цены на увеличение груди

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Москва, Новинский бульвар, дом 20a, стр. 9

вс.: выходной

Пластический хирург Грудько А. В. получил премию в номинации «СКУЛЬПТОР ТЕЛА».

В одном из модных и респектабельных мест столицы, ресторане «Облака», состоялась IV ежегодная церемония вручения премии «Прорыв Года 2014».

Фоторепортаж с церемонии награждения

Пластика голеней (круропластика)

Увеличение голени (круропластика) – это пластическая операция, предназначенная для изменения формы и размеров области голени путем установки имплантатов. Если диета и физические упражнения не приводят к желательному контуру ног, пациенты могут добиться увеличения объема голени, улучшить форму с помощью пластики голени.

Размер и форма имплантата для каждого пациента индивидуальны и опытный пластический хирург, непосредственно перед операцией, принимает решение о размере и форме каждого имплантата, а также определяет правильное место установки в каждой ноге. Процесс подбора имплантата с учетом особенностей конкретного пациента и точного размещения имплантата имеют решающее значение для обеспечения удовлетворительного результата после выздоровления.

фото до пластики голеней, пластический хирург Грудько Александр Викторович фото после пластики голеней, пластический хирург Грудько Александр Викторович

Фото до и после пластики голеней
смотреть другие фото

Имплантаты могут увеличивать форму и размер голени путем размещения по сравнению с существующими мышцами. Кандидатура для увеличение голени, определяется пластическим хирургом. Многие важные факторы должны быть рассмотрены для каждого пациента, в том числе возраст, состояние здоровья, выраженности мышечной мускулатуры и скелетных структур. Разумными должны быть и ожидания пациента. Как правило, потенциальные кандидаты в добром здравии и не имеют серьезных заболеваний или аллергии, которые могут помешать успешной операции.

Выполнение операции по пластике голени

Имплантаты для голени плотные, силиконовые протезы, которые сделаны, чтобы находиться под кожей и фасцией, но над мышечной тканью. Ложе для имплантата должно быть сформировано до его введения. Формирование места установки является процессом, который требует навыков и опыта. Необходимая форма и размер каждого имплантата подбирается после тщательного осмотра и консультации с пластическим хирургом и рассмотрения особенностей строения голени.

Во время первой консультации, выполняются измерения и подбираются соответствующего размера имплантаты голени. После чего данные имплантаты заказываются на фирме на назначенный день пластики голени. Круропластика выполняется под общим наркозом или спинномозговой анестезией, пациент лежит на животе, для лучшего доступа к голени.

Выполняется разрез в подколенной области, для обеспечения доступа к пространству между фасцией и икроножной мышцей голени. Затем используется специальный инструмент, с помощью которого формируется пространство между фасцией и мышцей. Размер пространства должен быть достаточным, для установки имплантата. Имплантат затем аккуратно помещается в пространстве.

После установки имплантата, пластический хирург проверяет его размещение, чтобы обеспечить их соответствие надлежащим образом. После того как имплантат голени находится в оптимальном положении, выполняется сшивание раны. После увеличения голени пациента переводят в послеоперационную палату, чтобы начать послеоперационный уход.

Период восстановления

После увеличения голени, короткий срок восстановления, после фактического выполнения операции. Амбулаторное наблюдение у пластического хирурга занимает одну неделю, болезненность и дискомфорт в области голени проходят к концу второй недели после круропластики. В течение этого периода пациенту рекомендовано ходить, но, поднимать ноги вверх когда сидит или лежит, чтобы уменьшить дискомфорт.

Первые дни после операции пациент лежит в кровати с приподнятыми ногами, ходить можно только по дому. Это помогает свести к минимуму дополнительное давление на область голени, а также уменьшить отечность.

Как только защитные повязки удалены из области голени, пациенту рекомендуется начать более нормальный режим активности, который включает ходьбу. Это позволяет адаптироваться коже и мышцам, чтобы они привыкли к новой форме. Пациент может затем также делать короткие ежедневные прогулки. Как только пациент чувствует себя более комфортно, предлагаются более длительные пешие прогулки, даже если есть некоторая скованность и дискомфорт.

Полное восстановление начинается примерно через три недели после операции, когда кожа вокруг имплантатов уже растянулась и приняла новую форму. Синяки в области операции будут постепенно проходить.

Активная деятельность не рекомендуется, чтобы процесс заживления проходил нормально. Пациенты обычно возобновляют привычную физическую активность через месяц после операции. Период реабилитации в течение послеоперационного лечения и восстановления будет отличаться для каждого пациента в зависимости от их индивидуальных особенностей.

Риски связанные с увеличением голени

Каждый пациент будет испытывать различной степени отеки и синяки, которые определяются рядом факторов, включая возраст, состояние здоровья. Есть риски, которые могут развиться после любой операции и не зависят от квалификации пластического хирурга.

