surgeon – это награда за большие достижения в области пластической хирургии! Основная цель премии – выявить лучших специалистов по ключевым направлениям, которым пациенты могут доверять.

По итогам голосования в первых числах июня 2017 года были объявлены победители в 9 номинациях.

Лучший пластический хирург по ринопластике

Александр Грудько — ведущий сотрудник Клиники Немецких Медицинских Технологий, один из самых известных пластических хирургов Москвы. Активная многолетняя практика и утонченный эстетический вкус позволяет доктору менять внешность пациентов, обеспечивая максимально эффективный и гармоничный результат.

Доктор выполняет эстетические и сложнейшие реконструктивные пластические операции, среди которых большое внимание уделяется ринопластике. Хирург является одним из топовых российских специалистов по коррекции носа. Удерживать пальму первенства ему помогают постоянные стажировки и участия в международных конгрессах и научных конференциях.

При изменении внешности пациента Александр Викторович особое внимание уделяет не только эстетической стороне вопроса, но и функциональной — орган должен не просто стать красивым, но и оставаться здоровым и выполнять свои функции. К доктору Грудько обращаются российские и иностранные пациенты, признающие его безупречную квалификацию и высокий эстетический вкус.

13.03.2019
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли делать смас лифтинг после мезонитей? Мезонити поставили 25 февраля (овал лица, брыли), а сейчас почитала про смас лифтинг и очень хочется. Мне 46 лет.

13.03.2019
Здравствуйте! У меня вопрос по поводу носа. Мне 16 лет и у меня сильно искривлена перегородка, что мешает моему дыханию. Постоянные головные боли, хронический насморк. Могу ли я сделать септопластику? Если да, то можно во время операции удалить еще и горбинку? Заранее спасибо, всего доброго.

07.03.2019, Наталья
Александр Викторович, большое спасибо за красоту, которую Вы дарите женщинам! Прошло 2 года после операции, отличить грудь от натуральной практически невозможно)

06.03.2019, Юлия
Добрый день, Александр Викторович! Как и обещала, присылаю вам фотографии вашего искусства! Спасибо Вам большое за такую шикарную грудь! Очень мягкая, как своя))) Швов вообще не видно, спасибо Вам за такую точеную работу! Чувствую себя намного увереннее.

19.03.19  Блефаропластика: история Паулины

Блефаропластика: история Паулины

01.03.19  Скидки на маммопластику

Скидки на маммопластику

Есть противопоказания. Проконсультируйтесь с врачом.

Лицензия на медицинскую деятельность № ЛО-77-01-013954     ОГРН 5157746118602     г. Москва, Большой Кондратьевский переулок, дом 7