цены на увеличение груди

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Москва, Новинский бульвар, дом 20a, стр. 9

вс.: выходной

Пластический хирург Грудько А. В. получил премию в номинации «СКУЛЬПТОР ТЕЛА».

В одном из модных и респектабельных мест столицы, ресторане «Облака», состоялась IV ежегодная церемония вручения премии «Прорыв Года 2014».

Фоторепортаж с церемонии награждения

Пластика голеней (круропластика)

Увеличение голени (круропластика) – это пластическая операция, предназначенная для изменения формы и размеров области голени путем установки имплантатов. Если диета и физические упражнения не приводят к желательному контуру ног, пациенты могут добиться увеличения объема голени, улучшить форму с помощью пластики голени.

Размер и форма имплантата для каждого пациента индивидуальны и опытный пластический хирург, непосредственно перед операцией, принимает решение о размере и форме каждого имплантата, а также определяет правильное место установки в каждой ноге. Процесс подбора имплантата с учетом особенностей конкретного пациента и точного размещения имплантата имеют решающее значение для обеспечения удовлетворительного результата после выздоровления.

фото до пластики голеней, пластический хирург Грудько Александр Викторович фото после пластики голеней, пластический хирург Грудько Александр Викторович

Фото до и после пластики голеней
смотреть другие фото

Имплантаты могут увеличивать форму и размер голени путем размещения по сравнению с существующими мышцами. Кандидатура для увеличение голени, определяется пластическим хирургом. Многие важные факторы должны быть рассмотрены для каждого пациента, в том числе возраст, состояние здоровья, выраженности мышечной мускулатуры и скелетных структур. Разумными должны быть и ожидания пациента. Как правило, потенциальные кандидаты в добром здравии и не имеют серьезных заболеваний или аллергии, которые могут помешать успешной операции.

Выполнение операции по пластике голени

Имплантаты для голени плотные, силиконовые протезы, которые сделаны, чтобы находиться под кожей и фасцией, но над мышечной тканью. Ложе для имплантата должно быть сформировано до его введения. Формирование места установки является процессом, который требует навыков и опыта. Необходимая форма и размер каждого имплантата подбирается после тщательного осмотра и консультации с пластическим хирургом и рассмотрения особенностей строения голени.

Во время первой консультации, выполняются измерения и подбираются соответствующего размера имплантаты голени. После чего данные имплантаты заказываются на фирме на назначенный день пластики голени. Круропластика выполняется под общим наркозом или спинномозговой анестезией, пациент лежит на животе, для лучшего доступа к голени.

Выполняется разрез в подколенной области, для обеспечения доступа к пространству между фасцией и икроножной мышцей голени. Затем используется специальный инструмент, с помощью которого формируется пространство между фасцией и мышцей. Размер пространства должен быть достаточным, для установки имплантата. Имплантат затем аккуратно помещается в пространстве.

После установки имплантата, пластический хирург проверяет его размещение, чтобы обеспечить их соответствие надлежащим образом. После того как имплантат голени находится в оптимальном положении, выполняется сшивание раны. После увеличения голени пациента переводят в послеоперационную палату, чтобы начать послеоперационный уход.

Период восстановления

После увеличения голени, короткий срок восстановления, после фактического выполнения операции. Амбулаторное наблюдение у пластического хирурга занимает одну неделю, болезненность и дискомфорт в области голени проходят к концу второй недели после круропластики. В течение этого периода пациенту рекомендовано ходить, но, поднимать ноги вверх когда сидит или лежит, чтобы уменьшить дискомфорт.

Первые дни после операции пациент лежит в кровати с приподнятыми ногами, ходить можно только по дому. Это помогает свести к минимуму дополнительное давление на область голени, а также уменьшить отечность.

Как только защитные повязки удалены из области голени, пациенту рекомендуется начать более нормальный режим активности, который включает ходьбу. Это позволяет адаптироваться коже и мышцам, чтобы они привыкли к новой форме. Пациент может затем также делать короткие ежедневные прогулки. Как только пациент чувствует себя более комфортно, предлагаются более длительные пешие прогулки, даже если есть некоторая скованность и дискомфорт.

Полное восстановление начинается примерно через три недели после операции, когда кожа вокруг имплантатов уже растянулась и приняла новую форму. Синяки в области операции будут постепенно проходить.

Активная деятельность не рекомендуется, чтобы процесс заживления проходил нормально. Пациенты обычно возобновляют привычную физическую активность через месяц после операции. Период реабилитации в течение послеоперационного лечения и восстановления будет отличаться для каждого пациента в зависимости от их индивидуальных особенностей.

Риски связанные с увеличением голени

Каждый пациент будет испытывать различной степени отеки и синяки, которые определяются рядом факторов, включая возраст, состояние здоровья. Есть риски, которые могут развиться после любой операции и не зависят от квалификации пластического хирурга.

Накопление жидкости в икрах, называется серома, может произойти после увеличения голени. Серома может пройти самостоятельно и обычно проходит в течение нескольких недель. Накопление крови в коже после операции, называется гематома и как правило, должны быть удалены хирургическим путем. Гематомы могут увеличить риск развития инфекции и может увеличить рубцевание.