Накопление жидкости в икрах, называется серома, может произойти после увеличения голени. Серома может пройти самостоятельно и обычно проходит в течение нескольких недель. Накопление крови в коже после операции, называется гематома и как правило, должны быть удалены хирургическим путем. Гематомы могут увеличить риск развития инфекции и может увеличить рубцевание.

Рубцы возникают после любой операции и окончательный вид шрама не может быть предсказан. Шрамы могут варьироваться в зависимости от почти невидимой линии до больших гипертрофических и келоидных, в зависимости от реакции организма на лечение. Нежелательные шрамы могут подвергаться хирургической коррекции.

Асимметрия размеров и формы голени. Невозможно создать совершенную симметрию и небольшие различия следует ожидать. Это должно быть обсуждено с практикующим врачом.

Имплантаты голени имеют ограниченный срок службы и не ожидается, что результат от увеличения голени продлится вечно. Например, имплантат может повредиться при травме, что приводит к деформации голени. Имплантаты в целом должны быть под контролем оперирующего хирурга и могут нуждаться в замене каждые десять лет или около того, в зависимости от конкретного случая пациента.

Прекращение приема любых лекарственных препаратов и витаминов, которые влияют на свертываемость крови, чтобы уменьшить риск образования гематомы. Пациенты должны прекратить курение, по крайней мере за две недели до операции (даже больше в идеале), и курильщики могут столкнуться с повышенным риском развития осложнений, которые должны быть понятны. В связи с этим, прием любых лекарственных средств должен быть обговорен с пластическим хирургом.

Это не исчерпывающий перечень рисков и побочных явлений, они должны тщательно обсуждаться между пациентом и врачом, чтобы обсудить факторы риска.

Стоимость пластики голени

Стоимость увеличения голени зависит от расходов и клиники где будет выполняться пластика голени, пластического хирурга, спрос, время и усилия, необходимые во время круропластики, а также то, что потребуется во время процедуры от начала до конца (анализы, анестезиолог, оплата за пребывание в больнице и т.д.)

Как правило, увеличение голени стоит от 2 000 до 4 000 $. Точную стоимость операции, конечно можно узнать на очной консультации.

? Часто задаваемые вопросы

06.12.2016
Прошу перезвонить. В самое ближайшее время хотела бы записаться на консультацию по ринопластике.

06.12.2016
Здравствуйте! У меня через месяц операция по увеличению груди. А мне вчера эндокринолог прописал Достинекс после анализа на пролактин. Теперь думаю, пить мне его или нет? Не навредит ли при операции?

06.12.2016
Запись на консультацию по увеличению груди.

05.12.2016
Здравствуйте, можно ли записаться на консультацию по проведению блефаропластики. Планирую провести операцию в январе - феврале 2017 года. Скажите, пожалуйста, цена указанная на сайте 140 тыс. рублей - это реальная цена?

03.12.2016, Мария
Операция 09.09.2016. Увеличение груди.

Александр Викторович и вся его команда сработали великолепно и на мне)) как и на всех пациентках, что видно по результатам работы.

Шикарная грудь на раз-два! Заботливое отношение, благожелательность, тонкий психологический подход (я трусила ужасно) всех участников процесса, помощники, анестезиолог, медсестры... их точные высокопрофессиональные действия приносят высокопрофессиональные результаты и минимальный реабилитационный период! Клиника пропитана счастьем! Там делают людей счастливыми!!! Эта энергия чувствуется с первого шага на порог... или даже раньше, с первого доброжелательного приветствия Анастасии по телефону... Читать полностью

15.11.16  День Рождения клиники

Дорогие друзья!
Уже третий раз я с огромной радостью приглашаю Вас присоединиться к празднованию Дня Рождения GMT Clinic!
Каждый день Вы доверяете нам свое долголетие и красоту. Мы доверяем Вам наши знания и опыт.
18-19 ноября наши двери будут распахнуты для Вас! Ждем Вас, с вопросами и надеждами.

02.11.16  Календарь работы клиники в новогодние праздники

Совсем скоро Новый 2017 год торжественно постучится в каждую дверь … и наступят долгожданные новогодние каникулы. Сказочный период, в который можно забыть о повседневных делах, заботах и посвятить время приятным преображениям.
Дорогие пациенты! Заблаговременно информируем Вас о графике работы в новогодние праздники, чтобы все мечты исполнились в срок!

29.10.16  МЕГА-КОНКУРС: #красиваягрудь#увеличениегруди#грудько

Дорогие мои пациентки!
Я очень признателен Вам за то, что даже после счастливых изменений внешности Вы являетесь преданными читательницами и активными участницами моего официального сайта, а также официальных страниц в соц. сетях.
Сегодня спешу обрадовать Вас новостью: Я объявляю МЕГА-КОНКУРС #красиваягрудь#увеличениегруди#грудько

Москва, Новинский бульвар, д.20а, стр.9   cхема проезда +7 (495) 517 80 60