Белорусская
(Кольцевая линия)

ЛУЧШИЙ ПЛАСТИЧЕСКИЙ ХИРУРГ ПО ПЛАСТИКЕ ГРУДИ

По результатам тщательного анализа рынка пластической хирургии и среди обширного числа специалистов в данной области эстетической медицины экспертный совет Национальной премии «Доктор Года» выбрал лучшего пластического хирурга по пластике груди. Единогласно, лучшим из лучших был признан Александр Грудько - победитель в номинации «Лучший пластический хирург по пластике груди».

Больше фото в фотогалерее ДО и ПОСЛЕ

Многие женщины ищут того самого волшебника, который воплотит в реальность их мечты о красивой груди. Вопрос безопасности операции и удовлетворенности результатом волнует практически каждую из них. Поэтому наши усилия в оценке работы современных экспертов в области воссоздания красоты не остаются незамеченными. Подтверждая правильность выбора и направляя девушек и женщин в направлении надежного решения их эстетической проблемы, мы избавляем большинство из них от разочарования.

Александр Грудько приложил много усилий, чтобы стать профессионалом в своем деле. И неудивительно, что человек достигает высот в профессии, если это не столько работа, сколько любимое дело. Александр давно добился признания и уважения со стороны своих коллег, а также огромного доверия и признательности со стороны своих пациентов. Результаты его операций — это всегда максимальная естественность, безопасность и минимальные следы после операции.

Милые дамы, будьте красивы и наслаждайтесь жизнью! А если у вас есть назойливые эстетические несовершенства, вы знаете, кто может вам помочь в их эффективном устранении - Александр Грудько!

Национальная премия «Доктор Года» поздравляет победителя!

13.03.2019
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли делать смас лифтинг после мезонитей? Мезонити поставили 25 февраля (овал лица, брыли), а сейчас почитала про смас лифтинг и очень хочется. Мне 46 лет.

13.03.2019
Здравствуйте! У меня вопрос по поводу носа. Мне 16 лет и у меня сильно искривлена перегородка, что мешает моему дыханию. Постоянные головные боли, хронический насморк. Могу ли я сделать септопластику? Если да, то можно во время операции удалить еще и горбинку? Заранее спасибо, всего доброго.

07.03.2019, Наталья
Александр Викторович, большое спасибо за красоту, которую Вы дарите женщинам! Прошло 2 года после операции, отличить грудь от натуральной практически невозможно)

06.03.2019, Юлия
Добрый день, Александр Викторович! Как и обещала, присылаю вам фотографии вашего искусства! Спасибо Вам большое за такую шикарную грудь! Очень мягкая, как своя))) Швов вообще не видно, спасибо Вам за такую точеную работу! Чувствую себя намного увереннее.

19.03.19  Блефаропластика: история Паулины

Блефаропластика: история Паулины

01.03.19  Скидки на маммопластику

Скидки на маммопластику

Есть противопоказания. Проконсультируйтесь с врачом.

Лицензия на медицинскую деятельность № ЛО-77-01-013954     ОГРН 5157746118602     г. Москва, Большой Кондратьевский переулок, дом 7