ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

(Кольцевая линия)

Лазерная хирургия и косметология

Лазерная блефаропластика

Лазерная блефаропластика - это процедура, позволяющая с помощью процесса дермального оптического термолиза удалить излишки кожи с верхних и нижних век, а также устранить мелкие морщины.

Лазерная отопластика

Оттопыренные уши часто являются причиной насмешек, чем по большей части и доставляют неудобства их обладателю. В наши дни эту проблему можно устранить без малейшего ущерба здоровью.

Радиочастотный лифтинг FaceTite

Процедура FaceTite чаще проводится в следующих зонах: щеки и брыли, назолабиальные складки, линия подбородка, в ряде случаев процедуру проводят на шее.

Лазерная липосакция

Лазерная липосакция идеально подходит для удаления жира с лица, щек, подбородка, шеи, области коленей, предплечий, а также других труднодоступных зон, где необходимо уделить значительное внимание мелким деталям.

Лазерная интимная пластика

Дефекты половых губ могут быть врожденными, являться следствием естественного старения организма женщины, либо быть приобретенными в связи с перенесенной травмой (например, роды или быстрое снижение веса).

Удаление новообразований

Совместное применение лазерного и радиохирургического методов лечения позволяют практически без боли удалить доброкачественные новообразования на лице и теле.

13.03.2019
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли делать смас лифтинг после мезонитей? Мезонити поставили 25 февраля (овал лица, брыли), а сейчас почитала про смас лифтинг и очень хочется. Мне 46 лет.

13.03.2019
Здравствуйте! У меня вопрос по поводу носа. Мне 16 лет и у меня сильно искривлена перегородка, что мешает моему дыханию. Постоянные головные боли, хронический насморк. Могу ли я сделать септопластику? Если да, то можно во время операции удалить еще и горбинку? Заранее спасибо, всего доброго.

07.03.2019, Наталья
Александр Викторович, большое спасибо за красоту, которую Вы дарите женщинам! Прошло 2 года после операции, отличить грудь от натуральной практически невозможно)

06.03.2019, Юлия
Добрый день, Александр Викторович! Как и обещала, присылаю вам фотографии вашего искусства! Спасибо Вам большое за такую шикарную грудь! Очень мягкая, как своя))) Швов вообще не видно, спасибо Вам за такую точеную работу! Чувствую себя намного увереннее.

01.03.19  Скидки на маммопластику

Скидки на маммопластику

20.02.19  Увеличение груди: подготовка и реабилитация

Увеличение груди: подготовка и реабилитация