цены на увеличение груди

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Москва, Новинский бульвар, дом 20a, стр. 9

вс.: выходной

Пластический хирург Грудько А. В. получил премию в номинации «СКУЛЬПТОР ТЕЛА».

В одном из модных и респектабельных мест столицы, ресторане «Облака», состоялась IV ежегодная церемония вручения премии «Прорыв Года 2014».

Фоторепортаж с церемонии награждения

Анестезия и ее виды

Тысячелетиями человечество пыталось придумать способ избавления от боли. Но лишь в 1847 году такое средство было изобретено. Оно получило название «анестезия», что в переводе с древнегреческих «an» и «aisthesis» звучит как «утрата чувствительности».

И действительно, анестезия призвана ограждать человека от излишних болевых ощущений. Особенно это необходимо при операциях, в том числе, конечно же, и пластических.

Анестезия выполняет сразу несколько функций.

• Она блокирует болевые ощущения.
  • Она помогает расслабить мышцы пациента во время операции.
  • При некоторых видах анестезии пациент входит в состояние сна и саму операцию не помнит.

За состоянием человека, находящимся под анестезией, отвечает специально обученный врач – анестезиолог – и медсестра. Они постоянно контролируют сердцебиение, давление и дыхание человека.

В настоящее время существует несколько видов и подвидов анестезии, применяемой в медицине – местная, региональная и общая.

Местную анестезию обычно применяют при небольших и несложных операциях. Обезболивание может проводиться как с помощью введения непосредственно в место надреза анальгетика, так и методом поверхностного замораживания специальными препаратами – так называемая аппликационная анестезия. После обработки охлаждающими препаратами кожа немеет и перестает чувствовать не только прикосновения, но и саму боль. Примером такой местной анестезии может послужить заморозка при проведении большинства косметологических процедур.

Что немаловажно, при местном обезболивании человек сохраняет сознание, и даже может говорить или отвечать на вопросы, если, конечно, эта операция не челюстная. Крайне редко пациент может уснуть.

Однако если пациент окажется очень эмоциональным либо сверхчувствительным, он может получить глубокую психологическую травму. Именно поэтому использование только местной анестезии не всегда возможно. Впечатлительный человек, находясь в сознании, может затруднить проведение операции своими неосторожными движениями. По этой причине не проводят операции под местной анестезией на груди, лице, верхних и нижних конечностях, спине или на органах брюшной полости, когда затрагиваются более глубокие ткани и органы, нежели кожа – слишком велик риск получения психологической травмы.

В сфере пластической хирургии местную анестезию используют при проведении незначительных оперативных или косметических вмешательств. Например, при операциях эстетического характера на веках, блефаропластика век, на ушах, отопластика, липосакции небольших объемов или при коррекции швов.

При анестезии региональной обезболивающий препарат вводят не в зону операции, а на некотором расстоянии от этого места. Обычно при региональной анестезии анальгетика вводится совсем немного, но, тем не менее, он способен блокировать боль на достаточно большом участке тела.

Внутривенная региональная анестезия заключается, как понятно из названия, во внутривенном введении в кровь обезболивающего препарата.

Обычно внутривенная анестезия комбинируется с эпидуральной или спинномозговой анестезиями.

Последние также являются подвидами региональной анестезии. При их использовании обезболивающий препарат вводится непосредственно в межпозвоночное пространство. Таким образом, происходит блокада нервных окончаний, несущих ощущение боли от поврежденного (прооперированного) участка тела в мозг.

Отличие эпидуральной анестезии от спинномозговой состоит в том, что при так называемой эпидуралке анальгетик вводится пациенту через тончайший катетер, и при необходимости в процессе операции дозу обезболивающего можно периодически «добавлять». В случае же со спинномозговым обезболиванием делается только одна инъекция, которая воздействует определенное время, необходимое для выполнения операции.

Региональную анестезию обычно используют при пластических операциях на руках, либо ногах, а также при абдоминопластике.

При использовании региональной анестезии пациент, так же, как и под местным обезболивающем находится в сознании.

Наркоз – это третий вид анестезии.

При общей анестезии – наркозе – человека вводят в состояние сна, при котором боль и вообще какие-либо ощущения блокируются во всем теле, включая и сам мозг. Человек спит, ничего не слышит, не видит, не чувствует.

