Белорусская (Кольцевая линия)

Общие вопросы

Оттопыренные уши или лопоухость, представляет собой чаще всего встречающуюся форму врожденной деформации ушной раковины. Выбор той или иной методики коррекции ушей напрямую зависит от возрастра пациента, вида деформации ушных раковин, а также структуры местных тканей.

Можно отметить основные показания к эстетической отопластике:

• абсолютные, когда наблюдается ярко выраженная деформация ушей, существенно ухудшающая внешний вид пациента;

• относительные, когда наблюдается незначительная деформация ушных раковин, которая все же постоянно вызывает недовольство пациента.

Наиболее важной задачей при выполнении пластических операций на ушах является стремление хирурга к достижению максимальной симметрии ушных раковин, что более значимо для случаев оперирования только одного уха.

Коррекцию ушей рекомендуется выполнять пациентам, начиная с 6-7 лет, когда формирование ушных раковин уже завершено. Сегодня существует достаточно много хирургических способов устранения лопоухости. Оптимальная методика отопластики подбирается пластическим хирургом в процессе осмотра пациента на консультации.

Как правило, в ходе личной встречи, обсуждаются все необходимые сведения о предстоящей операции, периоде восстановления, а также о возможных осложнениях. Но все же, часть информационных материалов я постараюсь изложить в данном разделе сайта, возможно они окажутся полезны для Вас. Также, Вы всегда можете задать любой интересующий Вас вопрос, используя форму на сайте.

Вам предлагается посмотреть некоторые из моих работ: фото до и после устранения лопоухости, в том числе фото до и после пластики мочки уха.

25.03.2019
Я хочу проконсультироваться с доктором по поводу увеличения груди и липосакции колен.

23.03.2019
Добрый день. На фото о липосакции все пациенты, скажем так, не очень много имеют отложений жировых. А можете ли убрать пивной живот у мужа? Фигура у него супер и плечи, и попа, но весь жирок в живот ушел. Можно ли его убрать без рисков для здоровья? Учитывая, что у него гипертония. Возраст 44 года.

07.03.2019, Наталья
Александр Викторович, большое спасибо за красоту, которую Вы дарите женщинам! Прошло 2 года после операции, отличить грудь от натуральной практически невозможно)

06.03.2019, Юлия
Добрый день, Александр Викторович! Как и обещала, присылаю вам фотографии вашего искусства! Спасибо Вам большое за такую шикарную грудь! Очень мягкая, как своя))) Швов вообще не видно, спасибо Вам за такую точеную работу! Чувствую себя намного увереннее.

19.03.19  Блефаропластика: история Паулины

Блефаропластика: история Паулины

01.03.19  Скидки на маммопластику

Скидки на маммопластику

Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.

Лицензия на медицинскую деятельность № ЛО-77-01-013954     ОГРН 5157746118602     г. Москва, Большой Кондратьевский переулок, дом 7