цены на увеличение груди

Адрес клиники

Москва, Новинский бульвар, дом 20a, стр. 9

вс.: выходной

Пластический хирург Грудько А. В. получил премию в номинации «СКУЛЬПТОР ТЕЛА».

В одном из модных и респектабельных мест столицы, ресторане «Облака», состоялась IV ежегодная церемония вручения премии «Прорыв Года 2014».

Фоторепортаж с церемонии награждения

Пластика голеней (круропластика)

Увеличение голени (круропластика) – это пластическая операция, предназначенная для изменения формы и размеров области голени путем установки имплантатов. Если диета и физические упражнения не приводят к желательному контуру ног, пациенты могут добиться увеличения объема голени, улучшить форму с помощью пластики голени.

Размер и форма имплантата для каждого пациента индивидуальны и опытный пластический хирург, непосредственно перед операцией, принимает решение о размере и форме каждого имплантата, а также определяет правильное место установки в каждой ноге. Процесс подбора имплантата с учетом особенностей конкретного пациента и точного размещения имплантата имеют решающее значение для обеспечения удовлетворительного результата после выздоровления.

фото до пластики голеней, пластический хирург Грудько Александр Викторович  фото после пластики голеней, пластический хирург Грудько Александр Викторович

Фото до и после пластики голеней
смотреть другие фото

Имплантаты могут увеличивать форму и размер голени путем размещения по сравнению с существующими мышцами. Кандидатура для увеличение голени, определяется пластическим хирургом. Многие важные факторы должны быть рассмотрены для каждого пациента, в том числе возраст, состояние здоровья, выраженности мышечной мускулатуры и скелетных структур. Разумными должны быть и ожидания пациента. Как правило, потенциальные кандидаты в добром здравии и не имеют серьезных заболеваний или аллергии, которые могут помешать успешной операции.

Выполнение операции по пластике голени

Имплантаты для голени плотные, силиконовые протезы, которые сделаны, чтобы находиться под кожей и фасцией, но над мышечной тканью. Ложе для имплантата должно быть сформировано до его введения. Формирование места установки является процессом, который требует навыков и опыта. Необходимая форма и размер каждого имплантата подбирается после тщательного осмотра и консультации с пластическим хирургом и рассмотрения особенностей строения голени.

Во время первой консультации, выполняются измерения и подбираются соответствующего размера имплантаты голени. После чего данные имплантаты заказываются на фирме на назначенный день пластики голени. Круропластика выполняется под общим наркозом или спинномозговой анестезией, пациент лежит на животе, для лучшего доступа к голени.

Выполняется разрез в подколенной области, для обеспечения доступа к пространству между фасцией и икроножной мышцей голени. Затем используется специальный инструмент, с помощью которого формируется пространство между фасцией и мышцей. Размер пространства должен быть достаточным, для установки имплантата. Имплантат затем аккуратно помещается в пространстве.

После установки имплантата, пластический хирург проверяет его размещение, чтобы обеспечить их соответствие надлежащим образом. После того как имплантат голени находится в оптимальном положении, выполняется сшивание раны. После увеличения голени пациента переводят в послеоперационную палату, чтобы начать послеоперационный уход.

Период восстановления

После увеличения голени, короткий срок восстановления, после фактического выполнения операции. Амбулаторное наблюдение у пластического хирурга занимает одну неделю, болезненность и дискомфорт в области голени проходят к концу второй недели после круропластики. В течение этого периода пациенту рекомендовано ходить, но, поднимать ноги вверх когда сидит или лежит, чтобы уменьшить дискомфорт.

Первые дни после операции пациент лежит в кровати с приподнятыми ногами, ходить можно только по дому. Это помогает свести к минимуму дополнительное давление на область голени, а также уменьшить отечность.

Как только защитные повязки удалены из области голени, пациенту рекомендуется начать более нормальный режим активности, который включает ходьбу. Это позволяет адаптироваться коже и мышцам, чтобы они привыкли к новой форме. Пациент может затем также делать короткие ежедневные прогулки. Как только пациент чувствует себя более комфортно, предлагаются более длительные пешие прогулки, даже если есть некоторая скованность и дискомфорт.

Полное восстановление начинается примерно через три недели после операции, когда кожа вокруг имплантатов уже растянулась и приняла новую форму. Синяки в области операции будут постепенно проходить.

Активная деятельность не рекомендуется, чтобы процесс заживления проходил нормально. Пациенты обычно возобновляют привычную физическую активность через месяц после операции. Период реабилитации в течение послеоперационного лечения и восстановления будет отличаться для каждого пациента в зависимости от их индивидуальных особенностей.

Риски связанные с увеличением голени

Каждый пациент будет испытывать различной степени отеки и синяки, которые определяются рядом факторов, включая возраст, состояние здоровья. Есть риски, которые могут развиться после любой операции и не зависят от квалификации пластического хирурга.

Накопление жидкости в икрах, называется серома, может произойти после увеличения голени. Серома может пройти самостоятельно и обычно проходит в течение нескольких недель. Накопление крови в коже после операции, называется гематома и как правило, должны быть удалены хирургическим путем. Гематомы могут увеличить риск развития инфекции и может увеличить рубцевание.

