ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Белорусская
(Кольцевая линия)

Пластика ягодиц

Увеличение ягодиц с помощью силиконовых имплантатов

Чтобы увеличить объем ягодиц применяются методики эндопротезирования, иными словами пластика ягодиц с помощью силиконовых имплантатов. Процедура увеличения ягодиц позволяет придать им желаемую форму, сделать ягодицы более выпуклыми. Силиконовые эндопротезы вживляются под ягодичные мышцы, увеличивая объем и создавая желаемый эстетический эффект. В ходе операции производится только один разрез (не более 5 см) в межъягодичной складке, после полного восстановления рубец практически не заметен. Ткани над имплантатом восстанавливаются при помощи косметических швов.

Операция по увеличению ягодиц проходит под общим наркозом и длится от полутора до двух часов. После операции протез поддерживается в нужном положении за счет упругости тканей, а также фиксируется компрессионным бельем, которое необходимо носить в течение 1,5-2х месяцев.

Боли после операции исчезают в течение нескольких дней. Спустя 7-10 дней после пластики ягодиц пациенту уже можно присаживаться, а через две недели вернуться к обычному образу жизни. Через 1-1,5 месяца разрешается вернуться к обычным физическим нагрузкам.

13.03.2019
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли делать смас лифтинг после мезонитей? Мезонити поставили 25 февраля (овал лица, брыли), а сейчас почитала про смас лифтинг и очень хочется. Мне 46 лет.

13.03.2019
Здравствуйте! У меня вопрос по поводу носа. Мне 16 лет и у меня сильно искривлена перегородка, что мешает моему дыханию. Постоянные головные боли, хронический насморк. Могу ли я сделать септопластику? Если да, то можно во время операции удалить еще и горбинку? Заранее спасибо, всего доброго.

07.03.2019, Наталья
Александр Викторович, большое спасибо за красоту, которую Вы дарите женщинам! Прошло 2 года после операции, отличить грудь от натуральной практически невозможно)

06.03.2019, Юлия
Добрый день, Александр Викторович! Как и обещала, присылаю вам фотографии вашего искусства! Спасибо Вам большое за такую шикарную грудь! Очень мягкая, как своя))) Швов вообще не видно, спасибо Вам за такую точеную работу! Чувствую себя намного увереннее.

01.03.19  Скидки на маммопластику

Скидки на маммопластику

20.02.19  Увеличение груди: подготовка и реабилитация

Увеличение груди: подготовка и реабилитация