Белорусская (Кольцевая линия)

Пластика мочек ушей

Красивые серьги - ну разве может женщина перед ними устоять? Носить большую часть времени маленькие неприметные сережки способна далеко не каждая женщина. Но, как правило, красивые серьги зачастую оказываются объемными и тяжелыми для наших ушей. В результате изначально аккуратные дырочки в ушах с течением времени неизбежно увеличиваются.

фото до пластики мочки уха, пластический хирург Грудько Александр Викторович фото после пластики мочки уха, пластический хирург Грудько Александр Викторович

Фото до и после восстановления разорванной мочки уха
смотреть другие фото

Не менее важной эстетической проблемой для женщины является разорванная мочка уха. Разрыв мочки уха может быть следствием того, что за серьгу сильно дернули, либо она за что-то зацепилась и тем самым спровоцировала разрыв. Часто, первое что испытывает женщина при виде разорванной мочки уха - это шок. Далее начинают мучить опасения, что шрам от этого разрыва останется на всю жизнь. Также следует отметить, что порой разорванная мочка уха заживает, но при этом не срастается.

Но в наши дни эти эстетические проблемы легко решаемы при помощи пластической хирургии.

В нашу клинику очень часто обращаются женщины, у которых под тяжестью сережек дырки в ушах становятся большие. Естественное желание этих женщин - уменьшить дырки в ушах, и в дальнейшем заново проколоть уши. Также часто у женщин срывают сережки с ушей и получается разоравнная мочка уха.

Процедура восстановления мочки уха

Фото до и после лазерной пластики мочки уха
смотреть другие фото

Выполняется пластика мочек ушей под местной анестезией. Операция довольно простая, и нет необходимости в применении лазера. Длительность операции составляет в среднем от 15 минут до получаса. Рубчиков после пластики не видно. Процедура совершенно безболезненна и исключает возникновение осложнений.

После операции на мочке уха фиксируют небольшой пластырь, снять который можно не ранее чем через 7-10 дней. Спустя 3 месяца после восстановления мочки уха можно делать новые проколы для серег.

В разделе выполненных работ Вы можете посмотреть фото до и после пластики мочки уха.

Стоимость пластики мочки уха можно узнать на бесплатной консультации у пластического хирурга, также Вы можете задать любой интересующий вопрос через форму на сайте.

25.03.2019
Я хочу проконсультироваться с доктором по поводу увеличения груди и липосакции колен.

23.03.2019
Добрый день. На фото о липосакции все пациенты, скажем так, не очень много имеют отложений жировых. А можете ли убрать пивной живот у мужа? Фигура у него супер и плечи, и попа, но весь жирок в живот ушел. Можно ли его убрать без рисков для здоровья? Учитывая, что у него гипертония. Возраст 44 года.

07.03.2019, Наталья
Александр Викторович, большое спасибо за красоту, которую Вы дарите женщинам! Прошло 2 года после операции, отличить грудь от натуральной практически невозможно)

06.03.2019, Юлия
Добрый день, Александр Викторович! Как и обещала, присылаю вам фотографии вашего искусства! Спасибо Вам большое за такую шикарную грудь! Очень мягкая, как своя))) Швов вообще не видно, спасибо Вам за такую точеную работу! Чувствую себя намного увереннее.

19.03.19  Блефаропластика: история Паулины

Блефаропластика: история Паулины

01.03.19  Скидки на маммопластику

Скидки на маммопластику

Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.

Лицензия на медицинскую деятельность № ЛО-77-01-013954     ОГРН 5157746118602     г. Москва, Большой Кондратьевский переулок, дом 7