Рубцы возникают после любой операции и окончательный вид шрама не может быть предсказан. Шрамы могут варьироваться в зависимости от почти невидимой линии до больших гипертрофических и келоидных, в зависимости от реакции организма на лечение. Нежелательные шрамы могут подвергаться хирургической коррекции.

Асимметрия размеров и формы голени. Невозможно создать совершенную симметрию и небольшие различия следует ожидать. Это должно быть обсуждено с практикующим врачом.

Имплантаты голени имеют ограниченный срок службы и не ожидается, что результат от увеличения голени продлится вечно. Например, имплантат может повредиться при травме, что приводит к деформации голени. Имплантаты в целом должны быть под контролем оперирующего хирурга и могут нуждаться в замене каждые десять лет или около того, в зависимости от конкретного случая пациента.

Прекращение приема любых лекарственных препаратов и витаминов, которые влияют на свертываемость крови, чтобы уменьшить риск образования гематомы. Пациенты должны прекратить курение, по крайней мере за две недели до операции (даже больше в идеале), и курильщики могут столкнуться с повышенным риском развития осложнений, которые должны быть понятны. В связи с этим, прием любых лекарственных средств должен быть обговорен с пластическим хирургом.

Это не исчерпывающий перечень рисков и побочных явлений, они должны тщательно обсуждаться между пациентом и врачом, чтобы обсудить факторы риска.

Стоимость пластики голени

Стоимость увеличения голени зависит от расходов и клиники где будет выполняться пластика голени, пластического хирурга, спрос, время и усилия, необходимые во время круропластики, а также то, что потребуется во время процедуры от начала до конца (анализы, анестезиолог, оплата за пребывание в больнице и т.д.)

Как правило, увеличение голени стоит от 2 000 до 4 000 $. Точную стоимость операции, конечно можно узнать на очной консультации.

? Часто задаваемые вопросы

09.02.2016
Добрый день! Я хочу сделать операцию по увеличению груди в вашей клинике у Грудько А. В. Я живу далеко от Москвы, возможно сначала проконсультироваться он-лайн? Какой метод мне показан и какова будет стоимость в целом?

09.02.2016
Мне очень важно в выходные, и желательно суббота, а время любое.

09.02.2016
Добры день! Целесообразно ли принести на консультацию уже готовые анализы для назначения даты операции в краткие сроки?

09.02.2016
Александр, добрый день! Была у вас на консультации по увеличению груди. Все обсудили, но есть маленький вопрос, который меня очень волнует. При периареолярном доступе какой риск того, что я не смогу кормить грудью при будущих беременностях? Читать полностью

08.02.2016, Наталья
Раньше мне казалось, что я вряд ли буду где-то писать свои отзывы. Решение написать созревает либо когда что-то очень плохо, либо когда что-то очень великолепно. Этот отзыв я пишу потому, что моя операция по увеличению груди прошла в клинике GMT с доктором Грудько А. В. как великолепное сказочное приключение!!!!!!!
Я попала в клинику GMT к А. В. Грудько, пройдя консультации четырех пластических хирургов в именитых клиниках Москвы, хотя сама с другого города. И когда я только ждала своей очереди проконсультироваться у доктора я поняла, что хочу оперироваться именно здесь.
Атмосфера клиники, интерьер, внимательный персонал все располагает к спокойной подготовке к предстоящей операции.
На консультации Александр Викторович произвел впечатление очень внимательного, очень серьезного хирурга. С таким профессионалом мне лично стала не страшна любая операция. Читать полностью

03.02.2016, Яна
В моей жизни была мечта и связана она была с внешней красотой. Со школьного возраста я восхищалась своими одноклассницами, фигуры которых были женственными, а я же в свою очередь была худышечкой. Это меня огорчало, но я надеялась, что формы появятся и я смогу так же, как и подружки покупать себе платья с вырезами и не стесняться своего -1 размера груди. Читать полностью

05.01.16  С Рождеством Христовым!

Дорогие друзья!
Я с большим удовольствием поздравляю Вас с Рождеством Христовым!
Этот праздник особенный для каждого из нас.
Пусть светлая благодать войдет в каждый дом, и рождественская сказка подарит незабываемые минуты счастья.

28.12.15  Поздравление с Новым 2016 годом!

Совсем скоро под бой кремлевских курантов уйдет в историю 2015 год! По традиции, перелистывая календарь воспоминаний, мы мысленно возвращаемся к значимым событиям, которые произошли в нашей жизни. Я благодарен каждому, с кем столкнула меня судьба: одним за помощь и поддержку, другим за пример, третьим за урок.
Каким будет, Новый 2016 год, во многом зависит от нас.

04.12.15  Календарь работы в новогодние праздники

Стрелки часов бесконечно бегут, приближая желанный, полный подарков и чудес праздник – Новый год!
Мы с радостью сообщаем Вам о том, что для максимального удобства наших пациентов мы будем работать для Вас с первых мгновений Нового 2016 года для того, чтобы приближающиеся новогодние каникулы стали для Вас самыми щедрыми на положительные эмоции и чудесные преображения.

28.11.15  Изменение цен на пластические операции

Уважаемые посетители сайта!
Информируем Вас о том, что с 01 декабря 2015 г. изменилась стоимость ряда услуг, выполняемых пластическим хирургом Грудько А. В.
Полное обновление цен планируется с 01 февраля 2016 г.

Москва, Новинский бульвар, д.20а, стр.9   cхема проезда +7 (495) 517 80 60