Белорусская (Кольцевая линия)

Эндоскопическое омоложение лица с помощью Endotine

Endotine (эндотин) – новое эффективное устройство для фиксации мягких тканей. Устройства Endotine разработаны специально для того, чтобы упростить пластические операции на лице, одновременно уменьшив их длительность и улучшив эстетические результаты.

Устройства Endotine представляют собой биорассасывающиеся имплантаты, которые прочно фиксируют ткани в нескольких точках, при этом обеспечивая равномерное распределение силы натяжения на необходимой площади.

Эндоскопическое омоложение лица с помощью устройств Endotine позволяет с большой точностью предсказать результат после операции. Устройство Endotine выполняет свою функцию до того времени, пока не закончится процесс заживления и имплантаты полностью не рассосутся. Как правило, длительность результата после процедуры исчисляется годами. Но всегда стоит помнить, что результаты после омоложения лица также зависят от индивидуальных особенностей пациента и от образа его жизни, поэтому длительность эстетического эффекта для разных пациентов может варьироваться.

фото до эндоскопической подтяжки средней зоны лица, пластический хирург Грудько Александр Викторович фото после эндоскопической подтяжки средней зоны лица, пластический хирург Грудько Александр Викторович

Фото до и через 2 месяца после эндоскопической подтяжки средней зоны лица.
смотреть другие фото

Омолаживающие операции на лице при помощи устройств Endotine

Устройство Endotine применяется как в ходе операций с открытым доступом, так и при эндоскопических омолаживающих операциях на лице.

• Подтяжка бровей и кожи лба;
  • Подтяжка кожи в области верхних век;
  • Лифтинг средней зоны лица;
  • Лифтинг и коррекция контуров нижней трети лица.

Узнать все подробности о процедуре омоложения лица при помощи Endotine можно записавшись на бесплатную консультацию. Также любые вопросы можно задавать через форму, размещенную на сайте.

Возможные осложнения

Важно знать, что риск послеоперационных осложнений можно существенно снизить, если следовать всем рекомендациям Вашего пластического хирурга.

Соглашаясь на операцию нужно быть готовым к тому, что установка устройств Endotine (или других имплантатов) связана с потенциальными рисками:

• возможен дискомфорт, ощущение устройства под кожей, болевые ощущения при прикосновении к устройству;
  • кожа и волосы над областью установки фиксатора Endotine могут стать тоньше;
  • возможно нарушение процессов заживления тканей над устройством, образование рубцов;
  • возможно инфицирование раны;
  • риск инфекции кости (крайне редко) или отсоединения устройства Endotine от кости;
  • существует вероятность замедленного рассасывания имплантата, вследствие чего его можно удалить.

При возникновении малейших недомоганий Вам следует незамедлительно проконсультироваться с Вашим пластическим хирургом.

Видео отзыв

13.03.2019
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, можно ли делать смас лифтинг после мезонитей? Мезонити поставили 25 февраля (овал лица, брыли), а сейчас почитала про смас лифтинг и очень хочется. Мне 46 лет.

19.02.2019
Здравствуйте!
А можно ли убрать синяки под глазами с помощью пластики, если они из-за тонкой кожи и близкого расположения сосудов?

02.09.2018, Анна
Доктор замечательный, поколдовал надо мной очень даже чудесно. Делала подтяжку лица. Ходила к косметологу до последнего, пока не настал тот самый момент когда уже невозможно было достичь желаемого эффекта. Изменения ощутимые, при сохранении естественности мимики лица, чего немного опасалась по началу. Родные и знакомые хвалят результат. Скинула лет 15 точно, хотя все твердят про минус 25 лет. Теперь всем рекомендую этого врача.

08.06.2018, Виктория
Спасибо хирургу за его работу! В кратчайшие сроки сделал из меня красотку! Операции правда были не подряд, потому что после каждой нужно было пройти полноценную реабилитацию. Читать полностью

05.02.19  Ушные раковины и их коррекция

Ушные раковины и их коррекция

28.12.18  Когда делать операцию?

Когда делать операцию?

Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.

Лицензия на медицинскую деятельность № ЛО-77-01-013954     ОГРН 5157746118602     г. Москва, Большой Кондратьевский переулок, дом 7