Рубцы возникают после любой операции и окончательный вид шрама не может быть предсказан. Шрамы могут варьироваться в зависимости от почти невидимой линии до больших гипертрофических и келоидных, в зависимости от реакции организма на лечение. Нежелательные шрамы могут подвергаться хирургической коррекции.

Асимметрия размеров и формы голени. Невозможно создать совершенную симметрию и небольшие различия следует ожидать. Это должно быть обсуждено с практикующим врачом.

Имплантаты голени имеют ограниченный срок службы и не ожидается, что результат от увеличения голени продлится вечно. Например, имплантат может повредиться при травме, что приводит к деформации голени. Имплантаты в целом должны быть под контролем оперирующего хирурга и могут нуждаться в замене каждые десять лет или около того, в зависимости от конкретного случая пациента.

Прекращение приема любых лекарственных препаратов и витаминов, которые влияют на свертываемость крови, чтобы уменьшить риск образования гематомы. Пациенты должны прекратить курение, по крайней мере за две недели до операции (даже больше в идеале), и курильщики могут столкнуться с повышенным риском развития осложнений, которые должны быть понятны. В связи с этим, прием любых лекарственных средств должен быть обговорен с пластическим хирургом.

Это не исчерпывающий перечень рисков и побочных явлений, они должны тщательно обсуждаться между пациентом и врачом, чтобы обсудить факторы риска.

Стоимость пластики голени

Стоимость увеличения голени зависит от расходов и клиники где будет выполняться пластика голени, пластического хирурга, спрос, время и усилия, необходимые во время круропластики, а также то, что потребуется во время процедуры от начала до конца (анализы, анестезиолог, оплата за пребывание в больнице и т.д.)

Как правило, увеличение голени стоит от 2 000 до 4 000 $. Точную стоимость операции, конечно можно узнать на очной консультации.

? Часто задаваемые вопросы

27.09.2016
Добрый день! Хотела бы получить консультацию доктора Грудько А. В. по поводу трансконъюнктивальной блефаропластики нижних век.

26.09.2016
Добрый день! Я бы хотела записаться на консультацию к Александру Викторовичу, по поводу увеличения груди. Меня интересует 11 октября или 20е октября с 10:00-17:00. Я живу в Германии, поэтому если вы не звоните заграницу, напишите мне пожалуйста на почту. Заранее спасибо!

24.09.2016
Здравствуйте. Хотела проконсультироваться. Носила большие тяжелые серьги и порвала ухо. Между мочкой уха теперь разрыв. Подскажите, пожалуйста, лазером можно ли зашить у вас в клинике и сколько стоит?

23.09.2016
Запись на консультацию по вопросу проведения ринопластики.

18.09.2016, Марина
Добрый вечер, Александр Викторович! Хотела еще раз сказать Вам СПАСИБО за все! За такое теплое отношение и замечательный результат! Огромное спасибо Вам и всему вашему коллективу. И большой привет от меня! :)

23.08.2016
Здравствуйте!) Просто хочу сказать, что работа очень крутая получилась (хоть и всего 2,5 недели прошло, но уже в восторге), благодарю! Получилось правда очень красиво, как я и хотела! Вы просто мастер!

20.08.2016, Инга
Уважаемый Александр Викторович!
Спасибо Вам за Ваш талант, как бы ни звучало, но Вы изменили мою жизнь!
О красивой и пышной груди мечтает любая девушка. Вы подарили настоящее искусство!
Сочетание мастерства, профессионализма и чуткости к пациентам не вызвало ни малейшего сомнения. Читать полностью

24.09.16  Просим к столу: "Татлер" составил досье на пятнадцать хирургов, в совершенстве владеющих подтяжкой лица

«Первую пластическую операцию я сделал в двадцать пять лет своей маме – в способностях сына она не сомневалась ни на йоту», - ударяется в воспоминаниях Александр Викторович. Сегодня уважаемый доктор уверен в том, что эра круговой подтяжки осталась в прошлом, а будущее – за сегментарными операциями.

07.06.16  Приглашаю вас в свою группу в Instagram

Уважаемые друзья! Приглашаю Вас в свою группу в Instagram.
Последние новости, актуальные события, многочисленные фото работ "До и После", фото из операционной, фото с пациентами, а также селфи моих пациентов и профессиональные фото.
Будьте в курсе последних событий! Присоединяйтесь!

03.03.16  Премия Diamond Beauty в номинации ДОВЕРИЕ И УВАЖЕНИЕ

В 2015 году с большим отрывом наибольшее доверие и уважение у пациентов вызвал Александр Грудько.
Этот специалист, уже несколько лет считающийся, по мнению тысяч пациентов, одним из самых «душевных» эстетических хирургов. В лице Александра Викторовича каждый обретает не только высокопрофессионального хирурга, но и действительно неравнодушного к проблеме пациента человека.

Москва, Новинский бульвар, д.20а, стр.9   cхема проезда +7 (495) 517 80 60