Наркоз так же, как и местные, и региональные анестезии, делится на категории по способу введения.

1. Внутривенный.

2. Масочный – это когда пациент вдыхает пары анестетика через маску.

Чаще всего используется комбинированный метод – при нем одновременно применяются оба способа.

К общей анестезии прибегают обычно в случае проведения сложных операций. Например таких как полная абдоминопластика, маммопластика, объемная липосакция, ринопластика – иными словами, в тех случаях, когда местное и региональное обезболивание не в силах справиться с болью, либо в случаях, когда неосторожное движении пациента, находящегося в сознании, может нанести серьезный вред его здоровью.

Из наркоза люди выходят по разному, все зависит от физиологии человека, а также от дозы и типа общей анестезии и продолжительности наркоза. Кто-то просто и легко просыпается, как после хорошего сна, кого-то тошнит, а кто-то все еще хочет спать и ощущает сухость во рту. В течении первых часов все неприятные ощущения полностью проходят.

Так или иначе, вид анестезии, которая уместна в данном конкретном случае, выбирает сам врач, который планирует делать операцию, а так же анестезиолог, исходя из состояния здоровья пациента, и учитывая все нюансы проводимой операции.

Однако при выборе докторами региональной анестезии, пациент может сам попросить врача сделать ему наркоз, с тем, чтобы оградить себя от излишних переживаний и психологического шока.

Более подробно о каждом виде анестезии мы расскажем отдельно.

02.12.2016
Консультация. Ринопластика.

Ринопластика.

Здравствуйте, Александр.
Мне 34 года, рост 175 см, вес 95 кг. Я уже на протяжении 4х лет борюсь с лишним весом. У меня только вокруг живота проблема в объёме - 110 см, это портит мою фигуру. Посоветуйте мне, с чего начать, что делать?

Здравствуйте, доктор.
Я хотела бы узнать, можно ли сделать блефаропластику нижних век, если есть такая проблема, как "гусиные лапки"?

23.11.2016, Екатерина
Александр Викторович, здравствуйте)))
Еще раз спасибо Вам большое за носик, прошел почти год!!!
Не могу нарадоваться)))
Мой новый нос - изменил всю мою жизнь!!!

19.11.2016
Анастасия, еще раз огромное спасибо всем Вам! Очень приятно было находится в клинике! У Александра Викторовича золотые руки! Анестезиолог, чудесный. И к стыду своему, вылетело имя еще одного замечательного врача! Отдельное спасибо Оксане, которая за нами ухаживала! И, конечно, Вам и Наталье! Вы создаете потрясающую атмосферу теплоты и красоты! До вторника! И хорошей недели!

17.11.2016
У вас действительно руки необыкновенного человека, пусть Вам и говорят это каждый день, очень надеюсь ценность слов от этого не теряется) Спасибо Вам преогромное! Читать полностью

15.11.16  День Рождения клиники

Дорогие друзья!
Уже третий раз я с огромной радостью приглашаю Вас присоединиться к празднованию Дня Рождения GMT Clinic!
Каждый день Вы доверяете нам свое долголетие и красоту. Мы доверяем Вам наши знания и опыт.
18-19 ноября наши двери будут распахнуты для Вас! Ждем Вас, с вопросами и надеждами.

02.11.16  Календарь работы клиники в новогодние праздники

Совсем скоро Новый 2017 год торжественно постучится в каждую дверь … и наступят долгожданные новогодние каникулы. Сказочный период, в который можно забыть о повседневных делах, заботах и посвятить время приятным преображениям.
Дорогие пациенты! Заблаговременно информируем Вас о графике работы в новогодние праздники, чтобы все мечты исполнились в срок!

29.10.16  МЕГА-КОНКУРС: #красиваягрудь#увеличениегруди#грудько

Дорогие мои пациентки!
Я очень признателен Вам за то, что даже после счастливых изменений внешности Вы являетесь преданными читательницами и активными участницами моего официального сайта, а также официальных страниц в соц. сетях.
Сегодня спешу обрадовать Вас новостью: Я объявляю МЕГА-КОНКУРС #красиваягрудь#увеличениегруди#грудько

Москва, Новинский бульвар, д.20а, стр.9   cхема проезда +7 (495) 517 80 60